Без-конечные прогулки 7 лист 7 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Не могу сказать,что жанр невероятно оригинален...тьфу!ты плюнула на пальцы и перевернула страницу,-оригинален ,но не невероятно...
     Утром открыла глаза совершенно больная.Ну и ночечка!Тряслась под пуховым одеялом,пледами и шубой,как полярник на оторванной льдине.Выпавшее звено...Не восприятие чего-то ,то что не понимаешь и не берешь на веру-сводит мой бедный ум с занятых позиций.Сдвинутые мозги ворочаются,как тяжелые жернова.Не означает ли частое появление Альвиана-ваш уход?Он возникал ,то есть не так что смотришь на пустое место и вдруг там возникновение,совсем нет,просто оглядываешься-уже идет,или зашел,или стоит разговаривает с благословенными тварями.Терялся момент начального появления.Появлялся,но ненадолго .-Альвиан пограничник и ему некогда прохлаждаться,-сказал Флай,который частенько уходил вместе с ним.
  Она страдала,она тосковала по нему.Всю ночь Анделет обсыпал её холодом и жарой.
  Я не покидал тебя
  Да,это я усвистывала,как придурошная нимало не заботясь о твоём состоянии во время своих улётных фокусов.
  О,Линдемир,поющий алмаз,как мне плохо..мне ничего не надо ни твоих песен и арий,ни отснятых полимизов...только не уходи навсегда.Ведь мы еще не достигли полноты-земного ей предела,мы могди бы достигать её до конца моих дней.
   Почему твоих?
  Она  бы сказала: Потому что земное счисление меня превышает тебя вдважды
  Ты бы сказал:что это не имеет никакого значения...
  Ты относился к ней снисходительно,как к немощнейшему сосуду.Из ребра!единственной кости в которой нет мозга.И всё туда же!!!!!!!!!!!!

    А какой у нас следующий полимиз кстати?вытаскивай номер.
    номер  пятнадцать"Милость Ангелов"
   
                МИЛОСТЬ АНГЕЛОВ
                ------------------

    Злобный супостат рассудок затемнил наветом жутким.Безмолвной ночью в поту холодном,липком мерзком ты лежала едва дыша тяжелым воздухом мельчайшими глотками и сердце на ниточке дрожало,грозя обрывом трепетало
     Нет!не поглотишь-ты сказала,и встала,всю себя переломавши
    И там...хочу...тебя уидеть,ей рУки подающим,чтобы из тьмы им изойти к Светилу.Сто раз ты повторяла и скажи еще пятьсот ,что всё тебе в нём мило
   Её стрясая влек насильно злобный:за что?-успела вдохнуть
   А за гордыню,нетерпение и трусость.Трусливые всегда впадают в жуть
   Извержение камней из мрамора и малахита и вот уже лежишь разбита в шкатулке яшмовой,как в сказочном гробу,где спящая вздохнет от поцелуя.Не поцелуев,а пощады жду я!!!
    И бледность смертная мгновенно разлилась от бедствия такого на испуганном лице
    Всегда огонь благой любви зажжет другую,блеснув хоть в виде робкого следа"-у Данте вся в мучительных со-мненьях читала и постигала замыкая свой дух души сдавая истязаньям,в смущении нелепом часть признанья задушенной строкой произнесла:теперь...я....жду...тебя...

   МОЙ ДУХ МОЁ СКАЗАНЬЕ НЕ НЕВОЛИТ-ОНО САМО ТЕЧЕТ СЕБЕ НА ВОЛЮ

   И отошел куда-то далеко одним мгновеньем голову склоня.Она осталась ду-мать нелегко....
   Вся роза чувств описана у Данте,он духом странствовал в пространстве

   (Литература...небрежа думала три года назад,описывая состояние,которого не было со мной-я просто плавала тогда в радости.Так что ж ты такое-литература?!)

    И всё течет и всё течет Любовь ,сквозь сердце обозначенное лавой,себя ты видишь распрекрасной павой и величавей и нежней,а голос-бархатный елей и вот такая ты к нему спешишь дыхания обрывы умеряя и дрожь в руках чужими ставших враз огонь-огонь-огонь из глаз.
    От ужаса вся в трепетной истоме,все органы тотчас занемогли -бурлило сердце изверженьем страстным.так что дыханье вслед не успевало,на троне желчью захлебнулась царица-печень и чрево разгорелось как в огне.от "солнышка"пожар перескочил по всяким сторонам мгновенно разбежавшись...и ты стоишь в испуге растерявшись
   Любовь подъяла бурный свой пожар..где мне опора?я страшусь без меры!И ужас смешанный с восторгом извергался лавиной магмы.Любовь торжествовала восходом грандиозным душа летала и рыдала тем же водопадом грозным в рубиновые камни  обращались слёзы.Не оставляй меня!-ты говорила,но не просила,не молила,кричала перекрывая водопад.и вдруг услышала ответ столь мощный и желанный.что тотчас помутился свет и ты упала в воду-из алмазов брызги поднялись до неба.
    И в них-пресветлый Ангел вдруг возник,суров и нежен благородный лик.
    Люблю тебя!кричала ,она с водой напополам.
    И отвечал он ,что поднимусь и не погибну там.
    И Ангел твой с  душей дрожащей подошел и смерть ей показалась избавленьем от мук незавершающей любви .О...этот миг ей в вечность превратился,когда сближались светлые,они.
     И тот и тот в невобразимом свете.в стихиях неземных свивающихся в золотые вихри с переплетеньем серебра,аквамарина и граната,а отблеск изумрудов разных на крылья им по краю опадал.

     О,СМЕРТЬ МОЯ!!!!НЕ НАСТУПИ МГНОВЕННО...ДАЙ НАДЫШАТЬСЯ ВОЗДУХОМ ОДНИМ,С ПРЕКРАСНЕЙШИМ ВОЗЛЮБЛЕННЫМ МОИМ!!!

    Прозрачную ей руку Ангел подал и выдернул из пенящей воды,она увидела,что рядом,протягивая руки,бледный стоял как тень,такой изнеможденный,как будто долго плыл или бежал.усталостию наповал сраженный.И Ангел твой недалеко блистал-от единенья светом вдохновенный.Оставив их,они неспешно отошли,плывя так близко,что крыла касались,о чем-то речь неспешную вели...А две души усталые,остались,в своей,трудом достигнутой Любви...

            с 2000 года