Сумерки сага Закат

Касимма
Я наблюдала за тем как папа играет на пианино. Теплая мелодия заполняла гостиную. Джейк прошёл и плюхнулся на диван рядом со мной.
- Ну что Несс, погуляем сегодня?- он улыбнулся своей милой волчьей улыбкой.
- Незнаю. - я отпустила глаза.
- Несс, что-то случилось? - взволнованно произнёс Блэк.
Я отрицательно покачала головой.
- Джейк, я бы хотела с тобой серьёзно поговорить. - сказала я и тут же осеклась поймав заинтересованный взгляд Элис.
- Да, конечно. - улыбнулся парень. Я схватила его за руку и потянула его за собой.
После того как у нас появился собственный дом, комната папы досталась мне. Конечно я бы хотела жить с родителями, но я дала им шанс больше времени проводить наедине.
Я затолкала оборотня в комнату и закрыла дверь. Джейк развалился на моей кровати и улыбнулся.
- Несси, о чём ты хотела поговорить? - он протянул свои руки и обняв меня за талию усадил рядом с собой. Я схватила своего маленького плюшего мишку и начала крутить его в руках. Главное что бы он не заметил моего волнения!
Джейк взял меня за подбородок и заглянул мне в глаза.
- Несс, что случилось?
Я молчала и крутила лапы медведю.
- Ренесме Карли Каллен, объясни мне что происходит.
Лучше пусть знает правду.
Я глубоко вздохнула и наконец начала.
- Джейк, существует такое сильное чувство как любовь...
Я взглянула на него. Он внимательно наблюдал за мной.
- Джейк, мы с тобой давно дружим и ты знаешь меня как никто другой. Время идёт и люди взрослеют. Некоторые не успевают сказать друг другу самого главного.- я глубоко вдохнула и продолжила.- Когда-то давно молодая луна полюбила солнце. Она полюбила его очень сильно, но они были разные. Родители запрещали им общаться и видеться друг с другом. Солнце так любило луну, что отважилось на отчаянный поступок.
Солнце решило выкрасть луну. Ночью когда все уснули луна вышла на балкон и увидела солнце. Она спустилась к нему и спросила:
- Знаешь ли ты что будет с тобой если тебя заметят?
- Не важно что будет со мной.- сказало солнце. - Я пришёл чтобы увидеть блеск твоих глаз, услышать твой красивый голос...
Неожиданно из кустов выскочил брат луны и вонзил нож в спину солнца. Солнце погибло. Сказав, что не намерена жить без любимого луна вонзила нож в своё сердце. Влюблённых похоронили далеко друг от друга. Но все помнили как сильно они любили друг друга.
- И как сильно я люблю тебя. - прошептал Джейк, думая что я не услышу.
Он любит меня?
- Джейк, я давно хотела тебе сказать. Я больше не та маленькая девочка, которая постоянно заваливала тебя в сугроб. Я выросла и появились совсем другие чувства такие как...
Он заглянул мне в глаза и улыбнулся.
- Любовь...- прошептал он.
- Да. Я люблю тебя, как друга.- соврала я.
Он опустил глаза.
Зачем я обманываю его? Почему нельзя просто ему признаться... Признаться? А хватит ли у меня на это сил?
Я проснулась от горячего дыхания Джейка. Я перевела взгляд на его прекрасное лицо. Он не спал. Его взгляд был устремлён на меня.
- Доброе утро, подруга.- вздохнул он.
Если бы ты только знал...
Джейк вздохнул.
- Если бы ты только знала как мне сложно.
Я воопросительно на него посмотрела.
- Импритинг. - пояснил он. - Я рассказывал тебе, когда ты была ещё маленькой...
Я выжидающе на него посмотрела.
- Я не уверен нужно ли... Правильно ли я поступлю если расскажу тебе...
- Расскажешь что?
Сейчас меня просто расперало от любопытства. Ну, что он молчит.
- То что скрывал от тебя восемь лет.
- Расскажи мне! Я хочу знать!
- Дело в том что когда твои мама и папа только познакомились... - он замялся. - Это был любовный треугольник. Я, твоя мама и твой папа. Я и твой папа любили Беллу, а она нас. Когда она выбрала Эдварда я был зол. Но потом появилась ты и...
- Всё изменилось...- улыбнулась я.
После того как мы с Джейком начали встречаться папа установил ряд правил. Некоторые правила мне не нравились да и маме тоже. Я чуть не опоздала на пятнадцать минут. Я взглянула на часы. Джейк привёз меня вовремя. Я открыла дверь родного дома и в нос ударил знакомый запах. Вампиры! Я прошла в гостинную и остолбнела. За столом вместе с моей семьёй сидел Аро! Вампир сверкнул глазами в мою сторону. Мама зарычала обнажив клыки.
- Здраствуйте Ренесми, как вы выросли. - итальянец улыбнулся.
- Здраствуйте Аро, рада вас видеть. - солгала я.
- Ренесми, я тут беседовал с твоей семьёй... Вобщем, ты должна поехать на некоторое время в Вольтеру.
В Вольтеру? Сердце упало в пятки. Я бегала глазами по уставшим лицам моих родственников, ища поддержки. Но никто даже мама не поддерживал меня. Только один человек мог меня
поддержать сейчас. Я набрала любимый номер.
- Алло солнце, я так скучал. - промурлыкал Блэк.
- Джейк, ты срочно нужен мне дома. Это важно.
Блэк примчался к тому времени когда меня уже скрутило от боли под даром Джейн. Не долго думая Джейк обратился и бросился на красноглазую. Не успела я и пикнуть как Джейк полетел в стену сшибая стоявшие в вазах цветы.
- Несси... - позвал слабым голосом Джейк и его глаза закатились.
- Нет! - я взревела от ярости.
Неожиданно я почувствовала прилив сил. Я отбросила Джейн в стену и обнажив клыки зарычала. Не долго думая мама накрыла меня щитом. Я улыбнулась и бросилась к Джейку. Вольтури ушли, оставив мне истекающего кровью Джейкоба.
- Всё будет хорошо...- шептала я вытерая слёзы.
Неожиданно я почуствовала на себе холодные руки. Роуз!
Тётя приобняла меня за плечи и оттянула от Джейка. Я плакала. Роуз прижала меня к себе.
- Сердце не бьётся... - неожиданно произнёс Карлайл.
Мне стало не чем дышать. Нет! Только не Джейк!
Меня стало клонить в сон.
- Джаспер, не надо...- сказала Элис посмотрев на меня.
Карлайл пытался запустить сердце Джейка. Не в силах смотреть на это зрелище я вырвалась из объятий Роуз я бросилась вон из дома.
Деревья сбились в одно пятно. Джейк! Мой Джейк! Неожиданно я почуствовала запах одного из оборотней. Эмбри! Серый волк с тёмными пятнами на спине и красивыми темными глазами. Я обернулась и увидела Эмбри. Я подошла к нему и прикоснулась ладонью к его волчьей мордочке.
"Эмбри, Джейку нужна твоя помощь. Ты нужен ему! Его сердце остановилось после того как его швырнули в стену. Ты должен быть рядом, а я не могу, ведь это из-за меня."
Волк зарычал.
" Я понимаю, что я виновата. Прости!"
Эмбри гавкнул.
- Иди к нему!
Волк кивнул и пропал в противоположном направлении.
Всё будет хорошо. Неожиданно я начала засыпать.
Я провалилась в темноту.
Я очнулась дома. Рядом сидели Джейк и мама.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила мама.
Я не слушала её. Сейчас меня волновал Джейк. Он здесь! Он со мной!
- Ну и швыранула она меня в стену. - усмехнулся он.
На глаза навернулись слёзы вспомнив о той картине. Джейк не дышит и истекает кровью. Брррррр...