Жгучие километры

Алина Волнами
У меня есть безумное желание. Я хочу взять все километры, что нас разделяют, смотать их в один большой ком и бросить их в жерло вулкана. Но километры слишком неуловимые и своенравные. Сколько у них вседозволенности! Ты только посмотри, как они ловко нас раскидали по разным краям, словно взрослые, которые расставили озорных детишек по углам. Ты в одном углу, а я в другом. И между нами нет стен. Мы может друг друга видеть, но прикоснуться – нет. Слишком дальние углы.
Эти километры приготовлены самым бездарным поваром, ибо каждый день я ем пуд соли и перца. И ещё остаётся. Соль в глазах, а перец в горле. Из-за этого сложно говорить. Однако и расстояния важны. Ведь для чего-то всё это нужно. Чтобы научиться больше ценить, любить, понимать. А может, они хотят нам что-то сказать? Надо прислушиваться. Первым делом – к себе.
Мы учимся чувствовать друг друга за шесть тысяч километров. Мы сохранили наше тепло во внутренних карманах души и сердца. Мы достаём шепотку тепла и получаем энергетические объятья и поцелуи, от которых становится печально и радостно одновременно.
Я посылаю тебе с рассветом робкие солнечные лучи, которые целуют твои скулы и ласково щекочут веки, чтобы разбудить тебя и отправить в новый чудный день. В новый сложный день. В новый важный день.

19:21.
15.08.16.