Мандариновая кожура

Александр Рындин
Мне снились невиданные пространства, расположенные на кожуре мандарина. В трещинах мякоти можно было увидеть улицы, по ним ходили люди, многие из которых насвистывали. Я проснулся и записал приснившееся на кожуре мандарина. Для этого я аккуратно счистил ее с плода. Цитрусовый запах ударил в нос. Однако я не мог есть этот фрукт – у меня была аллергия на цитрусовые. От одного цвета мандариновой кожуры у меня начинала чесаться кожа, но разве я мог удержаться от соблазна ее потрогать? После всего увиденного, приснившегося, прожитого, открывшегося моему взору как иначе мог я утолить этот неумолимый голод?
Записав свой сон на большом аккуратном не порванном полотне мандариновой кожуры, я не смог остановиться и, очистив несколько десятков мандаринов, сшил их кожуру вместе, чтобы получился мандариновый лист А4. После чего, исписав его полностью мандариновым опусом, я поджег кожуру, наблюдая за пиршеством пламени. А потом, позже ночью я спал и во сне был в мандариновом городе. Я ходил там по улицам и страшно чесался, дыхание было затрудненным, и мое физическое тело в итоге умерло, а потом я остался жить в мандариновом городе в мандариновом теле и доме. Вернее, в мире мандариновой кожуры, я ходил по трещинам в мякоти – улочкам и дышал полной грудью свежим цитрусовым воздухом.
Я был счастлив, стал мандариновой кожуры жителем, и вдохнул я – мандариновый житель – дух свободы подлинной и неподдельной. Счастливая жизнь в мандариновой кожуре. Запах цитрусов, запах рыжего пламени.