Бывает. Любовь и ядерное оружие

Сергей Самарычев
За этот месяц я похудел на несколько килограмм. Часто просто не хочется есть. Абсолютно. Нет, и раньше такое бывало, что не хотелось есть, какую-то определенную гадость. А сейчас есть не хочется в принципе. Даже то, что в прошлые годы всегда вызывало обильное слюноотделение. Это что-то новенькое во мне.

В этот месяце я стал курить. Снова. Почти по Дюма – 20 лет спустя. Часто и необоснованно.
 
Я стал пить. Тупо и без повода. Один. При этом не напиваюсь. Не берет. Пью и курю, потому что в принципе, должно стать легче. Принцип не срабатывает. Напиться и забыться. Не получается забыться. Становится только хуже. Процедура теряет смысл, но и не пить не получается. Чем-то надо себя занять.

Я плохо сплю. Чего раньше со мной ни когда не было. Заснуть стало проблемой. Я стал раздражительным. Взрывоопасным и агрессивным. Я перестал писать лирические стихи. Вместо этого я стал ругаться матом. Жестко и в лицо.

Я перестал отводить взгляд, когда надо сказать что-либо нелицеприятное. Хотите драки? Я готов.
 
Я целыми днями только и думаю чем себя занять. Как-то отвлечься. И что бы такого придумать, что бы стало хорошо. Нет не так – не хорошо, а просто легче. Хоть чуть-чуть. Но ни чего не придумывается и ни чего не отвлекает.

ЕЙ КТО ТАМ СКАЗАЛ, ЧТО ВСЕ, ЧТО НАМ НАДО – ЭТО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ?

И еще про красоту, которая спасет мир. Еще неделя такой жизни и я объявлю, кому ни будь войну. Кому ни будь обязательно. Голландии или Люксембургу. А еще лучше Германии, у нее война в крови и еще баллистические ракеты среднего радиуса действия. Может она на мои угрозы ответит ядерным ударом. И это действительно будет, хоть каким-то решением. И тогда это действительно спасет мир. По крайней мере мой.

15.12.2016