Прикольные подарки

Мила Орс
Елена Сергеевна Речкина измучилась от того, что никак не может подобрать подарки для своих близких к Новому году. Вроде бы посетила все рынки в городе, но купила только для внуков носочки на вырост, платочки носовые, которые прямо испаряются, когда дети бывают в садике. А вот сыну и снохе ещё ничего не нашла путного, ведь пенсия у неё небольшая и поэтому дорогих подарков для детей она позволить не  может, а по мелочи уже им всякого надарила.
Да. Пришлось ей обратится за помощью к своей всезнающей, креативной соседке 90-то летней бабе Шуре из 15кв...

Не поверите, но живя вот уже 36 лет как в одном доме-эта энергичная, трудолюбивая, женщина, юмористка ещё та, ветеран трудового фронта стала для Елены Сергеевны примером во всём в жизни.
Своё детство голодное, тяжёлый труд по жизни, смерть мужа, трудности воспитания дочки соседка старалась не вспоминать.
Она всегда встречала людей с улыбкой озорной, поражала своей добротой и отзывчивостью, а Елена стала ей как дочь, после того как её Светлана уехала с мужем на Дальний Восток.

Когда две соседки на Новый год встречались за столом, то баба Шура весь вечер со слезами на глазах от смеха рассказывала молодой подружке, как она балагурила на праздниках у себя на работе в колхозе, как зятя  «учила» работать на даче, как дочке приписала «замечательную диету» для похудания.
 
Но страсть у бабы Шуры одна-это дарить своим близким прикольные подарки, поэтому она не удивилась когда к ней зашла соседка:

-Ой! Баба Шура, помогите мне советом, что подарить сыну и снохе на Новый год.
-Эх, Еленушка, вот я уже давно доченьке отправила подарки к празднику.
И бабушка –красавица стала перечислять, чем порадует своих чад:

-Так, доченьке отправила сковородку чугунную, небольшую 1950года, которую мне подарили на свадьбу, а я её берегла до особого случая.
Светланка года два сетовала, что ни на одной сковородке не может испечь блины, чтобы они не прилипали.
Так вот теперь мой подарок дитё моё оценит, прямо к столу блинчиков с мясом подаст.
-Ой, какая вы молодец, А.., считайте что мать дочери  раритет подарила-восхищённо оценила подарок Елена.

-Господи! А вот зятю пришлось целых полгода искать подарок, и только в деревне я купила новую, стёганную, тёплую «куфаечку» для моего уважаемого «анчихриста», чтобы он на рыбалке и на охоте не простыл, а то уже ведь в годах. Всё стараюсь, чтобы этот «кабаняка» долго ещё радовал бы мою кровиночку в постели.
А то дочка шепнула мне однажды, что никакой личной жизни уже у них нет с мужем, радикулит его замучил.

-Ой, Боже, радикулит у него, тётя Шура, я тебя умоляю врёт наверняка-смеясь шутливо подтрунивала Елена.

-Этого не может быть, молодуха ты моя, ведь я в тот раз когда ездила к ним, то предупредила засранца зятя, что если что узнаю, то не смотря на мои годы ему грозит «секир башка», а так же разъяснила, что для здоровья немного можно гульнуть, но чтоб жена не знала.
И знаешь, подруга моя, этот наш похабник-гуляка зауважал меня, а теперь у дочки сковородка чугунная, ей-то можно разок «ухайдакать» его по роже, ручаюсь, что надолго запомнит.
Ну, а внучке Верочке послала деньжат, взрослая уже, сама что-нибудь себе купит.
 
-А тебе помогу с подарками, Еленушка.
Пойдём в мою комнату-и она бодро зашагала в спальню. Там открыв сундук, которому наверняка стукнуло уже лет 100 с лишнем, порылась в нём и вытащила материю белую-при белую:

-Вот тебе дорогая льняная простынка для снохи, смотри какое качество, а на шве этого изделия рассмотри ценник.

Женщина с любопытством потрогала простыню и взглянула на ярлык, на котором стояла дата изготовления изделия-20 апреля 1937года:

-Это мне мама приданное собирала, купила несколько простыней, я внучке три отправила, а эту тебе отдаю.
Да, а вот и для сына тебе подарок.
Это видишь, пузырёк от духов «Красная Москва», но там уже ничего как 100лет нет, но я его облачила в кожаный чехол, забирай.
Сыну скажешь, что это тоже, ну это старинный флакон для вина.
Он конечно обрадуется ему, нальет туда водочки, а когда испробует, то Еленушка, поверь мне уж, надолго забудет о распитии.
Там в пузырке всякие «гадости» ранешнии, то есть запахи смешались и они враз парализуют всех пьющих.
На зяте родном уже проверено, когда приезжает ко мне, то вообще не пьёт.

-Да, спасибо, дорогая баба Шура, за мной подарок тебе ответный

-Обязательно, но знай подруга, я прошу для себя хоть капельный флакончик французских духов.

Не веря своему счастью, Елена с подарками помчалась домой, запаковывать их и готовится к празднику, ведь завтра канун Нового года.
Около десяти вечера 31 декабря пришла нарядная с пирогом гостья:

-Рада видеть тебя баба Шура, проходи, с праздником, подарок отдам тебе под бой курантов.

-Спасибо, милая, но позволь я свой подарок тебе покажу сейчас –и баба Шура с улыбкой вынула из пакета красивые новенькие маленькие домашние туфли.

Хозяйка торжества тут же рассмеялась:

-Но баба Шура, это маленькие башмачки, у меня размер обуви 38.

Но надо знать эту замечательную и прикольную женщину, она со смехом на устах ответила:

-Елена, а это обувь для меня, а то как к тебе не придёшь, всё  без домашек хожу, а ведь я женщина преклонного возраста, мои ноги часто мёрзнут.

-Да, конечно, считайте любимая моя соседушка, что мне ваш прикольный подарок понравился очень.

Теперь мы с вами ещё чаше будем встречаться.