Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 19

Помазан Алина
Глава 19

Когда я распахнул дверь в комнату, за письменным столом, заваленном бумагами в тускло освещенном кабинете сидел блондин. Мужчина что-то сосредоточенно печатал. Захлопнув крышку ноутбука Алан усмехнулся.
- Кажешься уставшим. Как все прошло?
Я опустился на кожаный диван.
- Кондитер уверил меня, что будет работать всю ночь, чтобы успеть закончить торт до завтра.
- Разве ты не должен был заказать его еще на прошлой неделе?
Тяжело вздохнув, я откинулся на спинку дивана.
- Тебе прекрасно известно, что на прошлой неделе, я пропустил прием лекарств, после чего убегал от духа, который пытался завладеть моим телом.
Достав из кармана телефон, я взглянул на монитор.
- Мария обещала мне перезвонить, когда выйдет с работы. Она хотела отпроситься пораньше, но до сих пор не отвечает на мои звонки.
- Переживаешь? - вскинув брови, блондин внимательным взглядом изучал мое лицо. - Можем зайти в офис, взглянуть ушла она или нет.
Поморщившись, словно от боли, я нахмурился.
- Ночь накануне свадьбы жених с невестой должны провести отдельно. Признаться, я рассчитывал остаться у тебя.
Алан молча кивнул, поднявшись из кресла, он убрал компьютер в рюкзак. Ощутив сильную боль, я схватился за голову обеими руками. Перед моими глазами мелькали кровавые образы. Я почувствовал что бледнею, руки мои тряслись. Сняв с вешалки кожаную куртку, Алан приблизился ко мне, положив руку мне на голову.
- Что ты видел?
- Случилось что-то плохое, - прошептал я хрипло.
Мои глаза лихорадочно блестели. Поднявшись с дивана, я бросился к двери. Тяжело вздохнув, Алан пожал плечами. Подхватив забытый мной на диване рюкзак, он закрыл дверь в кабинет на замок.
Выбежав на улицу, я поймал проезжавшую мимо машину, не став дожидаться друга. Через несколько минут я уже был рядом с высоким стеклянным зданием Москва Сити. Без особого труда преодолев посты охраны, я поднялся в лифте на верхний этаж, где располагался офис компании, в которой работала Мария. Выйдя из лифта, я сразу ощутил удушливый запах крови, наполнивший собой весь этаж. Перед глазами всё потемнело, облокотившись о стену,  минуту я переводил дух.
 Собравшись с силами, я двинулся в сторону кабинета своей невесты, отделенного от основного зала стеклянной перегородкой. Отвратительный солоноватый запах, казался особо удушливым в небольшом замкнутом помещении. Кондиционер был выключен, окна закрыты. Подавив подступившую к горлу волну тошноты, я внимательно осмотрелся по сторонам. Прекрасная золотоволосая девушка лежала на полу, у моих ног. На ней было великолепное кружевное платье цвета слоновой кости. Многочисленные ножевые ранения покрывали её тело. Я замер, остановившись в луже крови и не в силах двинутся дальше.
Из соседнего кабинета доносилось судорожное рыдание. Нахмурившись, я прошел в смежную комнату. В углу, под столом всхлипывал президент компании. Руки и одежда мужчины были перепачканы кровью, рядом с ним на полу лежал универсальный кухонный нож. Схватив убийцу за галстук, я выволок его из-под стола.
- Я не хотел. Я даже не думал об этом. Я не помню, как это произошло, - причитал мужчина всхлипывая.
Отбросив убийцу в угол комнаты, я стоял над ним, с презрением наблюдая за тем, как он пытается подняться на ноги. Когда же ему это удалось, я принялся избивать его, нанося удары в лицо один за другим. Разбив костяшки на пальцах в кровь, я не остановился, пока лицо преступника не стало похожим на кровавую маску. Кровь с моих кулаков брызнула на паркетный пол, когда кто-то перехватил мою руку.
- Ты убьешь его, остановись, - холодный голос блондина, как и всегда, подействовал на меня отрезвляюще.
Разжав руку, которой я держал убийцу за ворот рубашки, я наблюдал за тем, как он без чувств рухнул на пол. Покачиваясь, я прошел к телу невесты, опустившись рядом с ним и прижав девушку к себе. По моему лицу, против моей воли непрерывно текли слезы. Пройдя к столу, Алан поднял телефонную трубку, связавшись с постом охраны.
- На последнем этаже произошло убийство. Будьте добры, вызовите полицию и скорую помощь, один труп, - голос мужчины звучал повелительно и жестко.
С серьезным лицом, он наблюдал за мной, в то время как я, сидя на полу в луже крови, гладил девушку по волосам. Почувствовав руку мужчины, коснувшуюся моей головы, я обернулся. Уткнувшись лицом в плечо друга, я обессиленно прикрыл глаза. Должно быть, прошло более двадцати минут прежде чем, двери лифта в другом конце зала распахнулись. На этаже появился охранник, в сопровождении четырех специалистов следственно оперативной группы.
- Разве вы не в курсе, что на месте преступления, нельзя ничего трогать? - удивился один из полицейских.
- Прошу прощения, - произнес Алан, нахмурившись. - Погибшая - невеста этого молодого человека. Он был в не себя, когда увидел произошедшее и вероятнее всего сильно покалечил убийцу.
- Вы и убийцу поймали? - удивился мужчина, осматриваясь по сторонам.
- Насколько мне известно, он не пытался сбежать. Сейчас он в соседней комнате, без сознания, - отозвался Алан, помогая мне подняться с пола.
- Скорая помощь подъехала, - произнес охранник, получивший сообщение по рации.
Опустившись на кожаный диван в общем зале, я откинулся на спинку, переведя не видящий взор к потолку.
- Принести тебе воды? - предложил Алан, внимательно изучая мое лицо.
- Это я во всем виноват, - произнес я сокрушенно. - Тот камень, что я подарил Марии, он был проклят. Я не понял этого, потому что слишком слаб.
Коснувшись моих волос, мужчина отвел перепачканные кровью пряди со лба.
- Ты ни в чем не виноват, - произнес Алан уверенно. - Кольцо все еще на ней?
Горько усмехнувшись, я протянул ему свою руку, в которой все это время сжимал кольцо. Кивнув, он молча забрал его с моей ладони, спрятав в кармане джинсов.
Двери лифта распахнулись, и из него вышло двое медиков и три специалиста из убойного отдела.
- Есть пострадавшие? - поинтересовался врач, приблизившись к нам и окинув мои руки и окровавленную одежду придирчивым взглядом.
- В смежном кабинете убийца, которому сейчас ваша помощь нужнее, - отозвался я хрипло.
Врач направился в кабинет президента, медбрат приблизился к нам, и склонившись ко мне, принялся обрабатывать мои руки. Когда процедура была окончена, и мне наложили повязки, я оглянулся на Алана, который общался с оперативником, давая письменные объяснения.
Медбрат, заинтересованно взглянул на меня, когда я достал из кармана куртки банку таблеток.
- Что принимаете? - поинтересовался он вскользь.
- Алпрозалам, - ответил я, безразлично пожав плечами, и проглатывая сразу три таблетки.
- Передозировки не будет? – удивился медбрат.
Я покачал головой.
- Я употребляю подобные лекарства с восьми лет, - пояснил я отстраненно, - в меньшей дозировке они просто не подействуют.
Кивнув, медбрат отошел в сторону, поспешив на помощь напарнику. Двери лифта вновь отварились. В зал вошли начальники вышестоящих организаций. Я оглянулся в сторону кабинета, в котором находилось окровавленное тело моей невесты. Эксперт криминалист осматривал тело, фотограф делал снимки с места преступления. На каталке под надзором одного из оперативников вывезли находящегося без сознания убийцу.
Подойдя ко мне, Алан опустился на диван рядом со мной. Обхватив себя трясущимися руками, я смотрел в одну точку.
- Я дал показания. Со следователем мы пообщаемся завтра. Полицейский водитель отвезет нас домой, - произнес мужчина спокойным баритоном.
Молча кивнув, я бросил последний взгляд на тело девушки, которая должна была стать моей женой не более чем через четырнадцать часов. Глаза мои заблестели, стерев тыльной стороной перебинтованной руки упавшие на щеки слезы, я поднялся с дивана, направившись в сопровождении Алана и оперативника к лифту.
Яркая вспышка света пронзила мое сознание, прогоняя призрачные тени прочь. Мрак, окутавший было мою душу, отступил. Очнувшись от воспоминаний, я взглянул на малышку Тами. Открыв ротик, девушка смотрела на меня, словно зачарованная птица. Выглянув в окно, я обнаружил, что солнце скрылось. На полях, уходящих вниз от железнодорожного полотна, путался в траве туман. Котенок, сидевший у меня на коленях - задумчиво облизывался.
- Снова воспоминания? - поинтересовалась Нат Тами.
Безразлично кивнув, я закурил. То что было, и то, что быть может я видел во сне - ребенком, - сплеталось неразрывно в грустные и прозрачные воспоминания.
Однообразные картины за окном сменяли друг друга. Но вскоре пейзаж изменился, и рисовые поля уступили сцену невысоким, но современным домам. Озадаченный тем, что мы так быстро добрались, и поезд приближается к Бангкоку, я взглянул на девушку. Нахмурившись, она задумчиво смотрела в окно.
- Прости, я виновата в том, что затронула дремавшие в твоей душе кошмары.
Вздрогнув, я взглянул на неё в удивлении.
- Неужели ты видела мои воспоминания?
Тами молча кивнула.
- Так значит, ты намеренно заглянула в мое сознание?
Глаза мои вспыхнули от ярости, но в следующее мгновение - мой гнев исчез бесследно.
- Почему бы и нет? Я все равно рассказал тебе обо всем.
Задумавшись, я смотрел на девушку, потупившую взор.
- А можешь ли ты поднять воспоминания из далекого прошлого, которые я сам не помню?
Нат Тами пожала плечами.
- Я могу попробовать. Но не уверена, что у меня получится. Что именно ты хочешь увидеть?
- Первую встречу с Тэнко, - ответил я, не раздумывая.
Приблизившись ко мне, девушка опустилась на сидение рядом. Протянув руки к моей голове, она аккуратно коснулась моего сознания. Ощутив внезапную острую боль, я заскрипел зубами. Туманная дымка заволокла мой взор. Границы времени расступились. Широко распахнув глаза, я смотрел сквозь тени в далекое прошлое.
Сидя на ступенях каменной лестницы, рыжеволосый мальчик играл с камушками. Яркое солнце слепило глаза, рядом с ним сидели две лисицы. Казалось, мальчик совершенно не замечал их присутствия.
- Ты уверен, что это именно тот человеческий детеныш, о котором нам говорил хозяин? - спросил красный лис, помахивая небольшим пушистым хвостом.
- Сомневаешься в словах господина? - золотистая лисица окинула Шакко надменным взглядом.
- Но ведь он совершенно обыкновенный ребенок. В нем нет ничего особенного! - возмутился лис.
- Будь он обыкновенным, ему бы не удалось найти её.
Обернувшись, мальчик взглянул на лисиц в растерянности.
- Вы думаете, я вас не вижу?
Лисицы замерли в удивлении. Мальчик беззаботно улыбнулся.
- Так о чем вы хотели со мной поговорить?
- Наш хозяин... - начал красный лис, но голос его стих.
Я словно окунулся в мягкое облако, в котором не было места ни словам, ни звукам. Резкая вспышка боли пронзила мое сознание. Тени отступили, откуда-то из темноты на меня хлынул поток яркого света, от которого начали слезиться глаза. Видение оборвалось, но я все еще блуждал по ту сторону времени, различая в отдалении голос малышки Тами.
- Лис! Лис! Очнись, - звала меня девушка.
Пойдя на ее зов, в лучах слепящего света, я споткнулся обо что-то, столь небольшого размера, что не было никакой возможности разглядеть столь крохотный предмет. Склонившись к покрытой травяным ковром земле, я взглянул на большой стальной шарик. Мне показалось, что я видел его прежде, но никак не мог припомнить где.
- Александр! - звала меня Нат Тами.
К ее голосу присоединилось пронзительное мяуканье котенка.
Подняв шарик, в диаметре не более двух сантиметров, я всмотрелся в начерченные на нем линии.
В тот момент, когда мне почти удалось разрешить эту загадку, прочитав символы, я неожиданно очнулся.
- Прости, кто-то тщательно скрыл твою память. Сильная магия защищает воспоминания. Они не вернуться к тебе, пока того не пожелает существо наложившее на них свой запрет.
Нахмурившись, я поднялся с сидения. Поезд остановился на железнодорожном вокзале Хуа Лампонг.
- Существо? – переспросил я.
- Возможно дух или демон.
Подхватив с пола рюкзак с вещами, на который уже запрыгнул котенок, я отворил дверь купе. Под ноги мне бросилась большая лисица. Улыбнувшись, я взял ее на руки, погладив золотистую шубку.
- Рейко! Рад тебя видеть, - произнес я нежно.
- Полагаю, вам лучше, господин, – произнесла лисица утвердительно. Покосившись на котенка занявшего ее место на моем плече, она звонко тявкнула. Спрыгнув с моего плеча на пол, Блейк обернулся пантерой. Он издал глухой рык, от которого у меня в горле встал ком. Дух времени окинул удивленную, но не напуганную Рейко презрительным взглядом.
- Блейк, не будь так не учтив. Кицунэ мои друзья, - произнес я строго. – Тебе не следует общаться с ними подобным образом.
Рейко надменно фыркнула. Прижав уши к голове, дух времени, вновь став котенком, выскочил из вагона в окно. Тяжело вздохнув, я ощутил тупую боль в затылке. Скверна распространялась. Я чувствовал, как зловещая метка пожирает кожные покровы на моей спине. Малышка Тами, следом за мной покинула вагон.
Вечер клонился к закату. Густой серебристый туман затянул, показавшийся мне слишком мрачным вокзал. Тени воспоминаний, нахлынули с новой силой, закружив меня в водовороте сероватых облаков. На мгновение я прикрыл глаза, стараясь отогнать образы прошлого, но тем самым лишь усугубил свое состояние. Яркий свет застилал все вокруг. Глаза мои распахнулись, и перед ними замелькали давно забытые и кем-то умело заблокированные в моей памяти картины;
Я оказался на залитой солнцем поляне. Зеленые кроны деревьев, шелестели на фоне голубоватого неба. Упиваясь спокойствием и прислушиваясь к шепоту ветра, мальчик задумчиво глядел на пролетавшие мимо него розовые лепестки.
- Сакура, - прошептал малыш. И в голосе мальчика послышалось затаившееся, где-то глубоко внутри – волшебство.
Мальчик отвел взгляд в сторону, посмотрев на дерево вишни, в ветвях которой притаился ёкай, с белой как снег шерстью.
- Я ощущаю твое присутствие, можешь более не скрываться от меня, - произнес мальчик отстраненно.
Крона дерева зашелестела, налетевший порыв ветра, сорвал множество розовых лепестков, закружив их высоко над землей. Но ёкай так и не показался.
- Знаешь ли ты дитя, с какой скоростью падают лепестки сакуры? – произнес мягкий вкрадчивый голос, показавшийся мне до боли знакомым.
Малыш задумался, но, так и не найдясь, что ответить, растерянно пожал плечами.
- Пять сантиметров в секунду, - тихо произнес ёкай.
Задумавшись, мальчик перевел взгляд на стальной шарик. Я силился прочитать символы на нем начерченные, но тени перед моими глазами сгустились. Удивительный, полный волшебства пейзаж начал таять, и вскоре окончательно померк. Но сквозь темноту мне удалось расслышать как ёкай спрыгнул с дерева на землю. В тишине раздался удивленный возглас мальчика. Видение исчезло, я оказался в кромешной темноте, мое сознание медленно возвращалось в реальность.
На своем лбу я почувствовал прикосновение холодной руки. Когда я открыл глаза, в лицо мне ударил яркий слепящий свет. Зажмурившись, я аккуратно приоткрыл правый глаз. Склонившийся ко мне Алан внимательно изучал мое лицо.
- Рад тебя видеть, - произнес я хрипло.
Алан беззаботно улыбнулся.
- Видения?
- Совсем замучили, - согласился я.
Блондин молча кивнул. Приподнявшись со скамьи в зале ожидания, я оглядел опустевший вокзал с легким удивлением. Даже в провинциях на станциях было намного более многолюдно.
- Почему здесь так пустынно? - поинтересовался я.
- Из-за штормового предупреждения большинство поездов отменили.
Блейк сидевший под лавкой, вылизывал лоснящийся мех. Рейко и Шакко вместе с малышкой Тами стояли у ларька с готовой едой, в ожидании угощения.
Ветер усилился, двери на железнодорожной станции были открыты - зал продувался насквозь. Вздрогнув от холода, я поднялся со скамьи, закинув на плечо рюкзак. Алан сняв с себя куртку, набросил ее мне на плечи. Я благодарно улыбнулся.
- Тами говорила, что вы вышли на след немца.
Алан кивнул.
- Верно, но я не думаю, что стоит искать его сейчас.
Я вопросительно вскинул брови.
- Ты, кажется, забываешь о том, что объявили штормовое предупреждение.
Усмехнувшись, я жестко произнес:
- В Москве его объявляют довольно часто.
Алан казался серьезным.
- Он сейчас находится в отеле «Мандарин Ориентал», и насколько мне известно, выезжать собирается лишь завтра утром. Мне удалось установить его личность. Ты прав, он немец и контрабандист. Его зовут Эрих Янкер. Долгое время он перевозил контрабанду из Рубиновой долины в разные страны. Но я не думаю, что его целью являлось захватить оружие массового уничтожения. Однако он определенно в курсе проклятия, что лежит на камне.
Задумчиво вздохнув, я подхватил котенка, сидящего под лавкой, посадив его себе на плечо. Алан вздрогнул, взглянув на Блейка, и брезгливо поморщился. Я рассмеялся, коснувшись плеча друга.
- Никогда не мог понять, почему ты так ненавидишь кошек, - произнес я насмешливо.
Алан нахмурился.
- Ты так и не избавился от него? Подобные духи - настоящее проклятие для их владельца, - голос Алана был жестким, но в нем послышались бархатистые нотки.
Неожиданно улыбнувшись, он коснулся моих волос.
- Думаю, мне придется смириться с тем, что ты подбираешь всех никчемных духов, что встречаются на твоем пути.
Освещение в зале неожиданно замигало и погасло. Алан встревоженно огляделся по сторонам. Налетевший порыв ветра перевернул картонные коробки для еды, сметая их с ларька.
- Нам следует поторопиться, здесь не безопасно.
Нат Тами с двумя пакетами еды направилась к нам. Лисицы семенили за девушкой, облизываясь. Аромат азиатской кухни разливался по залу.
Ощутив легкое головокружение, я покачнулся. Взяв меня за плечи, Алан тихо поинтересовался:
- Ты не голоден?
- Нет, - отрицательно покачав головой, я взглянул на блондина.
Перед глазами у меня стоял волшебный пейзаж в розоватых тонах.
Алан вытащил из моих волос несколько лепестков. Задумчиво потерев подбородок, он мягко улыбнулся.
- Сакура? Должно быть, ты вынес несколько лепестков из своих видений, - предположила малышка Тами.
- В своих видениях, ты был в Японии? - поинтересовался Алан.
В ответ, я лишь молча кивнул. Покинув вокзал, мы направились к припаркованной неподалеку машине. Внезапно начавшийся дождь хлестал по лицу. Крупные капли разбивались о белоснежную кожу, оставляя ощущение свежести и прохлады.
Я опустился на заднее сидение джипа рядом с лисицами. Блейк по-прежнему сидел у меня на плече, безразличным взглядом рассматривая кицунэ.
Обратив взгляд к окну, я озадаченно вглядывался в пасмурное небо. Всполохи молний периодически освещали погрузившийся в полумрак город. Раньше времени включили уличное освещение, но линии электропередач то и дело давали сбой. Фонари, освещавшие улицу то гасли, то загорались вновь. Черные тучи нависли над центром города. На улицах было немноголюдно. Большинство магазинов и киосков уже закрылись из-за надвигающейся бури. Редкие прохожие, укрывались от сильного ливня зонтами, которые вырывал из их рук ветер и, ломая спицы, уносил прочь.
В то время как пейзаж за окном выглядел мрачно и пугающе, перед моим взором поминутно всплывали бесценные мгновения прошлого; Золотистые солнечные лучи, освещали ступени, ведущие к храму. Мальчик, заметивший что-то блеснувшее в траве, поднял стальной шарик с земли. Очистив его от налипшей грязи, он всмотрелся в очертания иероглифов. Видение померкло, и мне не удалось разглядеть удивительную вещицу.
- Лис, ты опять витаешь в облаках? – поинтересовалась Нат Тами.
Девушка, обернулась с переднего сидения, бросив на меня изучающий взгляд.
- Вспомнилось кое-что, - отозвался я тихо.
Машина остановилась перед величественным отелем Мандарин Ориентал, расположенным на берегу реки Чаупхрая. Оставив машину у входа, мы прошли в блистательный вестибюль, выполненный в лучших азиатских традициях.
- Полагаю у Эриха неплохой вкус, раз он выбрал столь шикарное место, - произнесла Нат Тами, мечтательно оглядываясь по сторонам.
- А еще очень много наличных, - хмуро произнес Алан.
Я усмехнулся.
- Будет жаль, если проклятие разрушит столь примечательное место. Я бы с удовольствием провел здесь следующий отпуск.
К высоким потолкам были подвешены большие изящные клетки для птиц, декорированные резными листьями. Лучи света вырывались сквозь прутья клеток, освещая огромный зал. Ковры, расстеленные на мраморном полу, были заставлены удобными диванами и креслами. Несколько посетителей пили чай за одним из многочисленных столиков. Опустившись в одно из глубоких удобных кресел, я откинул голову назад. Волосы водопадом рассыпались по шелковым подушкам. Лисицы, обратившись невидимыми для глаз обыкновенных людей, устроились под диваном. Алан вместе с Нат Тами, отошли к стойке регистрации.
Ко мне приблизилась миниатюрная тайская девушка. На ней было длинное шелковое бордовое платье. Густые черные волосы аккуратно собранные в пучок блестели в ярком свете молний, сверкавших за окном. В руках она держала большое махровое полотенце.
- Господин, разрешите мне вытереть ваши волосы, - попросила девушка робко.
Удивленный ее просьбой, я молча кивнул.
- Прошу прощение, я намочил подушки, - извинился я отстраненно.
Девушка в удивлении взглянула на меня.
- О, я вовсе не это имела в виду! Ваши волосы мокрые, вы можете простудиться. К тому же, они такие красивые.
Я обворожительно улыбнулся. Стеснительная девушка, принялась вытирать мои волосы, прядь за прядью, так аккуратно и нежно, словно делала мне массаж головы. Блаженно прикрыв глаза, я беззаботно наслаждался происходящим.
Подойдя ко мне, Алан громко покашлял, стараясь привлечь внимание девушки. Опомнившись она испуганно отдернула руки, и потупив взор, бросилась прочь из вестибюля. Я растерянно поглядел на удаляющуюся горничную. Малышка Тами облокотившаяся о стойку, внимательно наблюдала за моими действиями. Блондин жестко усмехнулся.
- Стоило покинуть тебя на пару минут, как тебя уже осаждают поклонницы, - произнес Алан задумчиво. – Хорошо, что я уже позаботился о подходящей одежде для вас обоих. Вечером будет прием.
Я заинтересованно взглянул на мужчину.
- Странно, что никого не смущает ухудшение погодных условий. В честь чего прием?
- Аукцион старинных вещиц, имеющих огромную стоимость, - пробормотал Шакко со смешком.
Красный лис вылез из-под дивана, запрыгнув мне на колени.
- Неужели на нем будет выставляться Око? – удивился я.
- Не думаю, - Алан покачал головой. – По крайней мере, в список экспонатов оно не входит. Однако есть пара довольно занимательных вещиц, возможно обладающих магической ценностью.
- Если на этом аукционе будет Эрих, и его люди, то как ты собираешься на нем присутствовать? Мои волосы моментально меня выдадут.
- Сомневаюсь, что он станет нападать на тебя в столь неподходящем месте. К тому же, его люди никогда не сталкивались со мной, - произнес блондин. Понизив голос, он добавил. – По крайней мере, те, кто меня видел - в живых не остались.
Нахмурившись, я поднялся с дивана, взяв из рук блондина ключ от комнаты. Покидая зал, я обернулся в сторону стойки регистрации, где еще несколько мгновений назад стояла малышка Тами. Девушки там не оказалось. Признаюсь, что это меня насторожило.
- Она, вероятно, поднялась в свой номер, - предположил Алан.
- Почему мы не в одном номере? – удивился я.
- Потому что, проголодавшись, ты можешь её убить, - ответил блондин, нахмурившись.
- Разве за Камлаи не необходимо наблюдать?
- Этим займется Шакко.
- С каких пор, ты даешь указания моим лисицам? – вспыхнул я.
В ответ Алан лишь усмехнулся.
- Собственник, - произнес он тихо. – Полагаешь, Тэнко только твой?
Я бросил на блондина уничтожающий взгляд.
- Тебе не стоит затрагивать подобные темы в моем присутствии.
- От чего же? – удивился блондин.
- От того, что это выводит меня из себя.
В глазах моих зажглось розоватое пламя. Я прекрасно понимал, что Алан разлучает нас с Тами намеренно, считая, что девушка оказывает на меня дурное влияние.
- Не думаешь ли ты, что я пытаюсь переманить твоих лисиц и украсть благосклонность их хозяина.
- Хозяина? – удивился я мысленно.
- Глупец, - вмешался в мои мысли двойник, - неужели до сих пор не догадывался?
Вспомнив диалог лисиц, подслушанный мною в видениях из детства, я наконец собрал осколки мозаики воедино.
- Значит Тэнко – кицунэ, который намного старше Шакко и Рейко и превосходит их по силе. Наверняка и хвостов у него намного больше чем у Шакко.
- Ты прав. Он сильнее и старше. Прочие кицунэ находятся у него в подчинении. Разве ты забыл о тех призрачных лисах, что остались защищать храм?
Мы поднялись на верхний этаж здания по удивительной красоты деревянной лестнице. Когда мы прошли в номер, я обратил внимание на то, что Шакко исчез. Рейко шла рядом со мной. Котенок сидел на моем правом плече.
- Аукцион состоится через несколько часов. Поспишь?
- Лучше схожу, поплаваю, - ответил я резко, в надежде, что холодная вода бассейна успокоит меня.
Алан молча кивнул. Бросив рюкзак на пол, я прошел прямиком в ванную, которая поражала своей изысканностью. Комната была выполнена в азиатском стиле. Кругом тиковое дерево и резные панели, душевая кабина отсутствовала. Посреди просторной комнаты, стояла великолепная белоснежная ванная на изящных ножках. На одной из стен располагалось ростовое  зеркало, вдоль которого стоял великолепный деревянный комод со всем необходимым. Взяв одно из махровых полотенец, я бросил его под ноги. Открыв кран, я разделся, опустившись в горячую расслабляющую воду.
- Разве ты не собирался в бассейн? – поинтересовался двойник.
- Успею, – отозвался я угрюмо.
- Что ты собираешься делать с этим котом, когда все закончится? Не потащишь же ты его с собой в Москву.
Взглянув на котенка, забравшегося на комод, я задумчиво вздохнул. Устроившись на стопке чистых полотенец, Блейк свернулся клубочком.
- Не знаю. Мне не известно, есть ли у него дом.
- В отличие от тебя, он в состоянии о себе позаботиться, - пробормотал двойник.
Нахмурившись, я задумчиво взглянул на котенка. Проведя пять минут в приятной горячей воде, я устал от безделья. Поспешно покинув уборную, я надел брюки и рубашку. Захватив с собой плавки и полотенце, я вышел в роскошную гостиную, отделанную в белых тонах. Вид из окна открывавшийся на Чаупхраю был прекрасен. В вечернем тумане на воде качались от сильного ветра резные лодки с покатыми крышами. Дождь прекратился, но небо все еще было темным и изредка освещалось золотистыми всполохами молний.
Алан ел идеально приготовленный стейк средней прожарки и перелистывал какую-то брошюру, лежащую на журнальном столике.
- Я заказал тебе кофе, - произнес он отстраненно.
Достав из рюкзака планшет, он запустил поисковик. Закурив, я опустился на край дивана обтянутого кожей бледно-голубого цвета. Сделав глоток кофе, я приятно удивился чарующему аромату с шоколадными нотками.
- А здесь отменный кофе.
Алан усмехнулся, угостив маленьким кусочком мяса, Рейко. В свете лампы я увидел, отблеск розоватого волокна. К горлу подступила тошнота. Затушив сигарету, я поспешно покинул номер. Миновав два лестничных пролета, я услышал знакомый голос, говоривший на немецком языке. Спустившись на несколько ступеней ниже, я прислушался к разговору. Сейчас я очень сильно жалел о том, что мне не хватило времени и желания выучить этот грубый лающий язык. Голос говорившего, был мужским. Раздался звук бьющегося стекла, и через минуту голоса на этаж ниже стихли. Спустившись по лестнице, я в удивлении взглянул на прекрасную горничную, которая стоя на коленях, подбирала осколки бокалов.