Глава 3

Яна Андреева
В моей голове прямо сейчас вертится куча вопросов, на которые мне дают неясный ответ. Например, когда я спросил у медсестры скоро ли меня выпишут она ответила : «скоро, скоро, голубчик» . А еще этот странный тип в моей палате доводит меня до страха и паники от одного своего вида, а что уже говорить о том, как он излагает свою мысль… Его речи пугают меня еще больше, чем его вид, правда.
По привычке я люблю копаться у себя за правым ухом, теребить его, это меня успокаивает. В этой страшной палате мне нечем заняться, кроме как шарить у себя за ухом и смотреть на этого чудака. Ей богу чудак!
; Что же Вы молчите, дорогой мой? Что же это Вы молчите? Поведайте мне о своей жизни, прошу Вас, а то мы оба умрем со скуки. ; Торжественным тоном произнес незнакомец. Это меня испугало до чертиков, правда. Его бледные губы пронеслись, будто ветер погнал опавшую листву : быстро и красиво.
; Что же мне Вам сказать? Я Вас по имени знать не знаю, а Вы меня спрашиваете…
; Леонард. Меня зовут Леонард. Теперь знаете. Расскажите же о своей жизни, умоляю!
Я не знал что сказать. Не знал. Он просил меня сказать о себе что-то интересное, но, знаете ли, в тот момент мне хотелось провалиться на этом же месте, правда, черт побери. Я почувствовал себя немым на какое-то время, я ни слова не мог выдать. Я хотел рассказать Леонарду о своей жизни : где я вырос, как прошло моё детство, где я учился и тому подобная информация, которая никому не интересна, но не мог, как бы я не хотел. И в то же время мне хотелось утаить от него всё, что касается моей жизни, моего прошлого и настоящего, поскольку он весьма странный парень, правда. Взгляд у него холодный, искренне желающий мне смерти, губы двигаются быстро, будто он спешит куда-то, речь его мне понятна, хоть он и со спешкой говорит, будто бы готовился к этому диалогу… Странный этот Леонард, но все такие, он человек, а люди разные бывают.
В этот момент я осознал, что в этом мире уже ничего не важно, кроме того, что следовало бы побыстрее отсюда выбраться. Печально то, что друзей то, собственно, у меня нет. Помочь мне некому, а свою бывшую начальницу не охота видеть, если честно. В таких порывах ненависти к людям я осознаю, что и сам я не безупречен, что все в этом мире не безупречно. Что касается меня, то я просто дурак, запутавшийся в своих желаниях и мечтах. Нечто подвигает меня на бессмысленные мысли, делая меня еще более уязвимым. Самоанализ мне не выполнить сейчас, так как я еще в какой-то степени чувствую себя больным, так что я,пожалуй,поведаю моему другу о своей жизни.
; Ну что ж, пожалуй, расскажу. ; Начал я рассказ, ; Вырос я в не очень хорошей семье, так сказать. Моё детство было тяжёлым, гнусным. Я пессимист до гроба, поскольку там, где я мог быть везунчиком – упускал этот шанс. С работы вышвырнули. Теперь я здесь, с Вами. Вас устроило? ; Сказав это я немного приподнял левую бровь ( это мой фетиш).
; Ну, это вполне устроило меня. Лучше больше болтать ерунды, нежели молчать. И помните, стакан наполовину полон, всегда!
; А что же Вы…выпьете пол стакана и он у Вас будет наполовину полон? Как по мне, так он наполовину пуст. ; Высказал свое мнение я.
; Я прав и Вы это знаете. ; С ухмылкой ответил мне Леонард. Я готов был взять ножницы и вырезать его губы… Губы… мысли прочь! Идиотские мысли! ; Да, неприятно осознавать что кто-то умнее или красивее тебя. Это стадное мышление, но все же, хоть какое-то мышление. Не так ли?
И он был прав: лучше уж как-то мыслить, чем вообще не думать. Мы с Леонардом полные противоположности, но мыслим мы схоже. Пока он со мной я буду им наслаждаться, его странностями и его ухмылкой. Это меня заряжает, чувствую себя умнее.
; Будьте же милосерднее к своей жизни, глупые люди. Она у Вас одна, запомните!
Я не понял к чему это он сказал, но это было странно, весьма странно…
Больше я ничего не хотел обсуждать с этим человеком и поэтому я просто забылся сном, серым и бессмысленным.