В лесу

Елена Шульгина
Тропинку к дому замело,
Сегодня снега- выше нормы,
Иду,страшусь- а вдруг "чего",
Вдруг я не выйду больше к дому...
В лесу так тихо,только хруст,
Хруст снега слышу я,
Ночная мгла,"Ау"из уст
Моих слетает как стрела.
Кругом деревья,всё похоже-
И прямо,справа,слева.
Метаюсь взад,вперёд...быть может,
Найду в ночи дорожку эту.
Страх вверх берёт,чуть задыхаясь-
-"Ау-ау!"Ответа нет.
Замёрзнуть здесь не собираюсь,
И вновь бреду на лунный свет.
Уже без сил и без надежды,
Я б рухнул в снег,хоть здесь ложись!
Но голос,разум как и прежде
Мне прокричали:"Ты держись!"
Усталость ног превозмогая,
Я сделал шаг,потом второй,
И счастья не было и края,
Когда нашёл дорогу я  домой...

P.S.:Суть стихотворения такова-
     Надежду,веру не теряй!
     Пусть тяжко очень,и беда
     Прольётся скоро через край!
     Упасть легко-подняться сложно,
     Но если только захотеть-
     То невозможное возможно!
     И можно ВСЁ преодолеть!