***

Владимир Грибакин
Уходящий год под занавес решил выдать мне полные карманы високосных ништяков.
Не успел я разогнуться спиной, как вскочил прыщ на носу. Мелочь, вроде, но вид уже не такой залихватский. Хожу унылый, как бухгалтер.
Вчера после ночного дожора возвращаясь в гнездо, забыл, что дверь в комнату закрыта. В итоге внезапно и радостно открыл ее мордой. Даже в гипофизе что-то тенькнуло. Сон, правда, как рукой сняло. Отделался ссадиной на подбородке и недолгим заиканием. Теперь ночью передвигаюсь по квартире, вытянув руки вперед. Хорошо, что хоть "лошадка-а-а!" не ору.
Позавчера с утра, прослушивая в машине "Радио-Релакс", чуть не въехал в бок какого-то упыря на "двенадцатой", который решил повернуть там, где вспомнил, что утюг дома не выключил. В итоге я пропотел вместе с лобовым стеклом, а он, виляя на заносах, уехал вдаль вместе со своей убогостью и моими матюками на шее.
Новые ботинки внезапно стали жать в пятке. Видимо, к наступающему году отрастают шпоры.
Дважды оставлял свой рюкзак в транспорте. Хорошо, склероз все-таки на время забывал, что он у меня есть, и я спохватывался. Теперь каждые пять минут хлопаю себя по карманам, как солист цыганского театра "Ромэн". Окружающие ромалы косятся и стараются держаться подальше.
Рассыпал в салоне машины семечки. Полчаса копался под сидениями, как кура в навозе. Еще столько же потом разгибался.
Телефон начал жить своей жизнью - сам набирает номера, отсылает смс и наверное даже разговаривает. Хорошо, что до мобильного банка еще не добрался, но думаю, что это не за горами. Зарплатную карточку я уложил в банку из-под сахара и спрятал в шкафу.
В общем, открывая глаза утром, борюсь с желанием плюнуть на все и не вставать с кровати. Накрыться одеялом и чтобы мне носили туда печенье и сок. И хрен с ним, что потом крошки.