Контакт

Алексей Вячеславович Журавлёв
Ссылка на аудиовоспроизведение:
https://youtu.be/XorZ5XmIERs


Какое счастье видеть вечность,
В простой, привычной прозе дня.
И это, вовсе не беспечность,
А свет и тень, внутри меня.

В моей душе бушует ветер,
Несущий в сказочный полёт.
К открытым знаниям отметин,
К зарубкам сердца, их несчет.

Через макушку и дремоту,
К картинам мира, к красоте.
Я вижу Макоши заботу,
О судьбах, верящих мечте.

И ясны все её призывы,
К свободе, к совершенству духа.
Во всем слышны любви мотивы,
Для всеобьемлющего слуха.

К тончайшим отзвукам эпох,
Что гармонично созерцали.
Ведёт ее блаженный слог,
Об этом, не узнать в скрижалях.



   Медитация, это особый настрой состояния внутреннего созерцания и самопознания.
Есть множество методик и способов, различных школ и учений.
   Я использую разные способы, но наиболее интересный и теоретически более обоснованный, "Круг малой орбиты", школы Чжунгунбао, мастера Панфея.
   По этому направлению, я провожу групповые занятия.
   На одном из таких уроков, во время медитации, находясь в полудремотном состоянии сознания, мне показалось, что я вышел из своего тела и стал гулять по соседним помещениям. Надо сказать, что кроме нашей группы в здании никого не было. Вся группа медитировала также, как и я.
   Так вот, гуляя по соседним комнатам, в коридоре я увидел младенца стоящего уверенно на ногах. Он поманил меня к себе. Я подошёл к нему и узнал в нём своего, давно умершего сына. Прошло уже более двадцати лет, а он оставался всё таким же.
  Я взял его за руку. Благостная дремота всё больше погружала мой разум в бесконечность...
  Вдруг, где-то вдали, раздался приглушённый звук.
  Голоса, да явно слышны голоса. Только как-то очень отдалённо, как будто со дна глубокого колодца.
  - Вы слышите? Там кто-то есть.
  Разобрал я речь.
  И стал возвращаться обратно в зал, туда, где шла тренировка.
  Открываю глаза, на меня смотрят практикующие и спрашивают, слышал ли я как в коридоре кто-то ходит.
  Я отшутился, что даже и погулять не даёте.
  Прикрыл глаза. Пытался загнать себя снова в это состояние. Но, сколько не пыжился, более не смог.
 Через несколько дней шла тренировка у детей. А у нас с праздника оставались шарики, заполненные гелием. И вот, один из моих сыновей играя с таким шариком стал громко смеяться. Я подошёл  к нему, пытаясь урезонить, так как своим смехом он мешал малышам заниматься.
 Но, увидев нечто, схватил телефон и стал записывать происходящее на видео. Вспомнился и недавний мой поход в параллельные миры...
  Вот ссылки на ролики:

https://www.youtube.com/watch?v=DeMPQo1Ba_s&t=1s

https://www.youtube.com/watch?v=BtTVcf8vqnU

https://www.youtube.com/watch?v=btjOIOvN2aU

  Думаю, более доказывать то, что смерть существует только в наших впечатлениях, нет смысла!!!

15 декабря 2016