Счастье

Повести Белки
"Что такое счастье?" - я лежала в кровати, с головой накрывшись одеялом, и размышляла. Перед сном в голову всегда лезет куча философских (и не очень) мыслей. "Может, несмотря на народную поговорку, счастье в деньгах?" - в памяти всплыли счета за ЖКХ и плата за съемную квартиру. "Да, не помешало бы пару лишних миллиардов. Своя квартира, поездки на море... Но счастье ли это? А если ты смертельно болен? Никакие богатства не спасут. С другой стороны, быть здоровым нищим тоже не весело, если вообще возможно." - за окном послышались нетрезвые вопли и кашель бездомных. Один из минусов проживания на втором этаже. Пришлось вылезать из уютного одеяльного кокона, чтобы захлопнуть форточку. Поскорее нырнув обратно, я свернулась клубочком и продолжила рассуждать. "У этих ребят нет ничего: ни дома, ни денег, ни здоровья. Это плохо. Зато им не приходится пять дней в неделю работать, ходить на лекции, у них нет обязательств. Не отказалась бы я недельку... Нет. Не такой ценой. Тем более на улице холод собачий." - я заерзала, пытаясь устроиться поуютнее и согреться. Из окон старой хрущевки ужасно дуло. Дом явно нуждался в ремонте. "Надо заделать щели." - в очередной раз отметила я для себя. "А лучше наконец-то купить свою квартиру. Небольшую, зато свою. И без щелей..." - мой мозг начал рисовать приятные картинки будущего жилища. "Когда-нибудь так и будет. Точно будет..." - я повернулась на другой бок и кажется начала засыпать. "Но все же, в чём настоящее счастье?" В замке повернулись ключи, такие знакомые шаги приблизились к кровати. "Любимая, я дома." - прозвучал нежный и долгожданный шепот. Он сел рядом и чмокнул меня в торчащую из под одеяла макушку. Я знала, что он улыбается, и тоже улыбнулась в подушку. Он пришел, он здесь, он рядом. "Это мое счастье..." - мелькнула последняя мысль, и я тут же заснула.