Мой дневник-V - Мой Живой Ангел-Хранитель

Сергей Левашов
13.01.04.

Юля Купцова!
Эту бутылку шампанского –
газированное вино победителей –
я выпью с моим живым Ангелом-Хранителем Любой.
Из двух пластиковых стаканчиков.
А вам, Надежда Николаевна и Юля - я ещё бутылку потом куплю!
И подарю!

13.01.04.

Юля Купцова!
Сейчас было вот что:
Той бутылке шампанского было суждено пролиться на пол на одну треть бутылки.
Это случилось впервые за 10-летний опыт открывания бутылок у Любы.
Мы вымыли пол на кухне у Любы в квартире - на её территории - шампанским, потом вышли на лестницу, и выпили залпом (так захотела сама Люба)
по 200 гр. (полному пластиковому стаканчику).
Первый тост я сказал: "За победу!"
Второй тост сказала Люба –
"За то, чтобы удача никогда не отворачивалась от нас!"
P.S. А мой тот прошлый подарок - с секретом!
Если на значок попадёт луч Солнца,
на другой поверхности появится зелёный солнечный зайчик!
Мой незримый Ангел-Хранитель!
Помогай Ангелу-Хранителю Любы!
И всё будет хорошо!

13.01.04.

Я подарил Любе один подарок.
Но прежде чем подарить его - я сказал такой текст:
"Люба!
Мой подарок - это самое дорогое, что у меня есть!
Этот подарок будет хранить тебя всегда!
Всё будет хорошо!
Этот подарок - непростой значок –
медведь с Олимпиады 80-го года –
всё равно я его или потеряю, или у меня его отнимут хулиганы...
А теперь я буду знать, что мой подарок - в надёжных руках!"
И отколол от куртки этот значок-символ,  от места, где сердце.
"Спасибо!", - улыбнувшись, ответила Люба, убрала мой подарок в шкатулку, 
а шкатулку убрала обратно на полку за стекло
своего большого шкафа.
Я знаю - мой подарок - в надёжных руках!
Про секрет моего подарка - читай выше!