В конце пути... Вместо послесловия

Юрий Вшивцев
26.07.1996 года.
 Сегодня мне дали понять, что в пассажирские поезда я вряд ли вернусь. Начальство приготовило мне более прозаическую работу: охрана вагонов, командировки на вагоноремонтные заводы, воинские эшелоны…
 Не хочу! Никакой романтики и одна сплошная колея без отдыха, без дома, без семьи. Мне уже почти 40 лет, пора остановиться! Пора создавать семью, которой у меня до сих пор нет...

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
 В августе 1996 года я вернулся в родной Киров, встретился с сыном, которого не видел много лет. Поселился в общежитии, устроился дворником на вокзал. Началась совсем другая жизнь – размеренная, спокойная, многообещающая.
…Поезда приходят и уходят. Я провожаю их взглядами и с удовольствием вспоминаю годы, проведённые здесь, на железных дорогах страны!