Тескт на стр. 3-4

Художник Дмитрий Гриневич
Текст на стр.3

Вот мой дорогой, и твой Митяй сделал еще две вещи: «Фрукты в вазе» и «Георгины».

Маленькое пояснение к этим вещам:

В каждом предложении есть главные члены и второстепенные. Последние служат фоном для подлежащего, или деталями для украшения, или служат для придания большей выразительности подлежащего.

В моих вещах «подлежащее» – фрукты, георгины. Все остальное служит помещением. Но оно тогда живёт, имеет форму, оно существует само в себе, но оно не главное.

В «Фруктах» я показал воду в профиль и сверху, а в «Георгинах» тело вазы и её внутренность: воду со стеблями от цветов.

Зачем?

Для большей лености, да большей выразительности их формы.

Текст на странице 4

А вообще, дорогой Друг, скажу словами Тагора: «… мои картины выражают, но не облегают».

Я наивно думал, что Тагор был и художник.

Вчера смотрел выставки новой – царской графики. Красиво и ново. По-моему достаточно.

А несколько дней назад обошел залы в ЦПКиО, где смотрел картины, которые все (почти) иллюстрируют, или как говорят «отражают действительность».

Да, сегодня это, как видно главное в искусстве (официальном …неразборчиво).
Но я не хочу иллюстрированных журналов – выставок. Для этого есть кино, фото, более правдивое в своих иллюстрациях и фиксирующих события.

Хочется работать и думаю нужно начать что-либо из уже сделанных в миниатюре вещах.