12. Тебе, великий!

Роман Чекмачёв
12. «ТЕБЕ, ВЕЛИКИЙ!»
(стихотворение в прозе)

   Тот, кто ищет – всегда найдёт! Он пройдёт унижение, ложь, скупость, неравенство, когда все знают, что он лучший: они будут унижать и оскорблять тебя, винить во всём. Такова судьба великих людей. Они прошли это, завоевав мировую признательность и вечную память.
Я живу рядом с этим неравенством, и каждый раз сталкиваюсь с непониманием и корыстью, унижением, давлением, ложью. Лишь Бог видит это и поддерживает меня, когда я в гневе и в печали, когда мне тяжело и трудно среди рутины непонимающих. Бог им судья, я его раб, мысли и чувства – душа, а их состояние – сгнившее, пропавшее мясо. Пусть я проживу мало лет, но я выберусь и за благие дела буду награждён и вознесусь на пьедестале, а другие пусть выберут гниение и захлебнуться в своей рутине зла, лжи, бесчестия и без рассудков.
Бог им судья, а я его раб.



17 Ноября, 2010 год.