Телепортация экскрементов или паранормальный засра

Борис Конев
Наш Рома был помешан на НЛО, сверхспособностях человеческого и внеземного разума, сногшибательных тайнах природы и прочей подобной ерунде. При этом он с энтузиазмом провинциального лектора-неудачника пытался доводить новости из мира маловероятных гипотез до окружающих, то есть нашей студенческой компании. Со временем этот внештатный просветитель в области сомнительного свойства теорий и сказок времен научно-технического прогресса добился того, что ребята стали чуть ли не знатоками всевозможной околонаучной и порой даже вненаучной  билиберды.   
Ромкина слабость, порой вызывающая легкое раздражение и недоумение,  стала причиной различных шуток и розыгрышей со стороны товарищей.

Однажды, во время трудового семестра нам пришлось работать на ремонте сельской дороги: разбрасывали щебень по дорожному полотну, который привозили грузовики. Время от времени ходили отдохнуть от жары в ближайшую посадку.

 Тут Роме приспичило сходить по-большому и он по нужде пристроился в десятке метров в кустах. Это обстоятельство не ускользнуло из зоны внимания нашего шутника и приколиста Женьки по прозвищу Фенька. Взяв здоровенную лопату-гробарку, он подкрался сзади к жертве своего очередного розыгрыша и    ловко подставил совок под место, куда должны были приземлиться отходы жизнедеятельности. Когда дело было сделано, Женька-Фенька аккуратно выдернул лопату, осторожно отнес содержимое к тропинке, на которую его и вывалил, стараясь не нарушить классическую архитектуру зловонной кучки. 

Между тем, Рома ещё некоторое время помечтал о чем-то среди кущей, затем в гигиенических целях воспользовался лопушком, натянул брюки и, как бывает, привычно обернулся, что-бы полюбоваться своим «творением». О чем он подумал в следующее мгновение, догадаться нетрудно. Рома снова расстегнул   свои брюки, начал их лихорадочно ощупывать, что-то разыскивать в штанинах... Потом внимательно осмотрелся по сторонам.

    Стоявшие в стороне ребята о чем-то оживлённо беседовали, стараясь не смотреть в сторону озадаченного товарища. Они уже были в курсе событий,   стали участниками розыгрыша, старались ни смехом, ни взглядом, ни чем другим выдать себя и гадали, чего ещё выдумает Женька. 
  Долго ждать не пришлось. Когда Ромка, будучи в глубокой задумчивости и смятении чувств, приблизился к ребятам, Женька вывел его из этого состояния громким криком:
Ходят тут всякие, «мины» ставят где попало, кто кучу прямо на тропинке навалил? Я в неё кроссовкой влез.
Это Рома, да Ромка постарался...
Чуть ли не хором и указывая пальцами на жертву затараторили заговорщики. При этом многие, уже не  сдерживаясь, откровенно смеялись. Неадекватность такой реакции немного смутила Ромку, но он, долго не раздумывая, бросился на свою защиту:
- Это же не моё, я ходил за кусты.   
   Грохот хохота потряс окрестности.
-Если ходил, пошли посмотрим куда. Тебе мало было одной, ты ещё одну навалил? Чего замялся? - такая постановка вопроса  поставила Ромку в тупик. А Женька просто добил его:
- Да чего там куда-то ходить, кучка свежерождённая, ещё и дымок идёт. Признайся, твоё говнецо. Не отрекайся от своего, родного.

Во взрыве очередного приступа смеха жалко прозвучало утверждение Ромки:
Вы же сами видели, я за кусты ходил...
… а куча сама из кустов на тропу переместилась путём телепортации.       
Закончил фразу Женька. При этом он покрутил древком лопаты вокруг оси, как-бы подсказывая Роме решение уморительной задачки. Однако произошло неожиданное: жертва решила ещё больше завязнуть в болоте розыгрыша. Рома впал в состояние вселенской задумчивости и вдруг выдал на-гора эпохальное:
Перемещение предметов возможно при направленной энергии силы воли, телепортация человека...
… и этим человеком стал ты, Рома, переместившись с тропы под кусты, невиданно напрягшись и сосредоточившись, повсюду оставляя после себя оригинальные метки в пространстве. - опять завершил высказывание знатока и практика телепортаций неутомимый Женька-Фенька. 
    
После очередной порции смеха ребята стали строить предположения о невероятных Ромкиных способностях и связанных с ними неожиданными сюрпризами. Скажем, перенапрягся он в сортире, включилась энергия силы воли и очутился со снятыми портками в самом центре Парижа или в стойбище людоедов где-нибудь в джунглях Африки.
Незаметно истекло время перекура, нужно было опять идти разбрасывать щебень и уменьшать число плохих дорог в стране. Над Ромкой по-братски сжалились и раскрыли тайну порхающих в пространстве экскементов.  За бутылку сухача, который в ту пору был разменной валютой среди студенческой братии.


                Борис Конев.