Воспоминания далёкие и не очень. Шли бы вы

Колесо
 Может повторяюсь, но умные люди, по истечении срока службы в ВС СССР, ложились в госпиталь и, "отстегнув естественно" некую толику, "вылёживали" по госпиталям себе вторую группу инвалидности, имея максимум одну лишь "болезть": алкоголизм. Я же на второй день после увольнения из армии вышел на работу служащим СА в той же части, где закончились мои 29-ть лет беспросветной..., ой - безупречной службы.
 Предлагали усиленно техником инженерной службы стул протирать за 1500 рэ в месяц, но я, помня своё зампотеховское теперь уже прошлое, пошёл водителем бензовоза и негласным "зампосмехом" склада ГСМ части за 2500 "рваных".

 Водители бензовозов на складе были далеко не новичками. Дед, все его именно этими тремя буквами величали, Бахаев всю жизнь за рулём. Олежке Зайцеву и тридцати не было, но водителем был не иначе, как от Бога. А вот фамилию Володи, урожеца недалёкой от части деревни Масычево, ну хоть убей, не помню, но был водителем!
 Максимальная скорость бензовозов по ПДД РФ, а мы, между прочим, тогда без прицепов  ну очень редко "ходили", была 50 км\час, а до Ростова Ярославского, к примеру, было 1250 км по спидометру, то есть более суток путь этот у них до моего появления занимал. У них, до моего прихода. Причём они ещё умудрялись на длительных стоянках обедать и ужинать: ОТЫХАТЬ, как говорил рядовой Микрюков, мой подчинённый в далёких уже тогда лейтенантских годах.

 "Новый" способ передвижения, предложенный мной, поддержал сначала только Олег: гнать на максимально безопасной скорости, не забывая "срезать" все углы и ТОЛЬКО по наименьшим радиусам поворотов (до 50 км эти срезки давали на 1250-ти то), а коли жрать НЕ В МОГОТУ - горячая кружка "Магги". Но в первом же рейсе и другие поняли выгоду.
 Во-первых экономия соляры. Норма у нас была армейская, рассчитанная на "неумелого солдата" и бездорожье. А во-вторых приезжали мы в тот Ростов не очень поздно вечером, успевали "остограмиться" и выспаться. А утром отбоя не было от начинающих предпринимателей всех мастей: привези топливо для "всякоразных" нужд.
 Даже если "заказчиков" не оказывалось, что бывало очень надо сказать редко, то продавали мы сэкономленную соляру по цене "ниже рыночной" - и тоже поменьше, но неплохо имели: до 4000 рублей удавалось привозить с таких рейсов, как минимум, в две недели раз.

 Выматывались, конечно же, не только мы с дедом, но и молодёжь, но игра стоила свеч.

 Вот после одного из таких рейсов мы, поспешая конечно, и приехали на какую-то пьянку в отделе МТО (материально технического обеспечения), в состав которого входил и склад ГСМ. Чичас "ЕТО" корпАратив называется.
 Пил я тогда ещё не много, а потому жена, увидев мои красносоловелые глаза, захотела вдруг домой. Кто бы был против: я уже давно туда хотел.

 Утром пришёл на работу. А мне:
 - Как давай сообщать,
   Что хозяйку ругал,
   Всех хотел застращать.
   Будто голым скакал,
   Будто песни орал,
   А отец говорил,
   У меня генерал...

 Я в начале чуть не охренел, ведь действительно не то, чтобы пьяный, а уставший был вчера по самое... А потом понял, что это "свист не очень художественный" и ответил, успокоившись:
 - Шли бы вы...

 Не один, и не два дня потом эти "шутники", с позволения сказать, пытали меня:
 - Ну, как ты додумался, Палыч, что мы всё сочинили? Ну, ведь верил ты во всё нами сказанное. Верил и переживал. И вдруг... шли бы вы? Ну, как ты понял?!
 Молчал я, молчал, потом сказал, что НЕ промолчу, чтобы кто другой на ИХУ  "дурочку" не попался:
 - Да вы же, сучки позорные, доп...зделись до того, что я Танюшку свою ударил! А у меня никогда, и ни в каком состоянии даже желания не появлялось Родионовне своей, даже в шутку, ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ ПРИГРОЗИТЬ...

 P.S. Сегодня получил письмо по инету от одного из шутников. "Попросил внести точность в повествование", ударение расставить в последней фразе "как было сказано": сучкИ  позорные. А то читается с ударением на У...