Нормальные люди

Андрей Карапетян
2016

Теперь, когда вся эта история с психиатром-карикатуристом, собственно говоря, пришла к полному выяснению внешних обстоятельств, приведших к попытке опорожнения на постамент, я лично для себя делаю пару-другую выводов.

Выводы такие. У персонажа этого НА Украине (извините за мой русский!) – просто бизнес. И персонаж счёл не вредным для своего бизнеса чудок подсунуться под Бандеру. Бизнес – ничего личного. То есть, абсолютно ничего, касающегося таких несерьёзных понятий, как совесть и душа.

Другое. Вернулся лично я памятью к Зое Космодемьянской, к фактам её жизни и смерти. К войне вернулся. И вздохнул с облегчением. Учитывая то, что всякого БИЛЬЖА хватает всегда и везде, что вся эта БИЛЬЖА при первых же выстрелах массово рвёт в Ташкент с драгоценной бумажкой-бронью, и, учитывая то, что ту войну мы всё-таки выиграли, можно самому себе сказать потихонечку, что ПОРЯДОЧНЫХ людей у нас (во всяком случае – тогда) было гораздо больше, нежели всей этой БИЛЬЖИ.

И третье. Пытаясь помочиться на могилу девочки-воина, персонаж обгадил, в конечном итоге, могилу своих родителей. Их фамилия на некоторое время стала новым полупохабным эпитетом. А они, родители БИЛЬЖА, уже ничего не могут сделать.

На том, собственно, и перестал я думать о персонаже. Дурак он, хоть и деловой. И уши у него холодные. Чего о нём думать? Из человеколюбия пожелал бы, может, ему, чтобы не долго гуляла фамилия его родителей в качестве ЭПИТЕТА… Да, не буду пока.

Другие у меня полезли, вдруг, соображения. Гораздо более серьёзные – уж извините!

БИЛЬЖО это – еврей. Но, как я думаю, дурной еврей. Не развитый.

Вы заметили, что поливают нас самым хамским образом господа с демонстративно НЕРУССКИМИ фамилиями? Еврейскими фамилиями, если быть точным, – заметили? Я тоже заметил. И поливают не так как ЭТОТ, а умно, художественно, многосложно.

А вы заметили, что в последнее время идёт буквально навал АНТИСЕМИТСКИХ материалов по блогам и прочим ресурсам? Граждане, видящие на два метра в землю, чуть ли не каждый день раскрывают всемирные, федеральные и губернские ИУДЕЙСКИЕ заговоры? Вы заметили, что начинают неведомые мне, тщательно спрятанные под псевдонимами, ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ руссо-патриоты исследовать происхождение Руси чуть ли не от повеления бога Яхве, а уж Иисус (иудеями, заметьте, распятый) – и вовсе славянином-великороссом выводится? Я, например, заметил. А, вспомнив украинские дела скорбные, маленько растревожился. Демонстративные, но часто анонимные, патриоты как-то сильно мне напомнили тех, кто ту самую Украину посадил в глубочайшую выгребную яму.
Тех самых вспомнил ДЕМОНСТРАТИВНЫХ и генетически правильных укро-патриотов самых неожиданных национальностей.

А также понял я, что ДЕМОНСТРАТИВНО еврейские само-интеллигенты играют в одной команде с ДЕМОНСТРАТИВНЫМИ руссо-патриотами. Первые дают основание для БИЛЬЖЕНИЯ вторых. Возбуждают их.
Для того и отобраны эти возбудители с этими именно фамилиями, как я вижу на два метра.

Оно и понятно, ежели – о мотивации тех, кто платит возбудителям процесса с этими фамилиями. На фоне корректной эсесовщины Прибалтики и кликушествующего укронацизма на Нэньке, сообщения о еврейских погромах в России – это глоток воздуха. Это – хоть какая-то отмазка, когда начнётся поиск тех, кто, собственно, подбирал и платил.
Это – очень грязная политика. И те, и другие, и возбудители, и возбуждаемые – манипулянты. Мотивации только разные. У одних бонусы, у других страсти и личная дурость. Я именно так думаю. А, может, и не дурость, а те же бонусы из того же кошелька… Ежели – на два метра в землю…

Хуже, господа, другое. Простые люди под эти вопли потихоньку начинают говорить слово «еврей» с какой-то смущённой интонацией. Начинают, начинают... Либо стараются вовсе избежать этого слова.
Нехорошо это, господа! Маленькое начало очень большого процесса.

Мой отец – русский, мать – армянка. Я немножко чувствую эти интонации.
Я, к тому же, – инженер. Я знаю отношение работяг к национальности – никакое. Нормальный мужик – есть такой термин. Трепач и бездельник (в подлинном произношении) – есть такой термин. А, вот, «татарин», «армянин», «еврей», «русский» – таких терминов нет у нормальных людей в нормальном разговоре. Все говорят друг с другом, все орут друг на друга, все решают, кряхтя, проблемы, которых – море, все друг друга понимают, даже, когда ругаются страшно и матерно.

Господа ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ патриоты, вам очень важно знать национальность Ивана Даниловича Черняховского? Родиона Яковлевича Малиновского? Это очень не слабые военноначальники, если вы помните.

Вот, скажу вам, лично мне, к примеру, наплевать на национальность Мандельштама Осипа Эмильевича и Пастернака Бориса Леонидовича, поскольку назови я их хотя бы малайцами, они останутся великими русскими поэтами. Правда – удивительно?

Мне очень нравится, что наша с вами страна располагала такими замечательными физиками, как Лев Давидович Ландау и Михаил Александрович Лифшиц. Уж не буду перечислять тех НАШИХ с вами учёных и инженеров с фамилиями на «-иц», «-ац» и «-ман», которые вместе с русскими, татарскими, армянскими и украинскими НАШИМИ учёными и инженерами создавали великую советскую инженерию.

Дунаевский, Блантер, Швейцер, Козинцев, Ромм, Гердт, Гафт, Плисецкая, Стругацкие, Самойлов, Левитанский, Гроссман – надо объяснять, кто это? Надо их выделять их в отдельную строку?
Зачем?
Они неотделимы от всех остальных. От Товстоногова и Ульянова, от Улановой и Александрова, от Шолохова и Булгакова, от Артемьева и Шпаликова, от Шукшина и Ефремова…
Ну, не отделить их! Не вынуть их из той громады нашей с вами культуры, которую создавали они вместе все, ругаясь и умирая, поддерживая и дополняя.

Скажите, вам важно знать какой национальности были отцы Андрея Миронова и Владимира Высоцкого?
А мне, представьте, обратно же – наплевать. Главное-то они сделали безупречно – дали жизнь великим НАШИМ.

Вы будете тыкать пальцем в кучу прохиндеев, преступников, лгунов, мерзавцев с еврейскими фамилиями. Я постараюсь найти не меньшую кучу прохиндеев, преступников, лгунов и мерзавцев с русскими, татарскими, армянскими и украинскими фамилиями.
И что мы выясним? Что всякого БИЛЬЖА хватает всегда, везде и у всех?

«Но ИХ так мало, но ОНИ – везде». Много раз я слышал это.
Не везде.
Но кое-где много их, хотя и всех их – мало.

Да, там, где вы думаете, ИХ БЫЛО.
Но было и в других местах. Там, где вы не думаете, к сожалению.

Давайте вместе узнаем, что евреи были на пятом месте в списке погибших в годы Великой Отечественной. НА ПЯТОМ! По общей численности погибших. Хотя и всех их – мало.
Количество евреев Героев Советского Союза – 170 человек. После русских, украинцев и белорусов – четвёртое место.
Их так мало, но они везде.

Заметьте – не интендантов-тыловиков, а пулемётчиков, сапёров, истребителей танков, лётчиков, танкистов, артиллеристов. Сержантов, лейтенантов, капитанов, полковников, генералов.
Не говоря уже о фронтовых хирургах и тыловых трудягах, гнавших танки и орудия для фронта.

Давайте не будем ковыряться в чужих личных делах. Давайте будем просто НОРМАЛЬНЫМИ людьми. Давайте, если уж охота отделять, то будем отделять нормальных людей для нормальной работы, а трепачам и лодырям (в подлинном произношении) оставлять труды по ежедневному раскрытию иудейских, татарских, армянских… какие вам более нравятся?.. заговоров. Ну и труды по возбуждению антисемитизма в нетвёрдых умах давайте оставлять для людей НЕ НОРМАЛЬНЫХ.

Давайте звать шендеровичей-макаревичей как угодно, хоть БИЛЬЖАМИ. Давайте не будем их звать евреями!

Ошибёмся же!