Ангелы и демоны. глава тридцать вторая

Каролина Миллер
Сириус очнулся , привязаный в небольшой комнате, похожей на операционный блок. Тусклый, синий свет плохо освещал помещение. Демон поморгал, чтобы привыкнуть к полутьме и увидел отца.
-Здравствуй сын.
-Отец?-сердце у демона упало в пятки, а по телу побежали мурашки.
-А ты не очень рад меня вновь увидеть.
-Что тебе надо?
Люцифер улыбнулся и крикнул:"Кальцифер"!
В помещение вошёл демон. Одет он был в белый, больничный халат, испачканый кровью.
Сатана нагнулся над Сириусом. Его жёлтые глаза смотрели в упор на сына:"Я верну тебя обратно. Твоё зло, твоё стремление убивать и поглощать невинные души"!
Кальцифер подкатил капельницу к Сириусу. Глаза демона расширились, когда ему через носовую полость стали проводить пищевую трубку. Сатана поставил на стол чаши с разными жидкостями:"Выберай, моя кровь, жир, мелко рубленые внутренисти ангелов. Придётся тебя насильно кормить, чтоб не здох. Прости, но придётся именно так тебя перевоспитывать!
Дьявол вливал при помощи шприца в трубку разные смеси. У Сириуса пот катился по лицу, руки вцепились в подлокотники стула, из глаз текли слёзы.


Лен почувствовал жгучую боль в сердце.
-Что с тобой?-Арнольд подошёл к демону.
-Сириуса пытают
-Надо тогда вызволить его из беды!
-Поздно. Если даже мы ворвемся в тронный зал Сириус будет уже на стороне Люцифера. А он полюбому дал уже моему брату свою кровь.
Старк похлопал Мидауна по плечу:"На всё воля Божья".
Лен убрал руку ангела со своего плеча и взглянул на ангела злыми, синими глазами
-Воля Божья? Если бы у тебя был родной брат, и его пытали, ты бы тоже уповал на Бога? Ты предложил Сириуса взять с собой. Если бы не ты, Сириус сидел бы в вашем чекнутом Раю!!
-Прости, я честно не хотел, чтобы так все получилось. Я хочу помочь
-Помочь? Да мне до лампочки твоя помощь. Сам разберусь!
Лен отвернулся от ангела и зашагал прочь.
-Ты куда?-Арнольд хотел пойти за Леном, но демон пригрозил ангелу топором.
-Не смей идти за мной! Ждите меня сдесь.