По заветам Троцкого

Александр Анайкин
Захватив власть, коммунисты сделали своей целью максимальное обобществление всего, чего только можно и, даже, чего нельзя по абсолютно здравому рассуждению.
Лёва Бронштейн, по кличке Троцкий, по этому поводу высказывался так:
- задача сводиться к тому, чтобы заставить всё рабочее население переживать бедствия и искать из них выхода не индивидуально, а коллективно…
Обратим внимание на словечко «заставить». Не убедить, не внушить, не уговорить, а именно заставить. Не видит человек счастья в коммунистическом хлеву, так мы его заставим всё равно подчиниться. Вот ведь как старательно тащили народ к всеобщему счастью, в социальный рай на земле.
И как же товарищ Бронштейн по кличке Троцкий собирался достигнуть такого всеобщего счастья? А вот как:
- Достигнуть такой «канализации» личных усилий можно только социализировав бытовые жизненные условия; уничтожив семейные очаги, домашнюю кухню, переведя всё на общественное питание.

Вот как глобально мыслили товарищи коммунисты. Не только частную собственность уничтожить, но даже и «семейные очаги». А чего мельчить то!
Кстати, обратим внимание, каким словечком пользуется товарищ Бронштейн по кличке Троцкий – «канализация». Сразу видно, что народ для него то же самое, что и говно. А что ещё пускают по канализации?
Кстати, писатель Солженицын тоже широко использует данное словечко «канализация». Это уже во второй части своего знаменитого ГУЛАГа. Интересное заимствование. Как же это Саша Солженицын решился цитировать Троцкого, который в СССР был хуже прокажённого? Как Солженицын вообще узнал запрещённые произведения Троцкого? Странно это.
Но вернёмся к Троцкому. Как он конкретно планирует достичь такой «канализации»? А он поясняет данные усилия на этом пути весьма доходчиво:
- Социализация такого рода не мыслима без милитаризации…

И что это означает? А это означает насильственную мобилизацию людей на любые общественные работы. Вот, как гениально! Конечно, гениально, ведь не одной же милитаризацией достигается всеобщее счастье. А чем ещё? А вот чем:
- Милитаризация плюс дважды в день горячая пища, одинаковая для всех, будет всеми понята как жизненная необходимость и не будет ощущаться как аракчеевское насилие.
 
Конечно, не будет, как можно. Ведь горячую пищу-то будут давать два раза в день. Разве это не счастье? Ведь не каждый хозяин свою собаку кормит два раза в день, а тут не только два раза в день, но и при этом горячей едой. Это же счастье безмерное! Ну, а если кто захочет вместо щей похлебать ушицы, то… А что то? Это уже человек идёт против общества и, значит, является просто «врагом народа». А с врагами народа коммунисты не церемонились. Надо понимать своё счастье! Тем более, что такая организация общества имеет массу достоинств. Каких? А вот каких:
- Общественное питание создаст непосредственные условия общественного контроля и самой действительной борьбы с леностью и недобросовестностью: кто не выходит на работу, тому нельзя будет показаться в общественную столовую…

Ну, конечно, вот оказывается как всё просто! Кто не работает, тот не ест!
Однако насчёт благости общественного питания товарищ Троцкий дал маху. Мы то, жили семьдесят с лишним лет в социалистическом раю, где столовок было много. Все общественные. И что, там не воровали? Даже смешно задавать такие вопросы людям, родившимся в СССР. Да что там работники столовых, товарищи проверяющие тоже ведь люди и, тоже включались в процесс разворовывания. Договориться-то можно даже с товарищем милиционером из ОБХСС.
Ну, ладно, оставим столовки в покое. А что же ещё собирался сотворить, да и сотворил, товарищ Троцкий?
Например, Лёва собирался создать культ физического труда. И это не только скульптуры крестьянок с серпом и рабочего с молотом. Нет! Товарищ Бронштейн, который Троцкий, глядел на мир шире, как стрекоза. И вот что он мыслил:
- Нужно обязать всех без исключения граждан независимо от рода занятий отдавать известное, хотя бы минимальное, число часов в неделю физическому труду.

И ведь действительно, всё время существования СССР его граждане массово трудились и в колхозах, и на стройках. Ну, как же не участвовать в посевной или на уборке урожая? Без этого человеческое счастье просто будет не полным, ущербным как луна в последней фазе.

Только вот с субботниками товарищу Троцкому не повезло. Не то, чтобы их в СССР не было, были, конечно, и повсеместно. Да, работали на них бесплатно, но ведь всего лишь один день в неделю и то раза два в году. А ведь по началу-то, как хорошо пошло: трудились каждую неделю и в субботу, и в воскресенье и не по четыре, пять часов, а по двенадцать – шестнадцать часов. Как и положено энтузиастам, которые строят счастливое будущее.

Хотя, вероятно, далеко не все люди оценили это всеобщее счастье совместного бесплатного труда, потому что пришлось в стране победившего социализма создавать «Комитет Трудовой повинности». И кто этот славный комитет возглавил? Да сам товарищ Дзержинский! Но я хочу обратить внимание не на личность руководителя, а на название этого комитета счастья – «комитет повинности». Тут, конечно, коммунисты дали маху. Какая может быть повинность в общественном труде? Нет, общественный труд приносит радость и, стало быть, просто по определению доброволен на сто процентов. И, стало быть, название должно было бы быть примерно таким – «Комитет Добровольного Труда»! И никак иначе! Вот такие мелочи и губят все хорошие начинания. Вот и Троцкий с Лениным не построили социализм за шесть месяцев, как планировали первоначально. Надо было этим товарищам пригласить третьего – Сталина. Втроём бы уж точно осилили. Дали маху Троцкий с Лениным. А теперь уж нет возврата к блаженной ахинее.