Внематочный

Елена Богова
Богу душу отдал.
Недостаточно.
Всё по-прежнему:
шутки шучу.
От болезни души и внематочной
Не хочу умирать.
Не хочу.

Цепь событий струится загадочно.
Через край перелил ручеёк.
От болезни души
И внематочной
Предлагают лекарство –
Чаёк!

Крики чаек ночами мерещатся.
Богу душу
за грош продаю.
А дорога-судьба-перебежчица
За меня всем даёт интервью.

Слышу рокот волны
ненавязчивой,
Различаются в ней голоса.
Я заплакал, наверно, от счастья бы
И надулся
во все паруса!

Но не выйдет,
больное хронически.
Отпускает. И снова кипит.
Я, как почва,
скриплю тектонически,
Занимаясь движением плит.

Всё во мне…
Всё во мне невнимательно,
Даже жар
(срок пока небольшой),
Я тобой разрожусь
обязательно,
И тогда станет всё хорошо.

(Богу в уши
отдал недостаточно,
Так назойлив неправедный гнев!
От болезни души
и внематочной
Я однажды скончаюсь
во сне…)