Отплываем

Записки Ленивого Мага
Приятно в хорошую погоду стоять вот так вот и смотреть как заходит солнце. Особенно если обдувает морской ветерок. А уж тем более, когда стоишь на палубе кораблика, везущего тебя к приключениям.
Солнце зашло, в порту зажегся маяк. Я посмотрел еще немного и пошел в каюту готовиться ко сну. Выспаться надо. В пути меня ждут отдых, бездействие, созерцание и прочие прелести морского путешествия.
Перед отправлением я распустил всех призванных существ, нанял прислугу убирать пыль в башне. Предупредил Совет, что отбываю в экспедицию. Правда, не сообщил цели, но они не особо и интересовались. В общем куча забот перед длительной отлучкой. Ах да, конечно же разобрал машину и хорошо спрятал в подвале по частям. Свое дело она сделала.
С таким запасом заклинаний я , пожалуй, никогда не отправлялся в путь. Оставил немало дежурных дорожных артефактов дома. Они все равно слабые и узко специализированные, а места в багаже занимают много. Взять тот же посох, который призывает летающий огонек. Полезно в пути. Но я запасся "огоньками" на годы, наверное, благодаря машине. Так что теперь не придется таскать с собой эту довольно увесистую палку.
Перед отплытием пришлось еще поработать. Заморозку на припасы наложить, снасти укрепить и прочие мелочи. Зато теперь всю дорогу могу отдыхать и наслаждаться морскими видами. Попутный ветер - это уже дело Клауса, его стихия, пусть развлекается.