Набросок Мальчик моет ноги

Художник Дмитрий Гриневич
Страница 20 с наброском рисунка и текстом.

Рисунок выполнен чернильной ручкой.

Текст:

7-02

На доске бумага мой Друг и на ней набросок начальный вариант «Мальчик моет ноги» - он наверняка изменится. Хочу подчеркнуть угловатость движений и некоторую деформацию членов, которые бываю у мальчиков, переходящих в подростков…

Страница 21 с текстом:

Февраль

Вчера, мой Друг был день твоего рождения. Я поцеловал твой портрет. Он мне сродни: год его издания имеет на конце цифру 9, год Твоего ухода из жизни тоже заканчивается на цифру 9.

Несколько слов о новой работе.

Вариант новый (окончательный): юноша сидит на скамейке (белой) и в белом тазу моет ноги.

Около - стул и на нём мохнатое полотенце. Окно сзади. Легкие занавески. Одна - концами лежит на спинке стула, другая в горшке фикуса (первоначально – футбольный мяч), на подоконник прилетела птичка.

В желтой мыльнице розовое мыло…

Страница 22 с текстом:

Юноша без фигового листка: ты знаешь, что я и не вижу в этом грязи и признаний фальши, т.к. она в искусстве не бывает и немыслима!

В душу уже залегла новая вещь «Сон».

Уже есть два варианта, они сделаны давно, в те годы, когда я мог рисовать только на маленьких открытках свои большие вещи.

Каждая вещь требует своих форм, выражения красок и формата, и втиснуть их в открытки было мудрено: в моем воображении они большие, т.к. иначе они не могут жить.

18-02 9ч. Утра

Страшная боль в сердце, трудно вздохнуть…

Неужели конец всем творческим мечтам?!