Лекарство от бесплодия

Дора Штурман 3
Наша Коза не приносила потомства.
Мы бы хотели ещё одну Козочку  для увеличения надоя молока.
Внучки просили  Козла. 
Нашего Козла   ничего не волновало.
Ему бы пожевать травки, и полежать  с супругой под  деревом. 
От людей подальше.
Или поспать, пока она гуляет с соседним Бараном.
- Что  здесь такого? Рога у меня уже есть!
Мы не теряли времени. Внучки ждали, что вот-вот в сарае кто-то замекает. 
У них уже были ленточки, которые они завяжут Козлику на рога,
когда они у него вырастут.
И ещё один бантик прицепят на беленький хвостик.
Жена  давала Козе  что-то импортное.
Стволовые клетки, купленные за валюту,
а я, как глава семейства, принимал свои меры.
Я давал ей лекарство, которое  употребляла моя жена для зачатия. 
Как видите,  у нас получилось.
Две козочки- –  Люся и Муся, радовали нас своим щебетанием.
Когда кончились лекарства, а результата не получилось,
я стал подкармливать Козла тем же лекарством, что принимал сам во время медового месяца.
- А что ещё оставалось делать?
Соседний Баран повадился к нашей кормушки, и страстно облизывался,
если ему удавалось попробовать наше  особое средство.
Жена торопила.
- Ну, как наши дела?
- Что она у меня спрашивает? Пусть спросит у Козла.
Его данный вопрос вообще не волнует.
Целый день он спал под деревом, или чесал об него свои рога,
будто от этого они больше вырастут.
- Наш Козёл весь в тебя, говорила жена. Ему бы только поспать.
- Пусть бы лучше занимался Козой. У Козы  даже днём глаза закрыты.
Спит на ходу, как её хозяйка.
- Почему у соседей  есть счастье, которого  у нас нет?
Три овечки и один будущий баран бегают у них во дворе.
Все в папу - чёрненькие.
Ночью, когда семейство спало, я вспоминал.
Что только  я не делал для жены, чтоб принесла потомство.
Одел с иголочки - сапожки на ножки, брильянты в ушки.
Не один мужчина не мог пройти мимо.
На другой день я купил Козе тоже подарки.
Надел  на шею золотую цепочку  и серебряные серьги в оба уха.
Жена приревновала.
- Вот почему муж стал не внимательным!
И она перекрасилась в блондинку.
Только Козёл продолжал  спокойно спать под деревом.
Видно, лекарство его не бодрило, а действовало  успокаивающе.
Девочки, наоборот, были радостными.
- У нашей Козочки вырос животик.
Скоро белый Козлик выпрыгнет из сарая.
Сейчас дети знают всё лучше нас.
Они уже подсчитали, когда ждать ребёнка и чем надо его подкармливать.
 И вот, точно в известный  день он появился.
Козёл был в недоумении. Он проспал появление ребёнка.
Моя жена побежала посмотреть на кого он похоже.
Дети прибежали первыми.
- Это не наш Козлик, сказали они. Он не беленький!
Чёрный младенец смотрел на них наивными глазками.
Белый хвостик у него всё же был.
- Он похож на соседнего Барана, сказала жена.
Такой же неоттёсанный.
Видно, дорогое  лекарство потеряло срок годности.