Почему это со мной?

Анастасия Стрельцова
На скользкую дорожку ступаю…Никогда не хотела…Но вот прочитала комментарий в одной закрытой группе и не выдержала, написала. Его, умнички- модераторы, пост этот грубый и недалекий, удалили. А моя история уже живет. Меня спросите сейчас: Настя, ты зачем пишешь…

- Я улитка, которая ползет очень медленно…
в направлении свет и уже без особой цели.
Здесь и там меня уже нет…
Я хочу оставить свой след
Пусть корявый иногда и скользкий
Рассказать о тех, кого нет
Но шли рядом со мной пусть недолго…

            Так бывает, когда вспоминаешь человека, грустишь о нем… Стоишь у края, а смотришь за горизонт. Горизонт немного играет с тобой, а дружит с небом и облаками и еще со стаей стрижей… А тут как пинок в спину и с места в карьер. История как она есть…
            В момент моей первой беременности тогдашняя моя свекровь была уверена, что беременные- это обычные люди и их не надо унижать особым отношением и снижать нагрузку. Поэтому если я работала до 12 ночи, то это нормально. Так держать.
            Я готовила на всю семью, убирала квартиру, стирала и гладила до последней секунды. Собственно, рассказ, как меня с работы рожать повели- уже написан.
            Сейчас о другом. В маленьком коллективе частного предприятия работал особый мальчик. Он открыто не говорил о себе. Но нам и без навязчивой попсы было ясно- не наш…Ох, не наш. Более близкого, доброго и отзывчивого человека в моей жизни не было.
            Он жил в Мытищах и ездил на работу в Москву на электричке. Залезал в переполненный автобус. А потом сходил на 7 остановок раньше, чтобы зайти на Северянинский рынок и купить фрукт. Гранат или огромное красное яблоко. Это не делала для меня моя семья. Это делал он. А потом шел пешком, в любую погоду, потому что втиснуться обратно в обшарпанные «лиазики» не было возможности.
Когда я смотрю на румяные щеки и горящие глаза моей старшей дочери, я всегда вспоминаю его.
            Меня утром на работе ждал омлет с нарисованным лицом из кетчупа и зеленого горошка. Лицо улыбалось и подмигивало глазами маслинами. И иногда в улыбке светились пара зубов из кедровых очищенных орешков…
Он работал поваром и учил готовить. Я умела, конечно, но так как он, не смогу никогда.
У меня девка родилась, больше четырех кило, благодаря кому?)))
Мы приходили к 8 утра и открывали магазин и кафе, а уходили в 12 ночи. Такое расписание было.
Когда кафе только открывалось, хозяйка решила, что надо сделать фуршет для всех важных персон. Ну сами знаете сэс там пожарники. Мы накрыли небольшие столы с тарталетками и крошечными бутербродиками. Окорочков куриных нажарили. Спиртное расставили ровными рядами. Неожиданно мадам(она же свекровь) глянула на меня и сказала:
-Так, а ты с глаз долой. А то скажут, что я беременных эксплуатирую.
Я уже развернула баркас в сторону кухни, но в дверях показались гости, тогда пришлось присесть и так и остаться под барной стойкой. Сняла кофту, подстелила под попу. Пристороилась между двумя баллонами с пивом. Темно, тихо, вполне уютно. Неожиданно прямо перед моим лицом появилась куриная ножка, кокетливо обернутая белой салфеткой с оборочками в виде цветка у самого основания. Я таких нарядных ножек отродясь не видела. Так и подкармливал меня. И иногда наклонялся вниз и строил смешные рожи. А потом я наевшаяся и разомлевшая уснула прямо там… И он не дал меня забыть и закрыть вместе с магазином..
Я понимаю, как было тяжело, потому что сейчас можно искать себе пару. А тогда? Без интернета? С еще действующей уголовной статьей за это? Можно было лишь молчать…
Я не знаю, узнал ли он свое счастье…попробовал хоть раз открыться другому человеку с таким же взглядом на жизнь… Он был крайне скромен и смущался при малейшем внимании.
В один из дней заболел бармен, он же официант и мы заменяли его как могли. В кафе зашел очень симпатичный мужчина. Пожелал выпить кофе и перекусить. За долю секунды увидела, как сделал вдох, задрожали руки, не дождавшись выдоха, вытолкала в подсобку. Сказала:
- Тихо, отдышись. Все нормально. Я сама,- Принесла мужчине его кофе и тост…
Потом вернулась в темное помещение, заставленное коробками и ящиками, спросила шепотом:
-Что так сильно?
Он кивнул:
-Очень, дышать не могу.
И неожиданно обнял меня. И дальше сказал уже не мне, а моему выпирающему глобусу:
-Так бывает, жаль я не могу понять, почему именно со мной.
Глобус слабо пихнул меня изнутри и промолчал в ответ.
Он был твердо уверен, что беременные- это волшебные существа и если сделаешь для одной из них что-то хорошее, то тебе вернут твою жизнь, твою судьбу… Снимут проклятье… Поэтому в дни, когда была не сильная нагрузка, он тащил меня гулять на воздух. Мы гуляли в парке и смеялись. Ну и что, что у подружки пресс и бицепс. Зато дышится легко.
Идем медленно, у меня ноги отекали сильно. Он разошелся, рассказывает веселую историю. Руками размахивает. Смешно. Машина мимо едет по дороге. Хорошая, наполированная, стекла затемненные. Приостановилась, окно опустилось и в нашу сторону, полетел бычок от сигареты горящий… И смеяться больше не хочется. Сделали вид, что ничего не происходит. Это бесполезно на такое реагировать, это ни к чему…
Я знаю, что однажды…возвращаясь поздно домой, он решил срезать путь и пошел за гаражи, где нарвался на компанию гопников. Его мама нашла утром. Избитого, с арматурой засунутой туда… Еле живого..униженного и уничтоженного…
Просто такая страна. Такое воспитание..Простите, что поддалась и отреагировала на пост молодой девочки, которая ни на минуту не задумывается…как это быть не таким как все…