Эпизод 1. Завещание

Регина Сервус
      Ангельское пение, иерихонские трубы и трубы страшного суда заменяло громкое заунывное мяуканье; в голове, а, вернее всего, по голове непрестанно били барабаны, которые тоже непременно должны звучать в соответствующей ситуации, в ушах звенели литавры. Я обливалась слезами горького раскаяния и в очередной раз твердила про себя:

  "Любимые мои! Дорогие мои детки! Простите свою неразумную родительницу! Давно нужно было подумать о таком важном факте, как завещание. Всю жизнь что-то писала, а вот написать что-то действительно нужное никак руки не доходили... или ноги... или... Боже! Как болит голова! Неужели у других она болит так всякий раз? Ведь столько людей пишет столько всего умного! Или нет?..

     Но я не отвлекаюсь! Не отвлекаюсь! В подкладку старого стула я зашила... О-о-о! Как бы мне хотелось написать вам нечто подобное! Но - увы! Ни в подкладках  стульев, ни в старом матрасе - вы не найдете ничего ценного - все, что я сумела сотворить за годы своей жизни, это вы! Вы - всегда были моим самым высочайшим достижением. Про других обычно говорят: "Заслуженный деятель искусств", "Передовик производства", "Учитель года", "Автор инновационной технологии", моей исчерпывающей характеристикой всегда было: "Это наша Региночка! У нее уже двухлетняя дочь!" , "Это наша Региночка! У нее уже две дочери!", "Это наша Региночка! У нее трое детей!"...

    Поэтому оставляю теперь вас друг другу, а по сему:

1. Не портите мое величайшее достояние: не ругайтесь, не кричите друг на друга (одним следует беречь связки, другим барабанные перепонки!) и ни в коем случае не деритесь - это уже будет умышленная порча собственности! Если старшая так долго воспитывает брата, что младшей уже не терпится начать его защищать - возьмите по шоколадке из хрустального дракона и срочно разъезжайтесь по своим домам! Обновлять запас шоколадок теперь будете сами. Деньги на это  в маленьком кармашке синей сумочки (не той, на которой написано  "Гуччи" - она голубая,и не та на которой написано "Прадо" - она бирюзовая! На синей написано "Майкл Корс"). Кстати, можете поискать в маленьких кармашках и других сумочек - все поделите поровну!

2. Все, что касается моей, так называемой, интеллектуальной собственности.  Поделите разумно, исходя из того, кому, что может пригодиться:

             а) старшей дочери - все "умные" записи: статьи, авторские методики и программы - и не потому что  она самая умная! Вы все умные, а она старшая - и все! А кто будет возражать, пусть ЭТО почитает сначала.

             б) младшей дочери - все, что относится к беллетристике, так как у нее единственной нашлись силы... то есть... время ... или желание?..(ну... здесь еще надо подумать, как написать, чтоб никому потом обидно не было... и мне... в том числе) ... (ах! да! еще надо что-то со словом "беллетристика" придумать,  чтобы она все-таки поняла, ЧТО она читала... ) ... (нет! фигня какая-то: нельзя так с младшей дочерью - она у меня самая заботливая и всегда за справедливость !) - все вычеркиваю!

             б) младшей дочери - ВСЕ, что она читала!

             в) сыну - все сценарии... Ну, нет! Не потому что я считаю, что ты не сможешь написать лучше! И не потому что я считаю, что ты глупый! И я, конечно же, ничуть не принижаю твоих достоинств! И ты очень даже "кчемный", любимый и даже самый-самый замечательный!!! А теперь читай следующий пункт!!!!

         г) каждый вправе отказаться от своей части в пользу другого!!!!!!!!!!!!!

Уф-ф! Какое это все-таки мученье: составлять завещание! Может поживу еще?..