19 глава

Вэлери Шелдон
Хло

Утром я проснулась в своей комнате. Из приоткрытого окна вылетал легкий ветерок, перед глазами колыхалась высокая трава, а внизу дома звенела посуда. Папа был дома, когда я спустилась на первый этаж. Он что-то обводил в газете, изучая каждую строчку. Я огляделась по сторонам, но не нашла ни брата, ни подруги. Не помню, чтобы Вик уходила вчера... 

- Привет, пап. А где Вик и Лео?  - спросила я, присаживаясь на кухонный островок.

Папа поднял голову и тепло улыбнулся мне. Он отложил ручку в сторону и свернул в трубку газету. 

- Вик уехала с ним за город. Лео нужно было ехать туда. Как спалось? - Он отпил еще что-то из серой кружки и громко поставил ее обратно на стол. 

Не успела я ответить на первый вопрос, как отец нахмурился и махнул рукой в сторону озера, вид которого выходил прямо с гостиной. 

- Я видел тебя вчера возле озера.  И, по правде говоря, не тебя одну. - Он почесал подбородок в смятении и сдвинул брови. - Скажи, что это неправда, Хло.

Я замерла и вжалась в края островка, на котором я сидела. Я хотела соврать, но не умела. Отец знал меня как облупленную.

Я опустила голову и долго молчала.
Услышав резкий хлопок, я вздрогнула. Папа был в ярости. Он снова махнул рукой, но теперь он это делал гневно. Почти желая разорвать кое-кого на мелкие кусочки.

- Почему именно вчера? Кто это был, Хло? Неужели, мои догадки верны и это был сам Шон Райдер - музыкант бродяга из неблагополучной семьи?

Я сглотнула. 

- Может быть и он, - шепнула я.

  Отец разинул рот, приподнимая брови. Он рассек воздух кулаком и зашипел. Только отец хотел возразить, дверь открылась и вошел Лео. Его улыбка на лице озарила всю комнату, но когда он обратился к папе, мое сердце замерло. Папа медленно встал с кресла, но тут же упал на него,  скрючиваясь в форму креветки.  Он сжал рукой грудь и начал судорожно потирать ее.

- Папа, что с тобой? - в один голос вскрикнули мы.

 Лео подбежал к нему и призывал посмотреть на него. Но папа не слышал. Он стонал, как при инфаркте, жалуясь на боль в груди. Внутри меня поселился мрачный страх за него. Вина свалилась на мои плечи, подобно снежному кому. Я слышала все отголосками, сквозь звон в ушах.

- Хло, не стой столбом! Ему нужна помощь! - кричал в панике Лео, расстегивая его рубашку. 

Мутным взглядом оглядев всю кухню, добралась кое-как до телефона и позвонила в скорую.
 
Через 10 минут долгих ожиданий, Лео уложил отца на диван, а позже, медбратья помогли с перенесением больного в машину. 
Так как Лео неважно выглядел я попросила его остаться здесь, но он был упрямым.
 
- Нет, я поеду с тобой. Если с ним что-то произойдет, я ничего не смогу сделать, Хло.

Я покачала головой. 

- Туда, куда мы поедем, ты сам знаешь, работают профессионалы.  Твое беспокойство впустую,  братик. Я все сделаю сама, а ты отдыхай и будь на связи, - проговорила я, целуя его в слабо розовую щеку.

 Он согласился и заперся в своей квартире. 
Ему не нужно было волноваться так сильно. Я не хотела рисковать еще и им. 

             ***

После того, как нас привезли в окружную больницу, папу отправили в реанимацию. Я надела халат, бахилы и отправилась за горячим кофе. Когда будут готовы результаты, я должна быть бодрой.

Я позвонила Лео и сказала о последних новостях, заранее заверив его о том, что все пройдет нормально. Он пообещал, что если вдруг что случится, он приедет. Я согласилась и отключилась. 

Звонить или не звонить Вик для меня оставалось дилеммой. С одной стороны мне хотелось с ней поделится горем, с другой же - мне не хотелось проплакать перед ней весь оставшийся день.  Поэтому я просто уселась ближе к двери, где находился отец, и начала молится. 
Это все, что мне оставалось делать.
 
- Квикли? - Мужской голос привлек мое внимание и я посмотрела в сторону.

 Это не могло быть реальным. Шон смотрел на меня удивлённым взглядом, медленно подходя ко мне. Он сел рядом и мило улыбнулся. Я просто кивнула.
 
- Привет, - сипло протянула, крепче сжимая стаканчик с кофе. Он указал на стакан в моей руке и откинулся на спинку железного стула. 

- Что, кофе в больницах дешевле, чем в Starbucks или ты решила дождаться поздней ночи, чтобы провести нашествие в морг, чтобы забрать всю кровь? - Он усмехнулся. Я нахмурилась.

- Кто ты вообще такой? - Шон улыбнулся шире и издал разочарованный вздох.

- Теперь уже не знаю. - Он оглядел меня снова и теперь пришла его очередь хмуриться. - А что ты вообще тут делаешь? 

- Мой отец... Я жду отца, пока он освободится, - лгу, потому что слишком больно говорить. Но Шон отпускает меня и кивает. Он заправляет спутанные локоны за уши и только сейчас я вижу, насколько сильно он изменился. Появилась щетина, глаза еле излучают оптимизм, а руки стали худыми. Что с ним происходило? Я склоняю голову.

- А ты почему здесь? Ты тоже решил попробовать кофе? 

Он усмехается и лениво закатывает глаза. Я протягиваю ему свой стаканчик и он благодарно принимает его. 

- Благодарю, Хло. Надеюсь, что у них есть еще запас такого ароматного кофе, как этот, потому что я тут не на одну ночь... - Его щеки сразу краснеют и он отодвигается.
 
- Извини. 

Мое сердце гулко отбивается в груди. Слышу голос медсестры,  приближающийся в нашу сторону и Шон переводит с меня свои голубые глаза на нее. 

- Мисс? Можно на минуту? - она нервно перебегает своими узкими глазенками с меня на парня и снова на меня. Я поднимаюсь, но холодная рука Шона останавливает меня. Он хватает меня за запястье и я открываю рот.
Его запах повсюду. Он накрывает меня, словно плед, и становится все равно на происходящее. 

- Если тебе нужна помощь, только скажи, - его голос перешел на шепот. Я только успела рассеяно кивнуть, вдыхая его запах и волосы, пока медсестра стучит каблуками по плитке пола.

Шон улыбается, я чувствую его невероятную улыбку на своей шее. Он поднимает меня и отсаживается от меня. Перед этим, сжав мою руку и сказав, что он будет поблизости, он надел свой капюшон и опустил голову,  произнося слова прощения. 

Я подошла к медсестре с рыжими волосами и начала прислушиваться к ее словам. 

Она долго еще смотрела на меня,  но, все-таки кивнув, улыбнулась и повергла меня в шок. Мне не хотелось в это верить. Я хотела спрятаться. Я хотела домой.
 
- Вы уверены? - дрожащим голосом пролепетала я, подходя к ней ближе. Девушка кивает.

- Сожалею, Мисс... - она смотрит в бессмысленные для меня бумаги и вежливо натягивает улыбку. - Квикли. 

Когда хочу ее поблагодарить, горло сдавливает так сильно, что не могу проглотить тяжелый ком. Грудь сжимает, руки потеют, а ее лицо расплывается и в ушах пробегают отдаленные и странные голоса. Все смешивается, когда я падаю в пустоту. 

              Шон

Когда Хло отдалилась от меня, в груди защемило. Мне не нравилось наблюдать за ней издалека. Мне нравилось смотреть на нее возле себя. Когда она была рядом.

Также я был удивлен, когда нашел ее в комнате ожидания. Она сказала, что ждет отца. Но, когда я обернулся, чтобы посмотреть в окно на начинающийся ливень, заметил ее бледное лицо. Эмили - медсестра из Хьюстона, которая два дня назад притащила меня в центр помощи, а позже сказала о каких-то особых курсах по лечению о зависимости наркотиков - сказала ей что-то, что ее явно не обрадовало. Я ринулся к ней. 

К счастью, мне удалось словить ее и крепко прижать к груди. Что-то было не так. 

- Что с ней? - спросил я Эмили. 

Она была самая молодая девушка из всех тут присутствующих.  Также она не привлекала меня,  как женщина. Чтобы после выхода из этого сумасшедшего дома я попал в тюрьму снова - нет, я этого не хотел. Эмили была милой и добродушной. И только. 

Эмили пожала плечами и попросила унести ее, пока кто-либо другой ее не заметил в таком состоянии. 

Я кивнул. 


Я долго смотрел на нее. На ее закрытые веки, бледное лицо и тихое сопение. Почему, но мне понравилось просто так наблюдать за девушкой. Она была другой.  Загадкой для меня.
И тогда я понял, она заслуживала другого музыканта.

 Не меня. 

- Что... ШОН!? - она вскрикнула и стала пятиться назад, но зажмурилась и потерла глаза,  когда весь смысл реальности дошёл до ее головы. Я удивленно смотрел на нее, но улыбнулся.

- С возвращением, красавица.  Хорошо себя чувствуешь? - изогнул я бровь. Квикли фыркнула и ее щеки порозовели.
 
- Прекрасно. - Она свесила ноги и спрыгнула. - Лучше расскажи,  как я тут оказалась... Имею в виду в этой палате?

Я пожал плечами и потянулся.
 
- Она моя. Я здесь... Прохожу курсы, - я хотел быть с ней честным. По крайней мере, она должна была знать. Я нахмурился,  вспоминая ее неожиданное падение в коридоре.

- А что произошло с тобой? Ты упала в обморок, - напомнил ей я, подходя ближе.

Она с минуту нервно жевала свою покрасневшую губу, а потом подняла заплаканные глаза, тяжело вздыхая.

- Мой папа... Прости... - она зарылась в свой свитер и начала плакать. Я не знал, что делать. Мне хотелось ее крепко обнять.  Она плакала в конце концов. 

Поэтому я прижал ее к себе и дал время, чтобы девушка пришла в себя. 

Мне не нравились слезы на ее щеках, горе на ее лице и боль,  удушающая ее всю.

- Мой папа. У него инфаркт. Он болел, у него было слабое сердце. Если бы не я он, может быть, был бы жив. - Она всхлипнула и шмыгнула носом. 

Но как только я почувствовал, как она вырывается наружу, крепко сжал ее в своих руках. Сердце от ее слов сжалось.

- Тише. Все будет хорошо.  Черная полоса появляется у каждого, понимаешь? Нужно просто найти силы, чтобы преодолеть ее и дойти до самого конца.

 Я внимательно посмотрел на нее и чмокнул в волосы. Она пахла дождем и ромашками. Ее губы потянулись вверх, но тут же опустились. Она покачала головой и упала мне на грудь. Ей, кажется, нравились мои объятья.

 "Или она просто нуждается в утешении, придурок!" - напоминал внутренний голос. 

- Как я скажу об этом Лео. Он ждет нас сейчас дома. Нас, Шон. И отца тоже. Как я могу сказать ему, что папы больше нет. Что он больше его не увидит. Не увидит его улыбки, его поддразниваний и никогда с ним больше не поиграет. Он же... Он будет сломлен. 

Я вытянул ее на расстоянии руки, чтобы взглянуть в ее лицо.

Смахнув ее слезы с лица, я заставил себя натянуть одобряющую улыбку. Но Хло было не до этого. 

- Тогда не говори ему. И я могу помочь тебе, только попроси, Хло. - Я сжал ее плечи и ее рот раскрылся в изумлении. 

Она еще долго стояла вот так, разинув рот, пока в ее глазах что-то не зажглось. Я начал было радоваться, но то, что сказала она потом, заставило мое сердце остановиться. 

Она сделала три больших шага в сторону двери и печально покачала головой.

- Нет, мне не нужна твоя помощь. Мне не нужна не чья помощь... Я справлюсь. Я... Виновата. Перед больницей я рассказала ему о нас, там, на озере вчера ночью. Он, как оказалось, застукал нас. Я и должна исправлять свою ошибку. Прощай, Шон.

Последняя слеза скатилась с ее щек, после чего, она просто оставила меня одного.

Переход на [20главуhttp://www.proza.ru/2016/12/16/1383]