Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 20

Помазан Алина
Глава 20

Я оказался в маленькой гостиной, расположенной на этаже между лестничными пролетами. На деревянном полу был расстелен великолепный ковер с мягким ворсом, на котором стоял журнальный столик, диван и пара кресел. Тиковые стеллажи вдоль стены были заставлены многочисленными статуэтками и книгами. Услышав мои шаги, горничная обернулась. Один из осколков порезал нежную кожу её ладони. Словно завороженный я смотрел на алые пятна крови, на смуглой коже. Мои глаза блестели в полумраке. Склонившись к горничной, я перевязал ее руку хлопковым платком. Я едва сдерживался, от того чтобы притянуть девушку к себе и вытянуть ее жизненные силы. В голове моей раздался презрительный смех двойника.
- Давай же, съешь ее, - произнес он.
Отрезвленный его замечанием, я отдернул руки от девушки и поспешно покинул гостиную. Спустившись на первый этаж, я вышел в сад с двадцати пятиметровым бассейном, по обе стороны от которого стояли деревянные лежаки, похожие на кровати под балдахинами. Пройдя в раздевалку, я переоделся в плавки. Пока я расчесывал волосы, собирая их в высокий хвост, что-то мелькнуло за моей спиной. Я резко обернулся, но никого не увидел. У входа раздался шорох. Я бросился к двери, но она захлопнулась прямо перед моим лицом. Я с силой толкнул дверь, но она не открылась. Разозлившись, я ударил дверь плечом с такой силой, что раздался треск. Дверь распахнулась, во все стороны полетели щепки.
Двойник в моем сознании усмехнулся.
- Ты стал сильнее, чем прежде.
- Должно быть, дверь захлопнул ветер, - произнес я, задумчиво.
- Неужели ты веришь в то, что говоришь? Даже мне ясно, что это не так, - возразил двойник.
Безразлично пожав плечами, я бросил полотенце и одежду на один из лежаков. Дождь кончился, и на улице было прохладно. Тучи расступились, и моим глазам предстало чистое синее небо, усыпанное мириадами звезд. На небосклоне показался бледный лик луны. Вода в бассейне была теплой, а тусклая подсветка приятно освещала воду. Сад утопал в мягком золотистом свете. Листья деревьев подсвечивались изнутри, пушистыми лучиками фонарей. Проплыв пятьдесят бассейнов за тридцать минут, я вылез из воды. Почувствовав легкое головокружение, я поскользнулся, упав в бассейн. Уйдя под воду с головой, я почувствовал, как кто-то удерживает мое тело под водой против моей воли.
Отталкиваясь от дна ногами, я пытался подняться на поверхность, но упирался в невидимую стену. Пытаясь разрушить барьер, я увидел темную тень на поверхности. Кто-то смотрел на меня, но сквозь толщу воды, я различал лишь мужской силуэт. Скверна, на моей шее и спине горела огнем. Сознание мутнело. Подсознательно, я обратился к Тэнко, впрочем, не надеясь на то, что он меня услышит. Ведь мне было не известно, на какие расстояния распространяется ментальная связь и то, как далеко от меня он находится. К тому же я еще ни разу не общался с ним подобным образом. Тени, блуждавшие по краю бассейна исчезли. Мой взор застилала розоватая дымка. Дыхание замедлялось, а сердце стучало неровно.
Приложив все оставшиеся во мне силы, я бил кулаками о невидимую стену. Под моими ударами она заискрилась синим светом, рассыпавшись на множество осколков. Вынырнув на поверхность, я глотал воздух ртом. Перед глазами темнело. Кто-то подхватил меня за плечи, вытащив из бассейна. Я упал на холодную плитку, выплевывая изо рта воду. Розоватая пелена застилала мой взор. Я был ужасно голоден. Не понимая, что делаю, я начал поглощать энергию человека, находившегося рядом со мной. Только лишь насытившись, я приоткрыл глаза. Столкнувшись взглядом с холодными глазами блондина, я замер в удивлении.
- Откуда ты узнал, что я здесь? - произнес я хрипло.
Блондин усмехнулся.
- Ты же сам сказал, что пойдешь плавать. Я подумал, что тебя долго нет, и решил сходить за тобой.
Приподнявшись, я взглянул на встревоженного красного лиса, который пройдя сквозь стену, мчался к бассейну.
- Она пропала, мой господин! - прошипел Шакко,  взглянув на меня.
- Неужели ты упустил ее? - спросил Алан хмуро. - Она всего лишь человек.
- Я не сразу понял, что Камлаи завладела своим телом, вытеснив Тами. Ей удалось запечатать меня в священный сосуд, - пояснил лис.
- И как же ты из него выбрался? - поинтересовался я.
Взяв с лежака полотенце, я вытерся, и переодевшись, набросил полотенце на мокрые волосы.
- Я позвал Рейко,  ей удалось сломать печать снаружи. Сейчас она ищет Камлаи.
Тяжело вздохнув, я прижал руку к затылку. Алан встревоженно взглянул на мою шею, и приподняв рубашку, коснулся моих лопаток.
- Все намного хуже, чем я предполагал.
Я отрицательно покачал головой.
- Со мной все в порядке. Прости, я не должен был брать твою энергию, - произнес я, потупив взор.
- О чем ты? - Алан заинтересованно вскинул брови.
Я нахмурился, взглянув на Шакко.
- Разве я не впитал в себя часть твоих жизненных сил?
Алан усмехнулся.
- Видимо ты испытал кислородное голодание мозга. После него бывают галлюцинации, - произнес блондин.
Его глаза, показались мне золотистыми в полумраке.
- В самом деле? - удивился я.
Двойник в моем сознании злобно усмехнулся.
- Не веришь ему? – поинтересовался я.
- Его оправдания звучат весьма сомнительно, - ответил он.
- А где Блейк? – обратился я к блондину.
- Вероятно в номере. Я не задавался целью присматривать за твоим котом, - произнес он, поморщившись.
Я безразлично кивнул.
Шакко запрыгнул мне на плечо. Вместе с Аланом мы двинулись к отелю. Я ощущал странное предчувствие беды. Главной нашей целью было поймать Камлаи. Пока она не успела воспользоваться силой Нат Тами. Я даже начал подумывать о том, что стоит убить девушку, дав Тами возможность завладеть её телом.
- Ты снова спас меня, - произнес я задумчиво, обратившись к блондину.
- Вовсе нет, братишка. Когда я оказался в саду, ты уже выбрался из воды.
Нахмурившись, я взглянул на друга в удивлении.
- Но я помню, как кто-то вытянул меня за руку.
- Интересно, кто это был? - произнес мужчина, распахнув двери в вестибюль отеля.
Я заинтересованно взглянул на начинавшую собираться в холле толпу. На женщинах были прекрасные вечерние платья. Дорогие украшения мерцали в свете золотистых светильников россыпью мелких звездочек.
- Поспешим, нам надо успеть переодеться до того как начнется аукцион, - подгонял меня Алан.
Поднявшись по лестнице, мы прошли в номер. Сбросив с себя мокрую одежду, я вытер волосы полотенцем. В спальне на кровати уже лежал приготовленный для меня великолепный фрак. Одевшись, я расчесал волосы, собрав их в высокий хвост.
Двойник мягко коснулся моего сознания.
- Неужели ты ему веришь?
- Алан – единственный. Кому я могу доверять, - возразил я хмуро.
- Разве не он тебя спас?
- Не думаю, что он стал бы это скрывать.
- Неужели какой-то из представленных на аукционе артефактов, в самом деле, обладает магической силой? - поинтересовался я вскользь.
Алан переодевшись в классический фрак, выглядел еще более широкоплечим, чем обычно. Казалось, что облегающая его мускулы одежда может в любой момент разойтись по швам от малейшего резкого движения.
- Насколько мне известно, на нем будет представлена древняя ваджра . Если она подлинная, то определенно заслуживает внимания. Не многие знают о том, как раскрыть силу подобного артефакта. Большинство людей полагают, что легенды об этом оружии - детская сказка.
Я заинтересованно взглянул на блондина. Алан собирал волосы в хвост.
- Древнее оружие богов? Думаешь, оно, в самом деле, существовало? Во всех странах мира подобная вещица считается древним ритуальным предметом. Неужели она на что-то способна?
Алан пожал плечами, завязывая галстук-бабочку.
- Я хотел бы на нее взглянуть. Думаю, Янкера интересует именно она.
Я задумчиво кивнул, поправляя воротничок рубашки. Из спальни послышался странный шорох. Алан вышел в ванную комнату, чтобы поправить волосы перед зеркалом. Дверь в спальню была закрыта. Толкнув ее, я прошел внутрь. Сильная рука сдавила мое горло. Встретившись взглядом с мужчиной, я сразу узнал его. Это был один из двух монахов, нанятых Ни Вином для охраны камня. Как и прежде, при одном взгляде на него, моя спина покрылась мурашками. Шакко, стоявший за мной глухо зарычал. Увидев лиса, монах притянул меня к себе, я оказался прижатым спиной, к его груди. Мужчина впился холодными пальцами в метку скверны на моем затылке. Я глухо зарычал от боли.
- Прикажи ему убраться и веди себя тихо.
Я надменно усмехнулся.
- Какого дьявола тебе от меня надо? - поинтересовался я.
- Тебе это прекрасно известно, Лис! Ты обладаешь огромной силой и способен усмирить духов.
- В таком случае, как ты собираешься взять меня в плен? - спросил я.
Мои волосы вспыхнули ярким светом, кожа начала раскаляться. Но к моему удивлению, монах не отдернул руку с моей шеи, а лишь сильнее ее сжал.
- Я знаю, как тебя утихомирить, - произнес монах, надавливая длинным ногтем на метку скверны.
Ноготь вошел мне под кожу, ощутив невыносимую боль, я глухо зарычал. Охватившее меня пламя погасло.
- Отпусти его, - произнес Алан.
Появившийся в дверях блондин держал в руках пистолет. Ногти монаха еще глубже вошли в мою шею. Перед глазами все потемнело, но сознание не покидало меня.
- Лучше притворись что отключился, - посоветовал двойник. – Возможно, тогда он потеряет бдительность и тебе удастся вырваться.
Понимая всю логичность его совета, я прикрыл глаза.
- Будешь стрелять, и я причиню твоему другу невероятные страдания, - вкрадчиво произнес монах.
- Я и не думал в тебя стрелять, - тихо произнес Алан.
Яркая вспышка осветила комнату, сквозь закрытые глаза, я не мог видеть того, что происходит. Но я обратил внимание на стук распахнувшегося окна. В комнату проник порывистый ветер, мягкий мех на мгновение коснулся моей щеки. Раздался сдавленный хлюпающий звук, монах начал заваливаться назад, увлекая меня за собой. Его рука, лежащая на моем затылке, разжалась. Открыв глаза, я вновь зажмурился от яркого света. Несколько мгновений я ничего не видел, когда же зрение вернулось ко мне, я взглянул на Алана. Взяв меня за руку, он помог мне подняться с пола. Я замер в удивлении, глядя на окровавленное тело монаха, распластавшееся на полу. На его шее зияли глубокие следы от когтей. Я с сомнением взглянул на Шакко.
- Не думал, что ты на такое способен, братишка, - произнес я с улыбкой.
Шакко в ответ лишь озадаченно хмыкнул. Встав на задние лапы, он отвел передними волосы с моего затылка, и принялся зализывать мои раны. Алан тем временем брезгливо вытирал кровь с правой руки.
- Ты поранился? - удивился я.
- Вовсе нет. Шакко так разошелся, что обрызгал меня кровью этого ничтожества, - пояснил блондин.
Я смотрел на кровь на руках Алана, и погружался в легкую дымку воспоминаний. Перед глазами проплывали размытые образы проходивших по улице людей. Белый снежный ковер скрипел под их ногами. Тепло одетый мальчик, сидел на бордюре, рядом с детской площадкой. Он задумчиво глядел в небо, где в тёплом свете оранжевых фонарей кружились белоснежные пуховые хлопья. Проходящая мимо площадки женщина остановилась, растеряно взглянув на мальчика.
- Малыш, ты потерялся? - спросила она приятным голосом.
Мальчик поднял на женщину теплые синие глаза, и она замерла не в силах отвести взгляд.
- Вовсе нет, - ответил мальчик серьезно. - Я живу неподалеку. Как только снег прекратиться, я пойду домой.
- Почему только тогда? - удивилась женщина взволнованно.
Синие глаза мальчика остановились на чем-то за спиной женщины. Она обернулась, но ничего не увидела.
- Потому что подруга просила меня посидеть с ней, пока не кончится снег. Ей очень одиноко одной.
Посмотрев на мальчика в страхе, женщина отпрянула.
- Сумасшедший мальчишка! - прошипела она. - Здесь никого нет!
Мальчик усмехнулся.
- Неожиданно налетевший порыв ветра сорвал с головы женщины тяжелую меховую шапку.
Вскрикнув, она побежала за ней.
- Зачем ты пугаешь людей, Анна? - спросил мальчик тихо.
Он смотрел в глаза маленькой девочке, которой на вид было не больше пяти лет. Сам же мальчик выглядел лет на десять. Девочка была одета по-летнему, в легкое ситцевое платьице зеленого цвета и стояла босиком на обледеневшей карусели.
- Напротив, это ты всех пугаешь, Сашенька, - рассмеялась малышка.
- Прости, я, наверное, пойду. Снег вряд ли сегодня закончится, - произнес мальчик, поправляя на голове теплую вязаную шапку с помпоном.
Поднявшись с бордюра, мальчик закинул на плечо рюкзак.
- Мама, наверное, волнуется, - произнес он, словно оправдываясь.
Подбежав к мальчику, девочка схватила его за воротник зимнего пальто, и, притянув к себе рассмеялась.
- Ты сам хоть веришь в то, о чем говоришь? Твоей маме на тебя плевать! Она счастлива, когда тебя нет. Каждый раз надеется, что ты никогда не вернешься.
- Не смей так говорить! - закричал мальчик отчаянно.
- Если тебе так больно слышать от меня правду, я могу тебя съесть, чтобы ты больше не мучился, - прошипела девочка.
Отпрянув в сторону, мальчик бросился бежать. Оглянувшись назад, он едва не упал, столкнувшись с высоким юношей.
- А я тебя везде ищу, - произнес юноша, улыбнувшись.
Его холодные голубые глаза блеснули в полумраке. Достав из кармана бумажный платок, он принялся вытирать щеку мальчика.
- Ты поранился, - произнес он хмуро и в глазах его загорелся праведный гнев.
Мальчик задумчиво улыбнулся, глядя на единственного человека во всем мире, которому было до него дело. Обняв мальчика за плечи, Алан повел его в противоположную от дома сторону.
- Куда мы? - удивился малыш.
- Сегодня у Марии день рождения, и она упросила меня позвать тебя с ночевкой.
Улыбнувшись, он кивнул на спортивную сумку, которая весела на его плече.
- Я договорился с твоей матерью и захватил все необходимое. Завтра суббота и ты сможешь спокойно отоспаться. А когда хорошенько отдохнешь, мы пойдем к врачу за новым лекарством.
Мальчик в удивлении вскинул брови.
- Но я не говорил тебе, что снова их вижу!
- Ты думал, что я не пойму от кого ты убегал? - добродушно улыбнувшись, Алан повел мальчика по улице.
Воспоминания становились менее туманными, чем прежде. Теперь, когда передо мной возникали картины прошлого, я смотрел на них с узнаванием.
Я вновь оказался в спальне. Шакко давно закончил облизывать мою рану. Склонившись ко мне, Алан забинтовал мою шею, и помог завязать бабочку. Заглянув в холодные голубые глаза, я не смел отвести взгляд от блондина.
Сколько я себя помнил, он всегда был рядом со мной. И теперь, как никогда, я был ему за это благодарен. Кажется, он без слов понял все, что я хотел ему сказать. Легкая насмешливая улыбка коснулась уголка его губ. Протянув руку, он помог мне подняться с пола. Только сейчас я обратил внимание на то, что лужа крови подступает к моим ногам. Сделав шаг назад, я брезгливо поморщился.
- Пожалуй, убить его выстрелом в голову было бы куда гуманнее по отношению к горничным, - заметил я с усмешкой.
Шакко довольно захихикал. Его смех вновь напомнил мне звуки издаваемые койотами.
- Но где же Блэйк? - спросил я задумчиво.
Алан безразлично пожал плечами, пройдя в ванную комнату.
- Спал в ванной, когда мы уходили.
- Если бы он все еще был здесь, вряд ли монаху удалось пробраться в номер, - заключил Шакко.
- Думаю, он мог отправиться на поиски Камлаи, - произнес я безразлично.
Не подумайте, что меня ничуть не беспокоила судьба Блейка. Просто я в нем не сомневался, а потому считал лишним за него волноваться. Взглянув в окно, на просветлевшее небо, я достал из рюкзака документы, деньги и пластиковые карточки. На всякий случай, я прикрепил к ногам ножи, которые предусмотрительно прихватил с яхты. Я в удивлении замер, увидев пузырек не известных мне таблеток.
- Что это?
- Приобрел специально для тебя, - отозвался Алан, выходя в коридор. - Прими одну, если станешь нервничать. Мой знакомый врач давно советовал их тебе, но в Москве подобные лекарства не купить. А здесь их можно приобрести без рецепта, если знать где искать.
Кивнув, я опустил пузырек в карман брюк, и покинув номер, захлопнул за собой дверь.
Спустившись в вестибюль, мы присели за один из многочисленных столиков. Официантка в великолепном шелковом платье тут же приблизилась к нам, предложив сделать заказ. Пока Алан выбирал вино, уткнувшись носом в винную карту, я осмотрел зал. Все столики были заняты мужчинами и женщинами различных национальностей.
Мое внимание привлекла девушка, сидевшая к нам спиной. Короткие черные волосы лежали на голове пышной шапкой локонов, в волосах сверкали золотые заколки с бриллиантами. Изгиб ее шеи манил, прикоснуться к ней кончиками пальцев. Легкая ткань вечернего платья струилась по ее бедрам. Обнаженная узкая спина казалась приделом совершенства. Кожа, на фоне золотистого шёлка приобрела оттенок молочного шоколада. В моих глазах мгновенно вспыхнуло пламя.
Мои размышления прервал Алан, протянувший мне очки-авиаторы с дымчато-синими стеклами. Одев их, я закурил, откинувшись на спинку кресла.
- Вижу, ты уже заметил нашу азиатскую красавицу, - вскользь заметил блондин.
Поднявшись с дивана, девушка прошла к окну. Бросив на меня взгляд, Камлаи облокотилась об одну из колонн. Я молча кивнул, всматриваясь в расплывчатый силуэт малышки Тами, который четко вырисовывался в свете луны. Взбешенный поведением наглой азиатки, я сжал ладони в кулаки. Рука Алана легла мне на плечо. Взяв себя в руки, я отвел взгляд от блистательной красавицы, в теле которой находилась любимая мной девочка.
Осушив чашку кофе, я поднялся из кресла. Откинув волосы за спину, я прошел к лестнице и замер прислушиваясь. За моей спиной раздался знакомый мне голос, тот самый, что я слышал сегодня на лестнице.
- Господин Лис, я рад, что мы, наконец, встретились.
Оборачиваясь, я уже знал, кого увижу перед собой. Его голос был таким же холодным, как цвет его глаз. Меня поразила правильная английская речь, которая однажды уже заставила меня поверить в то, что ее обладатель - англичанин.
Передо мной стоял высокий широкоплечий мужчина. Его черный классический фрак был сшит на заказ, и сидел на нем как влитой. Короткие белые волосы, были зачесаны назад, точно так же, как и в первую нашу встречу. Очки в элегантной золотой оправе сползли на самый кончик точеного носа. Во мне вспыхнуло чувство отвращения, когда я вспомнил, как в старом аэропорту Бангкока он интересовался моей национальностью.
- Здравствуй Эрих, - произнес я, и меня удивило то, насколько холодно и надменно прозвучал мой голос.
Мужчина жестко усмехнулся.
- Полагаю, мы встретились здесь не случайно, - заметил он.
- Верно. Все для того, чтобы ты вернул Око в Рубиновую долину. Ты ведь знаешь, какие разрушительные последствия тебя ожидают.
Рассмеявшись, Эрих пожал плечами.
- И где же небесная кара, Лис? Пока что я видел лишь то, как обезумевшие духи разрушают собственную страну! Признаться, я удивлен тем, насколько они слабы.
- Слабы? – я вскинул брови, ощущая, что яркое свечение моих глаз видно и сквозь очки. – До сих пор они сдерживали проклятье, охраняя камень. Но так не может продолжаться долее! Все что ты видишь здесь, вся эта роскошь будет разрушена сегодня, вместе с тобой! Если ты не вернешь камень до полуночи, духи обратят весь город в прах.
Только произнеся эти слова, я осознал, что говорю то, что мне шепчут на ухо. Голос прозвучал нежно и до боли знакомо. Тами пыталась предупредить нас о том, что случиться через несколько часов. Обернувшись за свое плечо, я увидел туманный силуэт девушки, скользнувшей в сторону Камлаи.
- Неужели ты теперь стал прорицателем, Лис? – усмехнулся Эрих.
- Это было предупреждение, - грубый голос Алана раздался из-за спины немца. – Тебе следует прислушаться к нему. У тебя есть время до полуночи.
Эрих заинтересованно посмотрел на мужчину, так похожего на жителя Асгарда. На его лице промелькнуло странное выражение. Отступив в сторону, он стал подниматься по тиковой лестнице, ведущей в зал.
Поднявшись следом за ним, мы отворив дверь, вышли на балкон, с которого открывался великолепный вид на зал. Облокотившись о балюстраду, я окинул взглядом помещение, в котором уже начинали собираться гости. Заняв одно из мест, Эрих общался с коренастым мужчиной. Шакко, стоявший рядом со мной глухо зарычал, когда я почувствовал на себе нежные руки девушки, обвившие меня за талию. Обернувшись, я мягко улыбнулся, увидев перед собой Тами. Девушка, прислонилась ко мне, положив свою маленькую головку мне на лопатку. Она была такой маленькой и изящной. Повернувшись к ней лицом, я откинул черные локоны с ее плеча, коснувшись легким поцелуем ее шеи. С макияжем на лице, Тами выглядела по истине волшебно. Взор ее был томным и манящим. Огромных сил мне стоило взять себя в руки и отвести взгляд от обнаженных ножек великолепной азиатки. Алан, бросив на меня обреченный взгляд, начал спускаться по лестнице в зал. Склонившись к Шакко, я попросил его разыскать Рейко и Блейка. Взяв малышку Тами под руку, я прошел вместе с девушкой в зал.
Осмотревшись по сторонам, я отметил, что кругом снуют официанты, а с противоположной стороны от сцены накрыт фуршет. Официантки в великолепных шелковых платьях сновала тут и там, разнося напитки. Девушка взяла предложенный ей бокал шампанского, опустившись в удобное плетеное кресло, между мной и Аланом. Пригубив вино, малышка Тами сжала мою руку. Я озадаченно взглянул на друга, бросившего на девушку презрительный взгляд. Прекрасно понимая, что он пытается защитить меня от духов, я тем не менее, не понимал его неприязни к Тами и Блейку. На сцене появился лицитатор , аукцион объявили открытым.
- Дамы и господа! Рад приветствовать вас на «английском аукционе»  старинных вещей, по слухам обладающих магической силой, - произнес лицитатор, лукаво улыбнувшись.
Алан надменно хмыкнул.
- Большинство лотов являются пустыми безделушками. Экспонаты хоть и являются подлинными, но представляют разве что только историческую ценность, - заметил блондин, откинув прядь волос, упавшую ему на лоб.
- С каких пор ты так просвещен в подобных темах? - я вопросительно приподнял бровь. - Ах, да, доктор оккультных наук, - протянул я с усмешкой.
Нат Тами прикрыв лицо программкой тихо рассмеялась.
- В любом случае, Эрих здесь неспроста, - заметила она.
Проследив взглядом за девушкой, я взглянул на немца, сидящего в первом ряду.
Объявили первый лот, и я без малейшего интереса, взглянул на старинное зеркало, возвышавшееся на стенде. Почувствовав чарующую энергию от него исходящую, я замер в удивлении.
- Оно подлинное, - произнес я уверенно.
Алан пристально изучал артефакт.
- Это зеркало - Ята-но кагами, одна из трех эмблем божественности императорской власти.
- Японское? - удивился я.
Алан кивнул.
- Существует поверье о том, что оно сделано богами.
Лицитатор объявил начальную ставку. Дама в красном шелковом платье сделала аукционный шаг, повысив цену с двухсот, до двухсот пятидесяти евро. Я поднял руку, Алан взглянул на меня заинтересовано, перебив мою цену на пятьдесят евро. Эриха казалось, ничуть не интересовало зеркало, и даже то, что мы вступили в торги. Дама в красном, подняв веер вверх, повысила ставку до четырехсот евро. Я задумчиво молчал, зная, что в игру вступит Алан. Он приподнял ставку на еще один шаг. Сняв с глаз солнцезащитные очки, я приподнял руку вверх.
- Одна тысяча евро! - произнес я громко.
Многие в зале начали удивленно на меня оборачиваться не понимая, зачем мне понадобилась наполовину рассыпавшаяся безделица. Я и сам не мог объяснить свой интерес, но меня грела мысль о том, что теперь зеркало принадлежит мне.
Лицитатор принялся считать до трех. Ударив молотком, он громко произнес:
- Продано джентльмену с рыжими волосами.
- Зачем тебе этот хлам? - поинтересовался блондин.
- Если мне не изменяет память, ты и сам был бы не против его приобрести.
Алан пожал плечами.
- В любом случае, мы здесь с определенной целью.
Объявили следующий лот, и на сцену внесли ваджру. Обратив свой взгляд на небольшой металлический жезл, я замер в восхищении, ощутив поток тяжелой энергетики наполнившей зал. Никто из гостей кроме меня, кажется, был неспособен почувствовать ту силу, что переполняла древнее оружие богов.