Рябиновый браслет

Андрей Амурский
 Я сидел в своей каморке, дождливым, промозглым августовским вечером, и с тоской ожидал окончания рабочего дня... Почему с тоской? Да потому, что дома меня ждет опять одно и то же - вечерний просмотр телевизора, вечно голодный кот Маркиз, да холодная бутылка "Балтики", с жареной картошкой и сосисками... Ну, в "Одноклассниках" еще потреплюсь с виртуальными друзьями... Женой я еще не обзавелся, а по бабам ходить еще, в этом незнакомом городе, еще не научился. Поэтому, и провожу целые дни я в маленькой мастерской, с гордым названием "Алпирис", занимаюсь ремонтом бытовой и компьютерной техники, и вспоминаю свой детдом, армию, Петровича, своего старшину, который и позвал меня к себе, в этот город, устроил на работу, помог снять маленькую однокомнатную квартирку...
Ремонт отнимал у меня много времени, но за работой оно пробегало, со скоростью бешенной кобылы, да и не жалел я ни о чем... Семью хотелось, да знакомиться я не научился. Во дворе встречал красивых девушек, одиноких, которые, с интересом посматривали на меня, да подойти я к ним стеснялся...
- Сынок, - к столу неслышно подошла старушка, которых называют Божий Одуванчик, в стареньком коричневом плащике, и целлофановом пакетом на голове - Ты, что ли, тут мастер?
- Здравствуйте, бабушка, - улыбнулся я - а у вас что, сломалось что-то?
- Да утюг, будь он неладен, - на стол взгромоздился массивный утюг, китайского производства - подарили в Обществе ветеранов, я включила, а он не греет...
- Сейчас посмотрим, почему он не греет... - Я осмотрел его, включил в розетку, провернул тумблер подачи электроэнергии, и приложил ладонь к гладкой поверхности. Тепло не замедлило появиться.
- Вы, бабушка, тумблер вот этот не провернули, - показал я старушке - я вам его провернул, теперь включайте дома, будет ваш утюг служить вам верой и правдой.
- Ох, ты смотри, пожалуйста, - сокрушенно закачала головой старушенция - а я-то, голова садовая, и не знала... Спасибо, сынок, сколько я должна тебе?
- Ничего не должны, бабушка, - улыбнулся я - вы хоть пользоваться им умеете? Вижу, что не сталкивались вы с такой техникой, давайте, я вам расскажу, что тут и как, а то, еще и пожар устроите, ненароком...
- Расскажи, милок, - закивала старушка, улыбнувшись - я с этой техникой забугорной, как валенок в жару, ну ничего не смыслю! Все сейчас не наше, импортное,не знаешь, как и пользоваться-то...
Я показал старушке(кстати, звали ее Евдокией Ивановной, и она, в годы Великой Отечественной войны, была бесстрашной летчицей, из числа "Ночных Ведьм")все особенности китайского утюга, и она ушла довольная, пообещав угостить меня пирогами с капустой, собственного приготовления...
Я уже собирался закрывать мастерскую, как дверь распахнулась, и вошла ОНА!
Ангелина... Соседка, живущая напротив... Ослепительно красивая, хрупкая, с длинными ногами, с волосами, цвета вороньего крыла, свисающими до осиной талии, Ангелина, своим видом вызывала у меня трепет школьника, мастурбирующего в туалете... Она жила одна, пару раз мы пересекались в подъезде, и в разговоре с ней, я узнал, что квартира ей досталась при разводе, родители живут в другом городе, а Ангелина работает в ресторане администратором...
Сейчас она стояла передо мной, вся такая божественная, в белой болоньевой курточке, черных лосинах, обтягивающих ее стройные ноги, в красных сапожках, и распространяла аромат, каких-то фантастических духов...
- Здравствуйте, Дмитрий, - жемчуг ее ослепительно белых зубов, казалось, осветил мою мастерскую - а я к вам за помощью.
- А... - опешил я - э... что у вас сломалось?
- Представляете, я принимала ванну, а кран не закрывается. То есть, он крутится, но вода все равно течет... Вы не смогли бы мне помочь?
- Ну... хорошо, - кивнул я - сейчас закрою мастерскую, и посмотрим, что у вас с краном...
Я чувствовал себя дебилом, когда шел с Ангелиной к дому... Она что-то говорила, а я мямлил, как первоклассник, и мой смущенный вид веселил ее, и она смеялась заливистым смехом, от которого я краснел, словно перезревшая редиска...
Квартира ее, уже начиная с прихожей, выглядела не просто шикарно - такое бывает только в кино... Ламинат, похоже, не из дешевых, мебель импортная и дорогая, а электроника - навороченная, и вообще, квартира Ангелины требовала присутствия крутого охранника, или мужа-авторитета, из криминальных кругов...
С кухни распространялся, вызывающий бурление желудочного сока, аромат печенной курицы, и еще чего-то съестного, а я стоял в прихожей, вымокший до нитки, с глупым видом, взирающий на великолепие квартиры Ангелины... Из ванной комнаты доносился шум льющейся воды.
- Раздевайтесь, Дмитрий, - улыбнулась соседка - вы первый мой гость...
- Спасибо... - проблеял я, и стянул с себя мокрую куртку...
Войдя в ванную комнату, я остолбенел - с поверхности кафельной плитки на стене, на меня взирала... Ангелина... И при этом, она была... голая...
- Это муж еще заказывал, - усмехнулась соседка - есть в городе фирма, выпускающая  кафель с рисунком заказчика, муж боготворил меня, вот и заказал плитку с моим фото... Дмитрий... - Ангелина внимательно посмотрела меня - все в порядке?
- Э... да... - спохватился я - сейчас перекрою воду, и осмотрю кран... Похоже, прокладка прохудилась...
- Не буду вам мешать, - улыбнулась соседка - как закончите, поужинаем вместе? Я курочку запекаю...
Очередной сюрприз ожидал меня, когда я разобрал смеситель - резиновой прокладки в нем не было и в помине... Не было и все...
- Не понял... - пробормотал я - как же ты пользовалась краном?!
Поставив новенькую прокладку, я собрал смеситель, открыл воду и проверил результат своей работы - все было в порядке...
- А кто-то уже разбирал ваш кран, Ангелина? - вышел я из ванной комнаты, и поперхнулся...
Соседка, точно, будет повинна в моей смерти, или же я буду виновником по уголовному делу, за изнасилование...
Красное платье, в котором была сейчас Ангелина, нельзя было назвать платьем - полоска атласной ткани, оголяющая плечи, и открывающая прекрасные ножки, наталкивала на определенные действия...Длинные роскошные волосы, локонами, спадали вниз, на руке - браслет с красными камнями, макияж... парфюм... блин... что это, снится мне, что ли?!
Ангелина смотрела на меня внимательным взглядом, стоя в проеме в комнату, потом, одним движением, щелкнула выключателем, и комната погрузилась в полумрак, освещенная, лишь, мягким матовым светом от ночника, в виде алых женских губ, что висел на стене...
Подойдя ко мне вплотную, она приблизила к моему лицу свои сочные губы, и сделала глубокий вдох...
- Ты... всегда такой... скромный? - прошептала она...
Ответить я ничего не успел, потому, что как только ее губы прикоснулись к моим губам, маленький юркий язычок проник в мой рот, и заиграл с моим языком...
Твою Мать!!! Мой "дружок" взревел, словно, проснувшийся демон в преисподней, и чуть не разорвал ширинку... Ангелина почувствовала это, и еще плотнее прижалась ко мне...
Я стиснул ее в своих объятиях, и ответил таким крепким поцелуем, что она чуть не задохнулась... Будь, что будет! Но я не прощу себе, если не овладею этой женщиной, если она этого хочет!
 Оторвавшись от моих губ, Ангелина с трудом перевела дыхание, и посмотрела на меня изумленным взглядом...
- Ну... давай, продолжай... - выдохнула она.
Одним махом, я сорвал с нее красное платье, и передо мной предстала Богиня истинной красоты - плоский животик, тонкая дорожка черных волосков тянулась к маленькой "киске". восхитительные полушария грудей, размера, кажется, второго, венчали две вишенки сосков, и при этом - взгляд... Взгляд женщины, уверенной в себе и, в то же время, изголодавшейся, по ласке, девушки...
- Может быть, опробуем кран в ванной? - тихо спросила Ангелина.
... Ее рот был горячий, как раскаленное жерло вулкана, а язычок так яростно массировал головку моего "дружка", что мое тело содрогалось от конвульсий, и я изо всех сил сдерживался, чтобы продлить удовольствие... Сидя на поребрике ванны,  я держал в своих ладонях голову Ангелины, и чуть слышно постанывал в такт ее движению... Наконец, издав утробный стон, я выстрелил горячей струей в ее горло, и Ангелина, не пролив ни одной капли, выпив всю мою влагу, подняла лицо, и задорно улыбнулась.
- У тебя, вообще, женщины были? - изумленно спросила она - Я чуть не захлебнулась.
- Были... - с трудом ответил я - Давно...
- Я так и поняла... Ой, ты чего?!
Я схватил Ангелину за плечи, поднял ее на ноги, и посадил на мое место, а сам опустился на колени. Я хотел тоже почувствовать вкус ее лона, хотел ласкать ее своим языком, проникнуть им в глубокое и неизведанное...
Маленькая пуговка клитора моментально превратилась в, истекающий соком, нарост, и налилась таким кровавым цветом, что, казалось, она взорвется от накала переполнявшейся ее крови... Половые губы ее "киски" тоже набухли, а я, погрузивший мокрое, от ее "нектара", лицо в пылающую плоть Ангелины, вылизывал, теребил языком, покусывал, держа на плечах ее стройные красивые ножки и, в то же время, пальцами сжимал соски ее грудей...
- Ди...Ди...ма... ах... ох... о-о-о-о... - извивалась Ангелина, царапая своими острыми ноготками мои плечи, но я не испытывал боли, а только еще яростнее терзал ее своими ласками...
Выгнувшись дугой, Ангелина, впилась в мои плечи ноготками, задрожала, громко застонала, а мое лицо окропило обильной влагой ароматного "нектара", который я выпил до капли...
Пауза длилась минуты три - мы только дышали, обессиленные, и смотрели друг на друга...
- Ну... ты... даешь... - выдохнула Ангелина - такого я не испытывала ни с одним мужчиной...
- А... много их... было? - прохрипел я.
- Трое... Первым был одноклассник, который сделал меня женщиной... Да и не поняла я ничего тогда... Больно было, и никакого удовольствия... Второй - муж, бывший, еще до Виктора... Виктор был последним... Я не проститутка, Дима, и не шлюха, мужьям не изменяла, хотя, и глазеют на меня мужики, и трахнуть мечтают - я же в ресторане работаю, а красотой, Бог меня, как видишь, не обидел... Только, не хочу я быть игрушкой для утех, Дима - я семью хочу, Мужья гуляли напропалую, а я измен не прощаю...
- Почему ты меня позвала?
- Ну, я же женщина, - усмехнулась Ангелина - и сразу заметила, как ты на меня смотришь, когда я попадаю в поле твоего зрения... Баб ты к себе не водишь, пьяным тебя ни разу не видела, работаешь, и фигура у тебя - любая баба позавидует... Ты знаешь, рассмеялась она - я сначала подумала, что ты... "голубой"...
- Никогда не понимал эту братию, - засмеялся я, покачав головой - а то, что я не гей, я тебе сейчас докажу...
Я взял Ангелину на руки, вынес ее в комнату, и опустил на белый, пушистый ковролин...
Браслет на ее руке, оказывается, был сделан из ягод рябины, покрытый лаком. Милая дешевая безделушка, но когда я хотел снять его с руки Ангелины, та запротестовала, и я оставил его...
Мягкими плавными движениями своих пальцев, я начал ласкать ее роскошное тело, покрывать поцелуями, а Ангелина, издав чуть слышный стон, стала отвечать на мои ласки... Когда я почувствовал, что мои ласки довели ее до боевой готовности, я вошел в нее медленно, сделал несколько плавных движений, и вдруг совершил мощный толчок, до упора. Ангелина вздрогнула, глаза ее раскрылись широко, из губ раздался вскрик - и мы начали бешенную гонку, будто лошади, сорвавшиеся с привязи...
Я изливался в нее, мы меняли позы, перепробовали почти все, что содержит в себе знаменитая "Кама Сутра", с пола перебрались на журнальный столик, я долбил Ангелину, прижимая ее к стене, входил сзади, а она, вцепившись в подоконник, заливалась слезами, и только причитала:
- Еще... Ди...ма... о-о-о-о-х-х-х... еще...
Когда в окнах забрезжил, серым цветом, рассвет, мы, обессиленные, лежали на огромной кровати, на атласных простынях, с изображением алых маков, и меня обнимал в своих объятиях Морфей...
... Я проснулся, и тупо уставился в картину, на которой обнаженная девушка, стоя по щиколотку в пруду, приглаживала свои волосы. Вспомнив, где я нахожусь, я повернул голову к окну, и увидел Ангелину, стоящую в чем мать родила, и разговаривающую по мобильному телефону.
- Елизавета Павловна! Бесподобно! Я не ожидала! Как вы и говорили - браслет имеет Силу! Я сейчас счастлива, как никогда! Что? Да, конечно! Он спит, мы же шесть часов... ну, вы понимаете... Если бы не маневр с прокладкой... Да Егор, муж Кати, ее снял, а я пошла к Диме... О, он такой... Он как поселился у нас - я сразу захотела его, но как подойти к нему, не знала... Если бы не ваш браслет... Можно я его на несколько дней Юле дам? У нее муж погиб восемь лет назад, а она же еще молодая... Спасибо, Елизавета Павловна! Ладно, я заканчиваю, до свидания...
Обернувшись, Ангелина вздрогнула, встретившись с моим взглядом.
- Ну... ты можешь уйти... если захочешь... - выдавила она - Раз ты все знаешь... я не буду в обиде... Но мне было очень хорошо с тобой, Дима... очень...
Я смотрел на Богиню, думал, какая же она красивая... Потом улыбнулся, и откинул край одеяла рядом с собой. Взвизгнув, радостная Ангелина бросилась ко мне отшвыривая в сторону мобильник...