Ты люби!

Светлана Компаниец
               


              На  это  стихотворение  есть  песня: 
              музыку  написал  композитор  Аркадий
              Хаславский,  поет  Бронислава  Казанцева.
              Я  сделала  клип, - его  можно  посмотреть
              по  ссылке: 
              https://www.youtube.com/watch?v=q74W60AOGEI
   




Пусть  я  рисую  замки  на  песке,      
По  дням  ушедшим  иногда грущу,- 
Я  не  смотрю,  что  у  меня  в  руке, -   
Я  в  небе  журавля  ищу…   


Быть  может,  померещилось  во  сне, 
А  может,  это  было  наяву, -   
Что  птица  счастья  прилетела  вдруг  ко   мне    
И  опустилась  рядом  на  траву… 


Крылом  с  моей  щеки  смахнув  слезу,    
Сказала,  набок  голову  склоня:               
-Ну,  что  все  хмуришься,  как  будто  ждешь  грозу?          
 Признайся:  не  ждала  уже  меня?


   
Сколько  времени  пробуду  здесь,  с  тобой, -   
Не  могу  загадывать  сейчас,- 
Это  -  как  назначено  судьбой: 
Может,  год, - а,  может,  только  час…      


   
Только  помни:  год  иль  час, - они  твои!
Сердце  все  плохое  пусть  забудет!               
Не  пугайся  вдруг  нахлынувшей  любви, - 
Ты  люби! А  дальше  -  будь,  что  будет!!