Килограмм апельсинов. 18

Андрей Амурский
   
 Ливень бушевал так, что казалось, будто, небеса разверзлись, и все проклятие Господа обрушилось на грешную землю, в виде обильного дождя... Плюс - шквалистый ветер, он сметал все на своем пути, ломал молодые деревья, кустарники, срывал афиши с тумб и рекламных стендов - словом, погода, в этот осенний вечер, была не просто ужасная... Она была омерзительная...
Я сидел в своей старенькой "Тойоте", и под звуки песни Димы Билана, который пел , что "Невозможное - возможно!",  в радиоэфире  "Нашего Радио", пытался пробиться сквозь этот мерзкий ливень, предвкушая, в скором времени, горячий ужин, и двойную порцию шотландского виски, после чего, зарыться в теплую постель и забыться до утра... Эта неделя была чертовски утомительной - я, старший менеджер одного из интернет-магазинов, наконец-то, сегодня, сдал недельный отчет своей начальнице, Изольде Павловне, которая была строгой управляющей и ослепительно красивой женщиной...
Многие мужчины нашего филиала, слюной исходили от желания, когда Изольда Павловна появлялась в отделе... Высокая, кстати, моего роста, статная, с бюстом третьего размера, который выглядывал из глубокого декольте ее красного платья, с точенной фигуркой, и упругой крепкой попкой, в фантазиях мужчин, она слыла искусной развратницей и умопомрачительной любовницей, хотя, повода для любовных шашней, она никому не давала... Но кто-то же с ней спит, черт возьми?!
В последнее время, Изольда Павловна стала частенько вызывать в свой кабинет меня - то отчет какой-то составить, то проконсультироваться  по какому-то вопросу - ее секретарша Леночка, две недели назад, благополучно ушла в декретный отпуск, а по вопросам менджмента, кроме меня, в филиале, никто не дружил на пять... Несколько раз я бегал в соседний ларек за апельсинами, которые Изольда Павловна уплетала за обе щеки, не стесняясь никого, пила апельсиновый же сок, и посматривала на меня  томным взглядом своих прекрасных изумрудных глаз...
Ах ты, черт... Чуть не протаранив, идущий в соседней полосе, огромный "Фольцвагген", я резко затормозил, и тут же услышал недовольные сигналы за спиной.
- Ну, извините, господа хорошие, - пробормотал я - погода, знаете ли... да и Изольда эта...
И тут же, будто, в подтверждение, лежащий на панели, мобильник, резко заиграл мелодией, который был поставлен на мою начальницу.
- Юрий Семенович? - пропел голос Изольды - Вы еще на работе?
- Добрый вечер, Изольда Павловна, - проблеял я - скорее уже, ночи... нет, я уже двигаюсь к дому... Что вас побудило позвонить верному псу благородной хозяйки?
- Ну, зачем вы так, Юрий Семенович, - грустно ответил голос начальницы - я вас очень уважаю, и ценю ваше усердие... Даже, если хотите знать, уже подумываю о прибавке к вашему жалованию...
- Вот, за это спасибо, Изольда Павловна! - уже бодро воскликнул я - Так что случилось-то?
- Да простыла я, и хотела попросить вас об услуге, но вы, наверное, очень устали...
- Изольда Павловна, вы можете полностью располагать мной, вам лекарства нужны? Я, кстати, сейчас еду по вашему району, и могу привезти вам, что попросите...
- Спасибо, Юрий Семенович, вы очень любезны, не зря я назначила вас старшим менеджером, и вообще, вы очень тактичны... Итак, раз вы предложили свои услуги больной женщине, то не могли бы вы заехать в супермаркет, и купить килограмм апельсинов, бутылку коньяка, желательно, французского - он хорошо расширяет сосуды, и в аптеке купить шипучего аспирина?
- Хорошо, Изольда Павловна, - ответил я - называйте адрес.
Едва я вышел из машины, перед супермаркетом, как потоки воды, словно, из брандспойта, окатили меня с головы до ног...
Чертыхаясь, я пробежал в стекляное здание супермаркета и, наверное, выглядел в глазах продавщиц вымокшим и продрогшим щенком...
Ничего, - успокаивал я себя - прибавка к зарплате оправдает мои моральные и физические неудобства...
Изольда Павловна жила в огромном двенадцатиэтажном жилом комплексе с, автоматическими воротами, и постом охраны, на котором строгий охранник долго изучал мой загранпаспорт и, чуть ли не обнюхивал номер автомобиля...
- Восьмой подъезд, квартира триста шестьдесят, - наконец выдал он - десятый этаж.
Выйдя из лифта в просторный холл, с пальмами и фикусами в огромных напольных вазах, я без труда нашел железную дверь, с бронзовыми цифрами "360", и нажал на серебристую клавишу звонка. Послышался мелодичный звон, и дверь распахнулась.
Сказать, что я охренел от увиденного, значит, ничего не сказать...
Изольда Павловна, в коротком мягком белом халате, из под которого выглядывала пара стройных голых ножек, в мягких домашних тапочках, с волосами спелой пшеницы, локонами, лежащими на плечах, выглядела не просто красиво - она выглядела фантастически красиво и изумительно... В первые минуты я просто оцепенел, глядя на свою начальницу. И при том, что больной она никак не выглядела...
- Юрий Семенович, - блеск ее перламутровых зубок ослепил меня - вы оперативно управились с моей просьбой...
Вдруг ее взгляд слегка потемнел,  а лицо приняло вид озабоченности и тревоги.
- О, да вы же совсем мокрый, Юрий Семенович, заходите, заходите-заходите, и не стоит упираться! Я вас, все равно, не отпущу в таком виде,  не хватало, чтобы вы еще простуду подхватили...
Прихожая тоже выглядела под стать хозяйке - ковролин, гарнитур иностранной марки, репродукции картин в золоченных рамах...
- Раздевайтесь, - в голосе Изольды Павловны появились начальственные нотки - и идите в ванную, халат там висит, от бывшего мужа, но размер, по моему, ваш...
- Может быть, я все же пойду? - пролепетал я, но моя начальница замахала руками:
- И слышать ничего не хочу - снимайте пиджак! Ванну я сейчас наполню!
... Лежа в белоснежных хлопьях пушистой пены, я не верил всему происходящему... Я, исполнительный работник, по первому зову Изольды Павловны, готовый достать хоть звезду с небес, лежу в джакузи, и только Бог знает, чем закончится этот вечер, хотя, часы, висящие на стене, над раковиной, показывали начало второго ночи...
- Юрий Семенович, - раздался за дверью голос Изольды Павловны - я накрыла на стол, жду вас в гостинной...
- Да-да, Изольда Павловна, - встрепенулся я - я уже заканчиваю... сейчас выйду...
Тускловатый ночник стоял на полу, в углу комнаты, и освещал, по мере своих сил, только часть гостинной... Белоснежный мраморный камин, громадой, высился у центральной стены, и пламя от, весело потрескивающих, горящих дров, наполняло светом большую часть комнаты...
Изольда Павловна сидела в мягком кресле, у накрытого сервировочного столика, на котором я увидел крупно нарезанную буженину, салями на плоской тарелке, судя по белым кубикам сыра, греческий салат, и фрукты в огромной вазе. Словно стойкий оловянный солдатик, над всем этим, высилась бутылка "Камю", которую "охраняли" два пузатых бокала...
- Присаживайтесь, Юрий Семенович, - милостивым жестом, Изольда Павловна махнула на кресло, стоящеее по другую сторону столика - и, искренне прошу вас, не стоит тут заморачиваться, будьте как дома, я женщина простая... На работе - да, я начальник филиала, а дома - простая одинокая женщина...
За костюм не переживайте, я его почистила, к утру высохнет, сорочку и галстук постирала в машинке, туфли тоже сохнут... А мы с вами сейчас поужинаем, вы не против?
- Признаться, в последний раз я проглотил пару глотков кофе с круассаном, когда мы с вами просматривали мой отчет, - скромно улыбнулся я, стараясь не смотреть на голые коленки начальницы - и сейчас готов смести со стола все, что лежит на нем...
- Вот и отлично, - улыбнулась Афродита земного происхождения - и, давайте, тогда уж перейдем на "ты"? Сейчас мы не на работе, так сказать, встреча без галстуков...
- Мне очень приятно, Изольда Павловна, - сидя в мягком кресле, я взял бутылку коньяка - открыть сейчас?
- Да, конечно, - ответила Изольда, накладывая мне греческий салат, и подкладывая буженину и салями - только, наливай, пожалуйста, по чуть-чуть, я быстро пьянею...
Сделав глоток коньяка, Изольда взяла, своими тонкими пальчиками, виноградинку, и спросила:
- Юра, тебе нравится работать в моем филиале?
Чувствуя, как жидкий огонь растекается по моему пищеводу, я удивленно посмотрел на начальницу.
- Я вас чем-то не устраиваю?
- Да нет, что ты, - слегка тронула мою руку Изольда - совсем наоборот, ты меня очень даже устраиваешь, Юр... Ты, как пришел в наш филиал - работа сразу заспорилась, сам заметь, из простого менеджера, за полгода,  перейти в старшего менеджера - не каждому дано, хотя, у нас работают ребята со стажем и по старше тебя... Я читала твою анкету, ты два года, как уволился из армии, воевал на Кавказе, а почему не женат, если не секрет?
- Не нашел еще свою любимую, - ответил я дежурной фразой - да и, честно сказать, времени нет заниматься личной жизнью, работа мне нравится, откладываю на квартиру - в коммуналке я уже подустал жить...
- А наши девчата тебе, что, не нравятся? - снова улыбнулась Изольда - если не хочешь, не отвечай...
- А разве, в нашем филиале, есть одинокие сотрудницы? - хитро улыбнулся я.
Изольда рассмеялась, и смех ее был похож на журчание родника, пробившегося ранней весной...
- Да, ты прав, - кивнула она - вот, что значит, военная память... Наливай, что ли, Юра, а то, что-то мы заболтались...
Выпив по второй, Изольда посмотрела на меня долгим внимательным взглядом... Лицо ее не выражало никаких эмоций, но ее взгляд говорил сейчас о том, что в голове этой восхитительной женщины, идет какой-то мыслительный процесс...
Я напрягся, ожидая чего-то таинственного...
Изольда медленно встала, сделала ко мне пару шагов, и остановилась, возвышаясь надо мной...
- Не нужно сейчас ничего говорить... - тихо проговорила она - И ничему не удивляйся...
Полы ее коротенького халата раскрылись, и он упал к ее стройным ножкам, прямо на ковролин...
Бог ты мой... Сама Клеопатра сейчас стояла передо мной, во всей своей красе...
Изольда медленно опустилась на колени, развязала полы моего халата, и обнажила мое тело, включая и моего "бойца", который стоял по стойке "смирно" и был готов к дальнейшим половым действиям...
Я был готов провалиться сквозь кресло, чувствовая, как краска заливает мое лицо, но Изольда, уверенными движениями, взяла моего "дружка" в ладошку, и нежно промурлыкала:
- А он у тебя такой же симпатичный, как и ты... 
Медленно погрузив головку в свой жаркий рот, она стала ласкать ее своим нежным язычком, потом крепко сомкнула губы и сделала первое движение...
Твою мать!!! Я даже и представить не мог, насколько потрясающе делала минет эта, строгая на работе, и нежная, и гостеприимная хозяйка дома, женщина... Порой, она опускалась настолько, что губы ее упирались в мой пах, а головка члена доставала горла... Освободив член, Изольда аппетитно облизала его, посмотрела на меня смеющимися глазами и, улыбнувшись, снова принялась терзать меня...
Не в силах оставаться пассивом, я освободился от халата,  и взяв Изольду за плечи, слегка подтолкнул назад...
Она извивалась, царапала мои плечи, закусив губы, рычала глухим рыком, а я, держа ее ножки на своих плечах, мощными толчками, вгонял свой член в ее узкую, истекающую любовным соком,"киску"... Груди ее, такие красивые, упругие, с парой темных сосков, похожие на две дыньки, колыхались в такт моим движениям... Вдруг, Изольда выпустила утробный вопль, тело ее выгнулось дугой, задрожало, а ногти, с силой, впились в мои плечи... Одновременно, я почувствовал, как мощная струя моего "нектара" заливает ее внутренности... Сделав пару фрикций, я остановился, тяжело дыша, оперевшись в ковролин на своих сильных руках...
Минуты две Изольда не могла отдышаться, запрокинув голову, и прикрыв глаза, она еще летала в нирване... Наконец, счастливая улыбка озарила ее лицо.
- Охренеть... - тихо проговорила она - Ты что со мной сделал, паршивец?
- А что я сделал? - улыбнулся я, глядя на любимую женщину - Помнится, кто-то первый зажег фитиль страсти...
- Ты называешь фитилем то, что, только что, чуть не разорвало меня на части?! - изумительно-восторженным взглядом посмотрела на меня Изольда - Ну, ты и скромняга...  Я сейчас улетела к дальним мирам, ты понимаешь?!
- Еще не прочувствовал... - ухмыльнулся я - Первый блин, как говорится...
- Давай выпьем, - поднялась она - завтра выходной, вернее, уже сегодня, поэтому торопиться не будем... Но сначала - в душ, ты - первый...
Выпив и закусив фруктами, мы снова опустились на мягкий и пушистый ковролин...
Я вылизывал "пещерку" Изольды с таким аппетитом, словно сливочное мороженое,  теребил клитор, просовывал язык в глубину ее восхитительной "киски". Изольда, двигая своим телом, прижимала мою голову к паху, жадно дышала и охала...
Через какое-то время, я встал и подняв Изольду, поставил ее на коленки... Одним толчком вогнав свой член в темную щель "пещерки", я набрал такой бешенный ритм, что Изольда застонала уже, через пару минут.
- Не останавливайся... - хрипела она - еще... еще... разорви меня... ну... еще... да... да...
Горячая струя достала, наверное, шейку матки в одно мгновение с оргазмом Изольды... Не давая мне опомниться, она бросила меня на спину, и припала ртом к моему, еще готовому "дружку". Вылизав его, Изольда села на него верхом, и понеслась в стремительный аллюр, яростно двигая бедрами... Я схватил соски ее грудей, и немного сжал. Изольда застонала, и еще ускорив темп, склонилась надо мной. Волосы Изольды накрыли меня, словно кроной дерева, а в мои губы впились губы чертовски потрясающей женщины...
Когда мы засыпали, обессиленные, на мягком ковролине, мой "боец" благополучно расположился в недрах  горячей "пещерки", выдав очередную порцию перламутровой влаги...
P.S.
...- Кудряшов! Кудряшов! Вы - Кудряшов?! Папаша! - кто-то тормошил меня за плечо, а я все никак не мог вырваться из объятий Морфея...
- А? Что? - наконец, я разомкнул глаза - Да, да, Я Кудряшов...
- Кудряшов, - надо мной склонилось лицо санитарки. Оказывается, я заснул на стуле роддома, ожидая вестей от персонала.
- Иди домой, папаша, - строго проговорила санитарка - и спи дома, а тут тебе не гостиница! Рожают тут, понимаешь?!
- А про Кудряшову, ничего неизвестно? - поднялся я.
- Сын у тебя народился, папаша, - разгладилось в улыбке  лицо санитарки - четыре пятьсот, пятьдесят восемь сантиметров! Богатырь - во!
- Спасибо вам, - я еще не переварил информацию, и тут же спохватился - Что?! Сын?!
- Сын! - кивнула женщина - Ты что, пьяный? Иди домой, коляску покупай! Смотри, много не пей - не дело это, пьянствовать...
Тут же заиграла мелодия моего "сотового".
- Але! - закричал я - Изольда? Как ты, родная?!
- Здравствуй,  милый, - отзвалась трубка - со мной все хорошо, не переживай... Сын у нас...
- Я знаю, любимая, - заговорил торопливо я - девочка моя, спасибо тебе! Милая, я очень тебя люблю! Что тебе принести?
- Принеси... килограмм апельсинов... - робко проговорила жена - наверное, мне можно...
Я вышел на крыльцо роддома, взглянул на июльское солнце, и радостно выдохнул:
- Килограмм апельсинов... блин...