Зима не время для болезней!

Арина Емельянова
Раскол в мозгах, першенье в горле,
Подскок давления. Опять.
Зима пришла — пора простуды
С температурой сорок пять.

Лёжа под тёплым одеялом,
Двадцаткой пледов и котом,
Тихонько я грущу о счастье,
Смотря в морозное окно.

А то, зараза*, убежало
Махнув извилистым хвостом,
Огромну фигу показало, сказав:
«лежи теперь пластом».

И я лежу, гляд`я тоскливо
На мандаринки на столе,
Переливающие дивно
Прекрасный тёмный свет луны.

Нет выдержки — качаясь, встала,
К продукту думы подошла,
Взглянув чутка маниакально,
Ко рту я дольку поднесла.

Обдумала всё, проглотила,
С довольством жизнью спать пошла...
Однако что-то запершило
Больное горло...

В ночи час
Зашлась в порыве кашля. Снова,
Обматерив весь белый свет,
Лежу в кровати под покровом
Верблюжьих шкурок. Наконец
Закончилось раздранье глотки.
Откинув голову свою
На белоснежные подушки,
Мирок Морфея познаю.

Что я могу сказать впоследок?
Мораль сей басни такова:
Не надо, дети, есть «конфеты»
От Новогоднего стола.

Весь цитрус вк`упе с больным горлом
Даёт ужаснейший коктейль:
Дик`ая боль с огромным комом
Посреди лёгких — канитель.


---
* — используется по отношению к счастью.
«`» — ударение.