Цикл 1 молитв после Иисусовой молитвы 12 молитв

Николай Москвитин
Читается после 40 молитв, 100, 300 или 1000

Молитва 1

Господи, я принёс только малую лепту молитвы, но Ты не отвергни меня милости Твоей ради

Молитва 2

Господи, наставь меня на как можно скорейшее и нужное прочтение Иисусовой молитвы снова

Молитва 3

Господи, прости за грехи мои, во время Иисусовой молитвы совершённые!

Молитва 4

Господи. желает душа моя много молиться Тебе, не дай ей уклониться с этой стези

молитва 5

Господи, помоги мне справиться с искушениями вне Иисусовой молитвы

Молитва 6

Господи, мне Иисусова молитва дороже женщин

Молитва 7

Господи, направь меня на стезю целомудрия, в умной Иисусовой молитве совершаемую

молитва 8

Господи, помоги стремиться к совершенству в чтении Иисусовой молитвы

Молитва 9

Господи, да не тщеславлюсь никакими вершинами молитвы ИИсусовой

Молитва 10

Господи, не дай мне так пасть духом, чтобы в день читать менее 40 молитв Иисусовых

Молитва 11

Господи. спаси всех, кто много творит Иисусову с искренним сердцем!

Молитва 12

Господи, наставь на молитвы, подобные Иисусовой во время, когда я о ней забуду! Аминь