Страшная сказка под Новый год

Вера Монастырская
 
         Здесь я стану рассказывать о сегодняшнем дне и событиях очень далёкой давности. Это история моего рода. Люди должны хорошо знать: кто они и откуда родом. Здесь правда на 90%.

         Этим летом 2016 года мой младший брат подобно Гитлеру без объявления войны напал на меня с целью захвата чужой территории.
         Пришёл ко мне и говорит: Подпиши разрешение на перевод жилой комнаты в нежилое, то есть в кухню. Я в ней установлю газовую колонку и плиту. (а  летом он сломал ранее пристроенную кухню с газовой плитой и помещение с унитазом и ванной по причине самовольной пристройки, и потому яко бы туда не разрешает горгаз установить газовую колонку).
         Я ему поверила и подписала: ну пусть, думаю купается в горячей воде от колонки. Никакого обмана и подвоха не чувствовала. И следом за мной ещё трое дольщиков этого дома подписали разрешение, поверив мне и ему.
         У младшего брата очень выгодная позиция: две комнаты по 12м.кв. с выходом на улицу, которые он занимает для проживания с 1979 года, это как раз половина старого дома, если не считать пристройки во дворе, можно снова пристроить новую кухню вместо сломанной, есть гараж с воротами на улицу.
         А брат, воспользовавшись нашими подписями на разрешении,  начертил новый технический паспорт у архитекторов в районном БТИ, где значилась установка (уже не в жилой комнате, а кухне) газовой плиты, газовой колонки, отопительного газового котла, унитаза, ванны, прямо под моей общей деревянной перегородкой, разделяющей дом на четыре комнаты по 12м.кв., который строился из строительных отходов (шлака) в 1958 году нашими отцом и матерью на нищенские зарплаты.
         А потом снова брат пришёл ко мне и говорит: Подпиши разрешение для горгаза на установку в новой кухне бытового газового оборудования. Я надела очки и стала читать. А там написано: про газовое оборудование без уточнения какое именно, но "прокладка газовых труб по фасаду дома..." А газовые трубы зачем по фасаду? - спрашиваю я. Это для установки отдельного газового счётчика.- отвечает брат. А чего считать, колонку и плиту? - спрашиваю. Котёл -то отопительный у нас общий. "А это я стану летом считать, а за отопление буду вам деньги зимой приносить за газ", - начал лгать брат. Тут я всё поняла, его обман с самого начала: чтобы отнять эту комнату у меня, ему нужно нашпиговать её газовым оборудованием, яко бы его кухня, а потом суд признает его право на это помещение.
        А правда по Закону в том, что наш дом уже был поделён отцом в суде с выделением долей в 1963 году. И в решении суда записано какая комната принадлежит кому в какой доле от общего дома. Когда я в 1979 году уехала с мужем на Полярную станцию на Север, то старший брат пристроил к дому во двор себе две комнаты, а комната тёмная с маленьким окном во двор освободилась, и туда-то меня переселил младший брат, заняв мою комнату в улицу. Через пять месяцев я вернулась к сыну и матери, но уже стала жить в другой комнате, а какая собственно разница, не на улице же осталась! Так и живём 36 лет: младший брат в моей комнате, я - в его. А теперь он задумал половину дома в улицу продать, с этой целью и затеял отъём чужой собственности посредством лжи и обмана. Скажи правду, кто ж отдаст своё и последнее, а оставить дом без выхода на улицу нельзя, по полу комнат идут водяные трубы с улицы в помещения во дворе. По другому не позволяет участок земли. И почему же продавать чужим людям комнаты в улицу и за деревянными перегородками? Со своими можно договориться, а с чужими?
        Младший брат работал в 90-е годы в Москве на строительстве жилых домов бригадиром с отрядом строителей. Заработал и купил дочери 2-х комнатную квартиру, две машины, себе построил гараж, сделал ремонт в доме, а дочь замужем и живёт у мужа в коттедже с двумя детьми. Муж её торгует алкоголем оптом и в розницу. Квартиру сдавали в аренду и получали доход. Не совсем бедные люди. Но хотят ещё получить деньги от продажи чужого и последнего. Как же: отец-то умрёт, а она жить здесь не собирается, только продавать. А потому нужно получить документы на недвижимость для оформления с ней всех юридических сделок.
       Только ошибаются они: на лжи и обмане далеко не уедешь, остановят на первом повороте. Они считали меня за круглую безграмотную дуру?

       Откуда такая ложь и обман от близких родственников? А это лежит в плоскости прошлого нашего рода. Проклят наш род уже давно. Об этом я написала в автобиографической книге. Далее страницы из книги.

                "Родовое проклятие"

        "Если мне рассказывать обо всех своих родственниках, то этому повествованию не будет конца. Сейчас у меня другая задача. Надо немного поведать о прабабушке Арине, от которой всё и пошло. Свидетелей тех событий не осталось в живых и, анализируя обрывочные слова, обронённые о ней родственниками, я включила воображение и написала о молодых годах Арины. Я приведу здесь небольшие главы из моего начатого, но оставленного романа "Магическая цепь".
                Продолжение следует....