Стать вечным в одиночку не получится...

Алла Певзнер
Весь вечер мы отмечали покупку нового дома. Он был небольшой, но уютный и теплый.
Легли спать, и вдруг среди ночи, послышался стук в дверь.

Нас будил сосед. Возвращаясь с дежурства он заметил фонтан воды, бьющий из нашего уличного крана - залило весь двор.

- С новосельем вас, - сочувственно произнес он, когда мы, полуодетые, выскочили на улицу...

Под утро, мокрые и продрогшие вернулись в дом, пригласив нашего спасителя.

- Согреться бы не помешало, может по чаёвничаем - предложил муж, садясь за стол.
Кивнув, сосед тоже присел, а я побежала включить чайник и достать оставшиеся после вчерашнего пирожки,

- Ничто не вечно под луной, - криво улыбнувшись заметил сосед.
- А то! - согласился муж.

- Люди стареют и умирают, трубы ржавеют, краны изнашиваются, - вздохнув продолжил сосед.
- Да. Всё проходящее - нет ничего вечного в жизни, - поддержал его муж.

- Ну не скажите! А душа? Она то ведь бессмертна, - вмешалась я в их разговор, ставя выпечку на стол.

- Душа... Душа это нечто абстрактное и недосягаемое, - констатировал муж, доставая чашки к чаю.

- Смотря как на неё посмотреть, - зацепился за тему сосед. -
Я тут недавно статью читал "Как стать вечным?" - интересный взгляд на нашу жизнь. В ней говорится о методике изменения психологического восприятия, от которого зависят наши ощущения конечности или вечности существования.

- Это как? - не понял муж.
- Смерть приходит, когда в нас умирает сила потребителя.

- Это и коту понятно, а бессмертие то как приходит? - вмешалась я.

- Если я разовью в себе силу отдачи и любви, то не почувствую смерти. - объяснил сосед.

- Ещё раз и попроще, - попросил муж.

- Прежде я жил с одним духом – эгоистическим, а теперь живу совсем с другим – с духом отдачи. И с этим духом отдачи я не подвластен ангелу смерти. Как то так, - попытался объяснить сосед.

- Кто такой "эгоистический дух" я догадываюсь,- рассмеялся муж, с загадочным прищуром посмотрев на меня, - а вот "дух отдачи" что за "зверь"?

Сосед на мгновение задумался, видимо собираясь с мыслями и выпалил, ошарашив нас замысловатой фразой:

- Так называемый "дух отдачи" проявляется относительно всех окружающих человека людей. И потому превращает его в очень полезного члена общества. И тогда мы не заканчиваем жизнь вместе с нашим физическим телом, поскольку не отождествляем себя с ним, а строим новое тело – тело отдачи, вместо эгоистического получения. Вот!

- Ух ты! Еще раз и помедленнее пожалуйста, не уловила суть - попросила я.

- Я даю силе отдачи раскрыться через меня, - изображая руками круг продолжил сосед, - и... как будто облачаюсь в новое тело. Таким образом, я обретаю новую жизнь – духовную, а не телесную!

- Это что то вроде мантры, самовнушения, йоги? - уточнил муж.

- Нет. Это не спорот для совершенствования тела. Это способ развития в себе души, которая у нас одна на всех.

- Туманно как то, но интригующе, - заметила я.

- Да уж, современная наука не бежит, а прямо летит вперед:" вот тебе бессмертие - вот тебе на всех единая душа", - улыбнулся муж, двигая сахарницу и пирожки поближе к соседу.

Зашумел чайник, ошарашивая нас своим певучим свистом, как будто пел:
"мы - бессмертны - мы единая душа".

P.S.
Стать вечным в одиночку не получится -
Из доброй связи  строится любовь,
В бессмертие и вечность облачается,
Даря мгновенья счастья вновь и вновь.


Когда долго ищешь ответ, он непременно приходит,
наполнив тебя неожиданными приятными открытиями.
Статья "Как стать вечным?":
http://www.laitman.ru/soul-and-body/137253.html,
была для меня как бы в вечность и основой этой новеллы.
 

12.12.16

Мотиватор составлен с помощью программы Pаint
на основе иилюстрации, взятой из ресурсов интернета.