Ханг и два пуэра. Музыка и чай

Лора Палмерр
Тонкие прозрачные ноты-спицы пронизали воздух, изогнулись, переплелись, стали ступенями. Не вниз и не вверх - а вперед. В глубину. Вдох-выдох, звук за звуком, ступенька за ступенькой, каждый шаг на месте. Глоток чая замедляет время. Штопором заворачивается пространство вокруг, шевелятся волосы на затылке от движения…

Полет в глубину остановился. Медленно парят вокруг звуки, голоса, руки музыканта, застывшие над инструментом. Густые секунды – вот они, их можно потрогать. Они отзываются плавным мелодичным звоном, похожим на эхо арфы. Нет, на тень эха арфы.

Оглядываться нельзя, кажется, за спиной есть кто-то. Тот, Кого Нельзя Узнать. Он молча берет темный платок и окутывает все вокруг вкусом старого времени. Предлагает мне антикварные минуты с патиной и паутиной... Все знакомо, как немое кино. Сейчас выйдет главный герой и картинно умрет…

И тут неожиданно врывается луч второго пуэра. Чары взорваны. Обрывки рассеялись по пространству и стекают, как часы Сальвадора Дали, с фигур, посуды, подсвечников. Еще миг – и колдовство уже полностью исчезло. Даже не оставив намека на столь необычный и густой вкус прежнего чая.

Все на тех же местах, но стали немного мягче. Потеплели взгляды и голоса, плавнее стали движения. Звуки клубятся роем вокруг, не замечая слушателей – им и так хорошо. С каждым новым глотком тело наполняется уверенностью в торжестве света - так восходит солнце по утрам, неумолимо торжествуя над ночью. Нет сомнений и полутонов. Все очевидно и невероятно просто, как колесо. Вкус красит нёбо в полуденные тона, и хочется, чтобы это осталось навсегда.
Этот пуэр во весь голос кричит «ДА!» всему вокруг. И громогласно провозглашает хеппи-энд вечера. Занавес не дают – он догонит позже. Возможно, на следующее утро. Или?...