В творчестве помогает необъяснимое

Латиф Бабаев
        Говорят, что талант приходит от Бога. О своих литературных способностях, а, тем более, своём таланте не мне судить. Но вот уже не раз убеждался, что в творчестве моём не раз помогало что-то Высшее. Причём помощь была конкретно материальная. Приходило нечто очень необходимое в данный период работы над созданием некоего произведения. Не буду здесь в среде мирской касаться темы духовной, когда помощь приходила во время работы над книгой или при работе над документальным фильмом. Помощь поступала в самый нужный момент, которую можно было объяснить только чудом. И ничем иным.

     Расскажу о более простом и понятном каждому. Году в 2010 у меня был ноутбук «Асус», а мне хотелось приобрести новый, с более высокими техническими характеристиками. Покупать новый, когда у меня был в хорошем состоянии свой, вроде казалось расточительством, делом вовсе необязательным. А в то время в Киеве на ТВ была передача «Кто там». На ней разыгрывалась квартира в Киеве, денежные призы и ноутбук, вполне приличный, Леново. Текст, кстати я сейчас набираю на нём. Он разыгрывался так. Надо было купить билет передачи, на котором был знак ТВ. Для того, чтобы участвовать в розыгрыше, надо было отправить смс с номером такого билета. Поучаствовав в нескольких тиражах, я прикинул, что шанс выиграть ноутбук примерно один из миллиона. Ноутбук разыгрывался на телепередаче, и счастливчику звонили прямо из эфира и приглашали на телепередачу в Киев, на которой и торжественно вручали его.

    И вот однажды на телеэкране был выставлен номер мобильного телефона. Узнаю свой. Слышу гудок и с волнением в голосе отвечаю на вопросы. Называю имя и фамилию, город Симферополь. Меня любезно приглашают на телепередачу в Киев. Приезжаю, получаю в торжественной обстановке ноутбук, после передачи участвую в беседе с представителем газеты, после чего в ней появляется статья обо мне с фото. Познакомился с группой, осуществляющей передачу.

    Понравилось. Играть продолжаю. Через два месяца снова телепередача. По отношению ко мне всё повторяется. Звонок. Ведущий спрашивает моё имя, город, в котором я живу. Имя у меня для Киева очень редкое. Называю его. Слышу изумлённый возглас ведущего и шум в студии. Узнали, поздравляли, удивлялись после вручения ноутбука на следующей передаче. Случай уникальный, первый в истории передачи. Выиграть два раза, когда вероятность один из миллиона? Этот ноутбук ещё сейчас у меня хранится не распакованный. Он ещё лучше, чем первый.

    Играю дальше. Уже просто из спортивного интереса. У меня уже три ноутбука, четвёртый  не нужен. Правила на игре изменились. Теперь уже приглашали 24 участника, среди которых отбирали после эфира победителя. Надо ли говорить, что я опять был приглашён в студию. Что творилось там, когда увидели меня участники группы. А я уже молил Бога, чтобы теперь ноутбук достался тому, кому он больше потребен. И Всевышний меня услышал. Я лишь получил крупную сумму на счёт моего мобильника.  Участвовать в передаче я  стал редко.

    Через год, 2011 году у меня вышел из строя принтер. И сканер испортился. А тут в Международном медиа-клубе был объявлен литературный конкурс, на котором третьему участнику в качестве премии представляли МФУ. Прекрасный, струйный. В нем принтер, сканер, копир.   Решил участвовать за неделю до окончания приёма работ. Произведение надо было послать до 18 час 28 февраля по интернету. Я закончил его без 10 мин 18 час., даже не успев как следует подредактировать. Отправил. Приняли. Желанное 3-место получил, а вместе с ним и МФУ.

    Мог бы привести ещё немало подобных примеров, но уверен, что многие из авторов, прочитавших мою миниатюру вспомнят примеры и из собственной практики. С удовольствием прочту об этом.
Удачи всем пишущим!