Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 18

Помазан Алина
Глава 18

Этой ночью меня снова преследовали кошмары. Яркий свет слепил чувствительные глаза умирающего ребенка, лежащего на алтаре. Его кожа побледнела, и казалась сейчас восковой. Мужчина, держащий в руках кубок с кровью, обернулся к залу полному людей.
- Братья и сестры, кровь и плоть духовидца способна дать нам умение видеть призраков. Так вкусим же плоть и кровь этого проклятого ребенка и обретем бесценный дар, чтобы бороться с духами, уничтожая их.
Поднеся кубок к губам, мужчина сделал глоток. Я закрыл глаза, когда зажав в руке нож, он направился к телу ребенка, намереваясь срезать кусок плоти с его живота.
В холодном поту, я очнулся, резко сев на кровати. Долгое время я не мог отдышаться, задыхаясь, я ощущал невыносимую боль в животе. Моя голова кружилась, перед глазами все двоилось. Нестерпимая головная боль стучала в висках.
Малышка Тами спала рядом со мной, глубоким спокойным сном. В лунном свете я видел ее истинный облик, который казался мне столь прекрасным, что не удержавшись, я провел по волосам девушки кончиками пальцев. Глубоко вздохнув, она повернулась на другой бок. Поднявшись с кровати, я прошел в ванную комнату. Умывшись, я взглянул в зеркало. Из отражения на меня смотрел бледный мужчина. Его лицо показалось мне изможденным и уставшим, синие глаза лихорадочно блестели. Собрав влажные от пота волосы в хвост, я завязал их резинкой.
- Выглядишь отвратительно, - произнес мой двойник с легкой усмешкой.
- Кажется, тебя это должно лишь порадовать, - проворчал я устало.
Боль в животе продолжала преследовать меня. Взглянув на отражение в зеркале, я обратил внимание на бледное пятно внизу живота.
- Шрам? - удивился я, - не припомню, чтобы видел его прежде.
- Ты кажется, голоден? - предположил двойник.
- Этого не может быть. Ведь совсем недавно я подпитался жизненными силами Камлаи, - возразил я.
- Не думаю, что их было достаточно - ответил двойник. - Возвращение памяти требует огромного количества сил. Каждый раз, когда тебе является видение из прошлого, оно вытягивает твою силу. Потому-то ты так голоден.
Я тяжело вздохнул.
- Никогда не думал, что буду ощущать нечто подобное, - произнес я, сжимая голову руками.
Мой живот крутило так, словно я не ел несколько дней. Впрочем, так и было.
- Возможно, мое тело требует обычной пищи? - предположил я. - Ведь я не ел довольно давно.
Двойник лукаво усмехнулся.
- Не попробуешь - не поймешь, - произнес он мысленно.
Вернувшись в спальню, я открыл минибар в поисках еды. Ничего кроме шоколадок и чипсов мне найти не удалось. Однако я был настолько голоден, что решился попробовать столь нездоровую пищу. Была глубокая ночь, и я был уверен в том, что обслуживание номеров в столь невзрачном отеле не работает.
Осушив банку пэпси, я решился попробовать пресные картофельные чипсы. На вкус они показались мне просто отвратительными, словно я ел что-то протухшее. Бросившись в уборную, я стал выплевывать пищу в унитаз. Живот мой свело, согнувшись над раковиной, я закашлялся кровью.
- А ведь твой друг предупреждал, чтобы ты не ел человеческую пищу, - упрекнул меня двойник. - Пока ты не пополнишь запасы своей энергии, тебе будет становиться все хуже. Имей в виду, что ты не можешь употребить энергию Камлаи, пока она не восстановиться.
Нахмурившись, я тяжело вздохнул. Мои руки тряслись, ноги меня не слушались. Подобную зависимость я когда-то испытывал от успокоительных. Но чувства, которые я ощущал в данный момент, были просто чудовищными. Я выпил всю газировку, что была в минибаре, она не могла восполнить моих сил, и все же уменьшала сильную боль во всем теле.
Умывшись, я вытер лицо полотенцем и в одних пижамных шортах  вышел на балкон. Прохладный ветер обдувал разгоряченную кожу. Лунный свет осветил мое лицо, когда опустившись на стул тикового дерева, я закурил. Закашлявшись кровью, я тяжело вздохнул.
- Тебе стоит прогуляться и найти кого-нибудь, кого ты сможешь съесть, - предложил двойник.
- Хочешь, чтобы я шатался по городу и уничтожал ни в чем не повинных духов? - возмутился я.
- Низшие духи тоже подойдут.
Нахмурившись, я нервно затянулся.
- Не думаю, что это хорошая идея. Я вполне в состоянии подождать, пока силы Камлаи восстановятся.
Двойник рассмеялся.
- Ты так самоуверен! Посмотрим, как долго ты вытерпишь без еды.
Задумавшись, я выдохнул облачко ментолового дыма в воздух. Вышедший на балкон котенок, запрыгнул мне на колени. Погладив Блейка, я тихо спросил.
- Скажи, неужели кровь и плоть духовидца способны наделить особенной силой?
Двойник усмехнулся.
- Тебя интересуют шрамы на твоем теле?
Я в удивлении взглянул на свой живот.
- До некоторых пор я не замечал их. Неужели есть и другие?
- В этом нет ничего странного. Отметины на твоем теле появляются после того, как тебе возвращаются воспоминания о том, как ты их получил – отозвался мой двойник задумчиво.
Поморщившись от отвращения, я взглянул на золотистый силуэт хранителя, промелькнувшего перед окном. Ощутив невероятную слабость, я чуть было не поддался искушению спрыгнуть с балкона второго этажа и последовать за ним. Во рту появилась слюна, напомнившая мне о нестерпимом голоде.
- Готов полакомиться местным хранителем? – рассмеялся голос в моем сознании. – Ты слабеешь гораздо быстрее, чем можно было предположить. Будь осторожен, не убей свою подружку.
Глухо застонав, я опустился на колени, вжавшись головой в прутья балконной решетки. Вспышка озарила мое сознание, передо мной восстали картины из прошлого. Я видел, как первые дни, мальчик в ярости бился об прутья клетки, разбивая пальцы в кровь. Он кричал, моля о пощаде. Кажется уже тогда, он знал о том, что ему предстоит, но боролся, превозмогая отчаяние и боль.
Казалось, тогда я был сильнее, чем прежде. Сейчас я не имел никаких сил к борьбе и прибывал в настоящем отчаянии. Мое тело прошибал холодный пот, руки и ноги тряслись. Опустившись на прохладную плитку балкона, я замер, обратив глаза к небесам. Звезды долгое время отражались в глубинах моего сознания, блестящими негаснущими искрами. Находясь в сознании, я тем не менее не мог пошевелиться. Словно парализованный я не реагировал на внешние раздражители, устало всматриваясь в бескрайнее небо, усыпанное золотистыми мириадами звезд.
Сколько времени я провел в таком состоянии – мне не известно. Небо просветлело, знаменуя приближающийся рассвет. Балконная дверь открылась и встревоженная малышка Тами, бросилась ко мне.
- Лис, что с тобой?
Я не мог ответить девушке, мои глаза, наконец, обессиленно закрылись, а закоченевшие мышцы расслабились. Успокоенный и обессиленный, я погрузился в глубокий сон.
Из комнаты до меня доносился обеспокоенный голос малышки Тами. Блейк жалобно мяукал мне на ухо. Моя шея полыхала огнем. Только сейчас я осознал, что в столь быстрой трате моих сил виновата метка скверны.
- Много же времени тебе понадобилось, - в моем сознании раздался тихий голос двойника.
- Очень грубо с твоей стороны не поделиться столь важной информацией, - произнес я едко.
- А что бы это изменило? Тебе известно, как ее устранить? Мне вот нет.
Глубоко вздохнув с целью успокоиться, я прислушался к голосам на заднем плане.
- Он выглядит очень скверно. Я не знаю, как ему помочь. Кажется у него глубокий обморок, - девушка встревоженно разговаривала по телефону на английском языке.
Я сразу понял, что говорит Нат Тами с Аланом.
- Хорошо, я осмотрю его, - отозвалась девушка смущенно.
Перевернув меня с бока на спину, она, нежно коснулась пальцами большой белой отметины на моем теле.
- На животе странный шрам, не припомню, чтобы видела его прежде, - произнесла девушка задумчиво.
По тому, как она смутилась, я сразу понял, что Алан ответил на ее комментарий колкостью.
- В самом деле? Не думала, что возвращающиеся воспоминания, способны открывать вещи, сокрытые даже от их владельца.
Коснувшись тонкими пальцами того места на моем животе, где находился длинный уродливый шрам от кинжала, девушка едва сдержала восклицание. Ее пальцы поднимались выше, и вскоре коснулись длинного шрама на моей шее и затылка. Я ощутил нестерпимую боль, силы мгновенно вернулись ко мне. Приоткрыв глаза, я закашлялся кровью.
- Значит вся причина в метке, она пожирает его силы. А поскольку простая еда более для него бесполезна, он не может их восполнить. Я знаю, как решить эту проблему хотя бы на время, - произнесла девушка задумчиво. – Не переживай, я справлюсь.
Протянув руку, Нат Тами помогла мне подняться с пола, и отвела к постели. Я сразу понял, что она настроена решительно. Опустившись на подушки, я мгновенно уснул спокойным сном без сновидений. Когда же я проснулся, девушка уже сидела на краю кровати. Окинув помещение взглядом, я увидел трех Прапумтьяути, различного размера. Один из них, похожий на карпа, плавал по воздуху, очерчивая круги по периметру комнаты. Большая золотистая птица, била крыльями, сидя на спинке плетеного кресла. Совсем маленький мышонок устроился у меня в ногах, рядом с духом времени.
Мои глаза вспыхнули розоватым пламенем. Я был так голоден и обессилен, что не мог контролировать свои действия. Неосознанно, я начал втягивать в себя жизненную силу Хранителей. И уже спустя несколько секунд, опустился на подушки с блаженным видом.
- Как тебе удалось поймать их? – поинтересовался я.
Блейк лизнул меня в щеку, в то время, как Нат Тами задумчиво изучала мое лицо.
- Мне помог твой фамильяр. Пантеры – отличные охотники, но дело сейчас не в этом. Тебе стоит принять себя, Лис. Борьба с двойником причинит тебе одну боль и страдания. Ничего хорошего из этого не выйдет.
- Принять чудовище, пожирающее тех, кто слабее?
- Так устроен мир. Сильные убивают слабых. В этом нет ничего плохого, - малышка Тами нежно улыбнулась, коснувшись моих, рассыпавшихся по простыням волос. – Как только ты признаешь то, кем  являешься, все твои недомогания исчезнут. Твой организм сам справится с любой болезнью, а скверна отступит. Ты сам себя изводишь, продолжая отрицать то, что уже давно осознал.
Тяжело вздохнув, я заглянул в карамельные глаза девушки.
- Двойник уверен в том, что ему под силу меня уничтожить. Алан полагает, что если я готов к страшным последствиям, то нет смысла меня отговаривать.
- Ты даже не знаешь, насколько ты силен, Александр, - склонившись к моей шее, девушка нежно коснулась ее губами. – Я поняла это, впервые увидев тебя. К тому же я уверена, что если это произойдет, Тэнко сразу вернется к тебе. Твой покровитель поможет тебе не превратиться в чудовище, которым ты так боишься стать. На то он и существует. Чтобы защищать тебя.
Я коснулся рукой щеки девушки, проведя линию к нежным выразительным губам. Ее лицо завораживало меня, а бархатистость кожи под моими пальцами невероятно возбуждала.
- Ты говоришь так, словно знаешь меня лучше, чем я сам.
- Людям не дано видеть души. Я же могу рассмотреть твою, и она чиста и невинна настолько, насколько это вообще возможно.
Я горько усмехнулся.
- Ты забываешь, сколько крови на моих руках. За последнюю неделю, я убил и покалечил немало людей.
Нежно улыбнувшись, она опустилась на кровать рядом со мной, перекинув ногу через мое бедро. Взяв девушку за подбородок, я притянул ее к себе.
- Мне запрещено к тебе прикасаться, - выдохнула девушка шепотом мне на ухо.
- Пустые запреты, - хрипло произнес я, запустив руку в волосы прекрасного духа.
На улице снова начался ливень, небо заволокли серые тучи. Раскаты грома заглушали громкие вздохи малышки Тами, скрывая нашу страсть завесой шумного дождя. Блейк, обратившись черной пантерой покинул комнату, выйдя на балкон и довольно длительное время оставался там, наблюдая за каплями дождя, падавшими на сырую землю.
Откинувшись на подушки, Тами устало прикрыла глаза. На ее лице блуждала задумчивая нежная улыбка. Поднявшись с кровати, я прошел в уборную, приняв освежающий прохладный душ. Обмотав полотенце вокруг бедер, и накинув второе на длинные мокрые волосы, я прошел в спальню. Тами с удовольствием уплетала омлет с сыром и свежими овощами. Увидев меня, девушка налила мне чашку черного кофе. Благодарно кивнув, я закурил.
- Думаешь, получится добраться до Бангкока поездом? Полагаю это быстрее, нежели на машине, - поинтересовался я задумчиво. – Если он, конечно, не сойдет с путей.
- Нам действительно не помешает поторопиться. У твоего друга появились зацепки, относительно местонахождения контрабандиста.
- В самом деле? – я удивленно вскинул брови. – Я не знал.
- Кицунэ выследили преступников. Сейчас они действительно находятся в Бангкоке, но никому не известно, куда они отправятся потом.
- Если это действительно контрабандист, у него должны быть свои каналы для переправки ценных грузов через границу. Не думаю, что у него имеются связи в Бангкоке. Скорее всего, его посредники находятся в провинции, - предположил я.
- Вполне вероятно, - отозвалась Тами, допивая чай. – Значит, отправимся на железнодорожную станцию. Я закажу такси, - подняв телефонную трубку, девушка набрала номер портье.
Пригубив кофе, я протянул черному котенку кусочек отварного лосося, поморщившись от неприятного для меня запаха. Блейк с аппетитом съел рыбу, попросив еще. Улыбнувшись, я погладил котенка между ушек, выпуская ароматный дым кольцами к потолку комнаты. Вызвав такси, Нат Тами принялась пересматривать свой гардероб. Ее одержимость красивой одеждой могла показаться странной, но я ее таковой не считал. Если брать во внимание то, что девушка, пятьсот лет была лишена простых радостей жизни, не было ничего удивительного в том, что красивые вещи вызывали у нее детский восторг.
С улыбкой я наблюдал за ней, и остался удовлетворен ее выбором, когда она облачилась в короткую черную юбку, пиджак, яркую желтую блузку и длинные черные гольфы.
Одевшись в теплую байковую рубашку и джинсы, я взял в руки рюкзак, на который запрыгнул котенок.
- Не тепло ли ты оделся? - поинтересовалась Нат Тами.
Нахмурившись, я допил оставшийся в кофейнике кофе.
- В самый раз, - пожав плечами, я набросил на себя ветровку.
Покинув отель, мы опустились на заднее сидение такси, направлявшегося на железнодорожную станцию.
- Как твое самочувствие? - поинтересовалась девушка, поправляя кепку на моей голове так, чтобы скрыть глаза.
- Не стоит обо мне беспокоиться, по сравнению с тем, что я испытывал ночью, мое самочувствие превосходно, - отозвался я с улыбкой.
Коснувшись моей руки, девушка встревоженно заглянула в мои глаза.
- У тебя жар.
- Он меня не беспокоит, - отозвался я с улыбкой.
- Лис, прошу тебя, прими свою сущность.  Тогда тебе станет лучше, - взмолилась девушка.
Улыбнувшись, я обнял малышку Тами.
- Я все еще не готов сдаться на милость своего двойника, - отозвался я.
- Я уверена, что Тэнко позаботится о тебе, не дав потерять контроль.
Я жестко усмехнулся.
- И где он сейчас?
Малышка Тами нежно улыбнулась.
- Ты слишком строг к нему, Лис.
Нахмурившись, я взглянул на девушку с сомнением.
- Может ты и права, - отозвался я устало.
До станции нам предстоял не долгий путь. Но против своей воли я уснул.
В этот раз я не видел кошмаров из прошлого, и хоть и спал непродолжительное время, но отлично себя чувствовал, проснувшись. Покинув такси, мы приобрели билеты на ближайший поезд до Бангкока. Сев под навес, мы укрылись от дождя в ожидании поезда. Блейк, обратившись взрослым котом, улегся мне на колени. Нат Тами задумчиво изучала мое лицо.
- Как твоя рука? - поинтересовался я отстраненно.
- Намного лучше, - произнесла девушка, снимая с руки бинты.
Я в удивлении взглянул на затянувшуюся рану от когтей.
- Ускоренная регенерация?
- Можно и так сказать. Пока я нахожусь в этом теле, я могу управлять естественными процессами, ускоряя или замедляя их по своему усмотрению. Например, оставшись в этом теле навсегда, я способна замедлить процесс старения или свести его на нет.
Улыбнувшись, я погладил кота между ушей.
- Звучит впечатляюще.
Нат Тами внимательно рассматривала мое лицо. Поезд тронулся. Удобно устроившись в купе вагона первого класса, я подложил под голову рюкзак, прикрыв на мгновение глаза. Когда же я их открыл, то увидел перед собой прекрасное женское лицо, зависшее надо мной в воздухе. Дух смотрел на меня внимательным изучающим взглядом. Я замер, парализованный страхом. Дух хоть и был древним, подобно Тами, но вызывал у меня нервную дрожь, от того, что являлся, по - сути мертвым существом.
- Так значит, в твоих руках находится судьба нашей страны? - поинтересовалась девушка.
Я внимательно изучал лицо прекрасной мьянманки в шелковых национальных одеждах голубого цвета. Оно было ярко накрашено, а щеки вымазаны танакхой, паста которой является отличным средством для защиты от солнца и удаления несовершенств кожи. Нат Тами, сидевшая напротив меня, словно замерла не в силах пошевелиться.
- Не ищи поддержки у своей подруги, - произнесла дух с усмешкой. - Она намного слабее меня. К тому же, уверена, после всего случившегося ее ожидает наказание за все безрассудства, которые она совершила.
- Не изволишь ли назвать мне свое имя? - предложил я безразлично.
- Разве ты не боишься меня?  - удивилась женщина.
Обворожительно улыбнувшись, я покачал головой.
- Видишь ли, я не люблю, когда меня беспокоят, в то время как я пытаюсь вздремнуть, - заметил я брезгливо, оттолкнув духа от себя и поднявшись с сидения. – Мне неприятно, когда рядом со мной находятся столь самоуверенные существа.
Женщина усмехнулась.
- Ты силен, но твоя метка скверны высасывает из тебя жизненные силы.
Я беззаботно рассмеялся, глядя на женщину, зависшую в воздухе напротив меня.
- Ты не сказала мне ничего нового. Но ответь, не твой ли это подарок?
Дух усмехнулась, бросив озадаченный взгляд на маленького черного котенка, сидящего на моем плече.
- Как погляжу у тебя много интересных зверушек, Александр.
Нахмурившись, я снял Блейка с плеча, опустив на пол. Он тут же обратился огромной черной пантерой, глухо зарычав. Разглядывая лицо духа, я обратил внимание на очертания бирманской письменности у нее на лбу, нанесенной черной тушью.
- К чему вся эта болтовня, Май Вунна. Ты пришла сюда с определенной целью, насколько я понимаю, - произнес я холодно.
Дух показалась мне удивленной.
- Откуда ты узнал мое имя? - спросила она поражено.
Жестко усмехнувшись, я пожал плечами.
- Какое у тебя ко мне дело? - грубо спросил я, ощутив как глаза мои ярко засверкали, а волосы охватило красноватое пламя. 
Женщина смотрела на меня заинтересованно.
- Хотела предупредить тебя, чтобы ты был осторожен с Нат Тами. Она не в состоянии длительное время держать тело этой девушки под контролем. К тому же Камлаи опасна, а имея в своем теле духа, она способна использовать его силы, пока контролирует тело.
Я заинтересованно вскинул брови.
- Значит, пожар в Старом городе возник ее стараниями?
Женщина молча кивнула.
- Я всего лишь хотела взглянуть на тебя, Лис.
- И что же, я оправдал твои ожидания? - вскользь поинтересовался я.
Женщина кивнула, улыбнувшись.
- Настолько, что я даже отвечу на любой твой вопрос. Что бы ты хотел узнать?
Нахмурившись, я задумался на мгновение. Сперва я хотел спросить духа о том, где сейчас находится Тэнко и почему он меня оставил. Но вспомнив о шамане, я не раздумывая, задал совсем иной вопрос.
- Я хочу знать жив ли шаман То Шейн и где он находится?
Женщина добродушно улыбнулась.
- Ты задал сразу два вопроса, но я отвечу на них. Он в плену. Вскоре ты встретишься с теми людьми, у которых он находится. Его дальнейшая судьба зависит от твоих действий.
- Благодарю тебя Май Вунна, - произнес я с улыбкой.
Ответив на мою улыбку, женщина скрыла свое лицо за веером и растворилась в воздухе. Малышка Тами, тут же обрела способность двигаться и говорить.
- Откуда ты узнал ее имя? – поинтересовалась Тами, казавшаяся весьма удивленной.
- Разве оно не было написано у нее на лбу? - спросил я с легкой улыбкой на губах.
- Ты верно шутишь?
- Вовсе нет, я увидел очертания имени у нее на лбу, - произнес я уверенно.
- Удивительно, - отозвалась Тами, задумчиво. – Однажды, я уже просила тебя рассказать мне о своем прошлом. Могу я спросить тебя теперь, почему ты испытываешь такую неприязнь к призракам? Ведь ты боишься их. Ты можешь обмануть многих, но не меня.
Усмехнувшись, я опустился на сидения, положив ногу на ногу, а руки под голову. Черный котенок прыгнул мне на живот.
Двойник мягко коснулся моего сознания.
- Выходит, не один я способен тебя раскусить.
Проигнорировав замечание двойника, я прикрыв глаза начал свой рассказ.
- Я не хотел рассказывать тебе о своей невесте, - произнес я отстраненно, – потому что я виноват в ее смерти, и случилось это от того, что я доверился духам.
Наплевав на все правила хорошего тона, я вытащил из кармана пачку сигарет и зажигалку. Закурив, я выпустил кольца дыма к потолку. Поднявшись с сидения, малышка Тами открыла окно, чтобы дым не собирался в купе. На мое лицо упало несколько капель дождя. Собравшись с силами, я продолжил свой рассказ:
- Ты знаешь, о том, что Алан был со мной с детства. Я и его младшая сестра были ровесниками. Я всегда испытывал к этой милой девочке симпатию, но был слишком стеснительным, чтобы ей открыться. Когда же ей исполнилось четырнадцать, она уехала с родителями в Германию. Алан почему-то остался в Москве. Не думаю, что он решил отказаться от учебы заграницей ради меня. Но зачастую, мне казалось именно так.
Впрочем, он всегда был столь умен, что ему не требовалось длительное обучение. Он всегда мог добиться всего своим умом и старанием. Те годы, что Мария провела заграницей, я был с Аланом. Меня никогда не привлекали девочки, просто потому, что у меня и без них было достаточно того, на что я тратил свою энергию. Я сильно изменился с тех пор, как мы последний раз виделись. Повзрослел, благодаря усилиям Алана научился драться. Я стал привлекать девушек, с которыми учился. Когда в Москву вернулась Мари, мне было девятнадцать. Я учился на первом курсе университета, был старостой и разгильдяем, спящим на занятиях и часто подшучивающим над остальными. Я влюбился в нее, с первого взгляда и для меня было удивительным то, что она полюбила меня так же безрассудно и сильно, как я ее, - тяжело вздохнув, я затянулся, выпуская дым через ноздри.
Котенок дремал у меня на груди, в то время как Тами внимала каждому моему слову.
- Мы встречались три года, когда я решился просить ее руки. Я заранее согласовал свое предложение с Аланом. И отправился выбирать кольцо у одного из знакомых ювелиров. В то время, мне хоть и было всего двадцать-два года, я был неплохим специалистом и имел большую клиентскую базу. Я пересмотрел сотни колец, но ни одно из них не показалось мне подходящим. Когда же я совсем отчаялся и не мечтал уже найти что-то стоящее, мой друг решил показать мне эксклюзивные камни, которые недавно приобрел. Среди них была шпинель высочайшего качества, сапфиры и рубины, - прервав свой рассказ, я выбросил окурок за окно, горько усмехнувшись.
Чтобы освежиться, я подставил бледное лицо под капли дождя, который уже стихал.
- Ты выбрал шпинель, - предположила Тами, уверенно.
- Один из камней настолько привлек мое внимание, что я не мог отвести взгляд. Купив камень, так похожий на кроваво-красный Лал, я тем самым хотел выразить свою любовь. Как только я взял его в руки, у меня случился глубокий обморок, во время которого, мне было видение. Я видел духов, они сказали мне, что человек, которому будет принадлежать этот камень, станет счастливым. Его душевная и физическая привлекательность раскроется в полной мере. Я и без всяких духов прекрасно знал, о том, что алая шпинель делает человека, который ее носит чрезвычайно привлекательным.
Я польстился на их лживые речи о камне в то время, как мне стоило бежать прочь, оставив его у ювелира. Но он обладал столь сильной притягательностью, что словно во сне, я внес деньги за камень и предоплату за эскиз кольца и работу. Через неделю, на руках у меня было великолепное кольцо с кроваво-красной шпинелью. Вне себя от счастья, я напрочь забыл о глупых духах, полагая, что подобный сон мог привидеться мне от того, что я пропустил прием лекарств. Не буду подробно расписывать, как я делал Марии предложение, потому как это совершенно не имеет никакого отношения к тому, что произошло дальше.
Отступив от окна, я глубоко вздохнул, оглянувшись на малышку Тами. Девушка, сняв ботинки забралась на сидения с ногами и поджав их под себя, пила минеральную воду из стеклянной бутылки. Опустившись на сидение рядом с ней, я задумчиво расправил резинку на ее гольфах, закрывавших колени, и тихим голосом продолжил свой рассказ.
- Кольцо пришлось Марии по душе. Дав согласие, она одела его на безымянный палец и больше никогда его не снимала. Она рассказывала мне о том, что с тех пор как она начала носить это кольцо, мужчины стали уделять ей намного больше внимания, чем прежде. Но я, в своих заботах не уделил должного интереса ее словам. А закончилось все весьма плачевно. Накануне нашей свадьбы, она забрала платье из свадебного ателье, и принесла его на работу. Мария работала в крупной промышленной компании помощником вице-президента. Не выдержав до дома, она решила примерить платье в офисе, где и погибла от многочисленных ножевых ранений, нанесенных одержимым ею президентом компании.
Окончив свой рассказ, я тяжело вздохнув, запустил руки глубоко в корни волос, зажав голову руками. Перед глазами моими вставала ужасная картина из прошлого.
Протянув ко мне руки, Нат Тами прижала мою голову к своей груди.
- Ты считаешь, что все это произошло по вине камня?
- Убийца, - мой голос был хриплым и срывающимся, - вероятнее всего, был одержим духом. Он совершенно не помнил, что произошло. Его не посадили, а отправили в заведение для душевнобольных.
Я тяжело дышал, уткнувшись лбом в ямочку на шее девушки.
- Камень, что ты подарил невесте, был мьянманским?
- Я провел тщательную экспертизу камня, но характерных признаков Мьянманской шпинели не обнаружил. Так что установить ее происхождение
мне так и  не удалось.
Глубоко вздохнув, я отстраненно посмотрел на девушку, которая показалась мне крайне взволнованной.
- Не твоя вина в том, что произошло.
Горько усмехнувшись, я покачал головой.
- Именно моя. Если бы я прислушался к своим ощущениям, если бы уже тогда научился управлять своей силой, а не пытался спрятаться от неё, принимая успокоительные, затуманивающие мой взор, то почувствовал бы что камень проклят.
Отстранившись от девушки, я выглянул в окно. Вновь закурив, я выпустил облачко дыма под потолок. Мяукнув, котенок запрыгнул мне на плечо.
- Где сейчас камень? Ты уничтожил его? – поинтересовалась Тами.
- Сначала я хотел похоронить его вместе с ней, но передумав, снял с пальца своей невесты кольцо и сохранил его, надежно заперев в банковской ячейке, - отозвался я хрипло.
Образ окровавленного тела Марии восстал из пепла моего опустошенного сознания. Удушающие меня воспоминания о событиях шестилетней давности были столь свежи в моей памяти, словно произошли всего несколько мгновений назад. Поспособствовал тому мой рассказ, или раны, нанесенные мне в не столь отдаленном прошлом никогда и не заживали по-настоящему? Но на меня нахлынул бурный поток воспоминаний, и унесенный его леденящими водами, я погрузился в водоворот событий предшествующих трагедии.