Кое-что о корреляции

Елена Дунская
Что-то в последнее время мне стало фартить на уличные бла-бла.Иду я себе торопливо по свежему гололеду и слышу:
-Ну что за фак, пятый раз спотыкаюсь. Неправильная у меня корреляция...
-Надо же, и у меня та же байда, за что не возьмись, - подумала я, а по факту произнесла вслух, - только навернуться не хватало...
Он смущенно кашлянул, видимо, тоже сам с собой разговаривал, как и я. Глянула - мужик симпатичный,наверное, старший научный из одного из местных институтов. И тут я возьми и скажи:
- А давайте объединимся, минус на минус - и оба в плюсе, с мощной корреляцией...
Он на меня внимательно посмотрел и говорит:
- Нет, у вас с корреляцией все в порядке - вы меня сразу разглядели, я, когда меня отпускает, очень даже ничего.
Чувствуя, что увязаю в дурацком разговоре, я с понтом сообщила ему:
--Да нет, вы не правы... моя корреляция тоже не в порядке: я просто пошутила насчет соединения.
У меня были весьма смутные представления на эту тему, и очень не хотелось опозориться.
Он помолчал, а потом и говорит:
- Ну что ж, наверно, момент неподходящий... А телефончик все же дайте, на всякий случай.
Я продиктовала ему свой телефон, правда, одну цифру назвала не ту. А потом пожалела: вдруг судьба вот так коррелирует свои же промахи... Но тут же себя утешила: если у него и вправду нелады с корреляцией, он мне точно дозвонится.

*Корреляция –  не только степень зависимости друг от друга событий или характеристик и не просто связь между ними,
а, скорее, взаимоотношения или взаимозависимость.