Бобик на конференции...

Селедка Под Шубой
Бобик на конференции
Я, конечно, Бобик....
На улице холод, снег, а на подстилочке
тепло, от солнышка светло и 15 -ое число.
Конференция с главным председателем с журналистами.
А вчера я споткнулся о порог, упал набил шишку на лоб,
но что интересно,в голове такая светлость появилась, даже
моя сущность этому удивилась. Ну вник я на диван и просто слушать стал,...
я вспомнил свое заочное обучение и лекции необычного Препа, который так красиво говорил математически в Автоматическую систему управления- нас без труда влюбил, какие слова, какие смыслы, какая слов разных красота, мы были очарованы и одухворены и неособено во смыслы внедрены. Воспоминания, воспоминания... ах да я слушаю, слушаю и потихоньку "вискас" кушаю- он дешевле... так хочется мне будущее все обнять и жизнь в простоте понять
    А во дворе цветет ГОРТЕНЗИЯ, опять у меня к ЖЕКУ, пенсии, налогам, трудоустройству-ПРЕТЕНЗИЯ. Ну вроде понял, что все будет ХОРОШО.... и точно уж сейчас мне стало хорошо и я уснул согревшись теплыми речами и прекрасными мечтами...   Но вот ведь вопль начался  - Время покажет- расшифрует и обо всем просто расскажет, на сцену притащили ПЕТУХА цветного, а он стоит и думает, когда ж его зажарят, чтоб клюнуть в самое темечко России и стряхнуть бремечко сонливости.... "Все  будет хорошо!"- петух кричит, в ответ- из каждой конуры Бобик рычит.  А главное я уловил, что деньги есть, сколько ж можно будет на них съесть...
   Ну будем жить природой наслаждаться в новых мечтах с надеждами купаться!!!!!!!!!!!!!!

Еще раз отредактировать произведение