Бывший мастер спорта!

Георгий Зобач
Как-то летом, в полуденные часы, заходит в «Спортстудию» мужчина. Я встречаю его.
- Добрый день!
- Привет, потренироваться можно? Я разово, можно?
- Да, проходите!
- Меня Парвиз зовут.
- Георгий.
Через пять минут, Парвиз в костюме сборной России входит в зал. Сделал пару наклонов, руками покрутил и ко мне обращается:
-  Вообще то я мастер спорта. По футболу. Правда бывший, - я киваю, голые ноги в банных шлепках подтверждают, что занимался «пляжным» футболом.  Подопечной девушке пишу план тренировки.
- Лежа от груди хочу поделать, - продолжает Парвиз и подходит к стойкам для жима штанги лежа. Там установлен вес – 80 кг. Я начинаю снимать диски.
- Не надо, я так 120 делал, - я молчу и руки с диска пока не убираю, - я по 10 раз делал, - продолжил Парвиз. Я соглашаюсь. А вдруг он продолжит, что и левой рукой это делал. Лучше не расстраивать себя и клиента.
Девушке даю задание и все внимание к мужчине. Он ложится на скамейку, берется за гриф, я поправляю его хват – уж очень криво. Клиент напрягается, я начинаю страховать и снимаю штангу со стоек. Руки Парвиза почти мгновенно опустили восьмидесятикилограммовый снаряд на грудь. Только мое усилие, за сантиметр перед грудью, притормозило движение снаряда, чтобы не раздавить «бывшего мастера спорта».

Парвиз извиваясь, как уж, давит руками на гриф, а я подконтрольно поднимаю штангу, давая ему всласть насладиться усилием его силы и мужской воли. Снаряд на стойках. Мужчина лежит на скамейке, приходит в себя, все-таки работа проделана огромная на протяжение 25-30 секунд, не менее. Я не добрый тренер. Штангу «пихать» - это не мячик пинать!
- Сколько тут? – придя в себя спросил Парвиз.
- 130! – не моргнув глазом, но слукавив, твердо произнес я.
- Да! Надо было, наверное, 120 вначале попробовать...