Девочка и мальчик-21

Ладо Булах
....Саше Батраченко было 19 лет,она была обычной студенткой медуниверситета,училась она на врача-ортопеда. Училась хорошо,всего добилась сама,была она миниатюрной с едва уловимыми малчишескими чертами. Девушка не знала кто её отец,она носила фамилию своей мамы Калерии Михайловны. К моменту нашего знакомства с нейЮ.дорогой читатель,Калерии Михайловны не бвыло уже в живых,омстались в память о ней только фотографии ,да несколько милых вещиц.Саша росла с 12 лет с бабушкой,Екатериной Мирославовной,врачом-терпевтом по профессии. Бабушка души не чает в Саше и поэтому учила её быть сильной и не падать духом. Однажды вечером,в комнате общежития Саша рассматривала семейный альбом,она как раз стала присматривать на практике за Артуром и увидев мальчишку,поймала себя на мысли что уже видела это лицо раньше. Когда помагая Артуру она увидела у него шрамчик от аппедицита,точно такой же как у неё,и родимое пятнышко виде земляничи на правом бедре ,точно там где и у неё,её изулению не было предела. А когда Артур сказал что аппендикс ему удалили когда ему было восемь лет,Сашу затрясло будто ударило разрядом электрического тока! Невероятно! Ей самой аппендикс удалили в восемь лет!Саша,она же Шурочка,привязалась к Артуру. Так вот в фотоальбоме были и её детские фото ,в том числе одно ,где она сидит на лавочке,одинадцатилетняя в синих трусиках,стриженная наголо. А увидев сегодня утром сияющего бритой головой Артура Шурочка была поражена,она выйдя из больницы,почалась в общежитие нашла то фото и ещё несколько других,побежала назад ,заодно купив свежайших пирожных . Вернувшись в больницу девушка быстро переоделась,заварила душистый чай ,по рецепту своей бабушки ,красиво выложила на большое блюдо пирожные и пошла покатив перед собой тележку ,в палату Артура ,обход был давно закончен ,и дети играли в лото. Увидев Шурочку они очень обрадовались! Давайте,догогой читатель тихонечко понаблюдаем за ними и послушаем о чем они говорят...

-Ух,какие пирожные!-сказал Артур.

-Ага,а чай какой душистый!-выдала Габи.

-А мы тут в лото играли! -хором выпалили Тёма и Ниночка.

-Мне гораздо лучше!Доктор сказал что я пока побуду здесь!-выпалила Маша.

-Рада это слышать! Знаете,когда Артуру сменят гипс на лангету,я смогу потихонькеу разрабатывать его колено,по методике моего учителя,профессора Баландина! Вот раньше как было,ежели перелом или там другие травмы ног или рук,то что,либо сразу гипс накладывался ,либо сначала операция,потом гипс! Нога или рука в итоге обездвиживалась,мышцы атрофировались,и потом дооолго приходилось ногу или руку разрабатывать ,дабы вернуть прежнюю подвижность. А с новой методико профессора Баландина с помощью лангеты фиксируется надёжно только больной сустав,а остальтная часть руки или ноги остается подвижной,а спомощью комплекса упражнений ходящих в эту методику можно куда быстрее излечивать травмы руки и ног,и я Артуру в этом помогу! Кроме того ,я же и танцую профессионально,так что помогу вам и с танцами!-улыбнулась Шурочка.

-Ух тыыы! Вот это да!Здорово! -хором выпалили ребята.

-А вы как думали! Кстати Артур идея с лысиками дл вашего танца гениальная! Я и в этом вам помогу! Вот,взгляните на это фото,как думаете кто это?-улыбнулась Шурочка.

-Боже! Артур! Артур это же ты! Но как?!-ахнули ребята взглянув на фото.

-Это же я!!! Но как?!-ахнул Артур.

-О,нет! Артур,это не ты! Ребята,только не падайте ,но это я! Да-да! Я! Когда мне было столько же лет как сейчас Артуру. Это я у бабушки своей! -улыбнулась Шурочка.

-Это ты?! Лысенькая?! Но вы с Артуром так похожи! С ума сойти!-ахнули ребята.

-Боже првый! Да ведь мы действительно поразительно похожи! Но как такое возможно?!-ахнул Артур.

-Вот эту-то загадку ,ребятки,нам и предстоит с вами разгадать!Я сама обалдела сначала Артура лысиком увидев,а потом это своё фото найдя в общаге! Феноменальное сходство! Знаете,когда я была маленькой,дошкольницей ,каждое лето лысиком рассекала и было так здорово! Где я тлько не лазила,вы бы только знали! В тот год,когда сделано это фото ,я приехала на лето к бабуле,а она врач -терапевт,по профессии. В 10-11 лет все мальчики и девочки начинают расти и меняться,у девочек часто секутся волосы из-за внутренней перестройки организма. У мене тоже сечься начали,спасали бабулечкины отвары из трав,но она посоветовала мне коротко подстричься,а я решила после школы это сделать. А как приехала ,бабуля решила постричь меня,а жарко было жуть! Бабкля спросила меня:

-Ну внученька,как стричься решила,каре или под мальчика лучше? А?-.

А я лукаво улыбнулась и выпалила:

-Бабуль,сделай меня лысиком,как тогда когда я совсем маленькой была! Жарко очень,да и вообще хочу  кардинально имидж сменить!-.

-Отличная идея,внученька! Тебе сейчас лучше всего будет,к школе отрастёт,ну и сильно не отращивай больше,понятно? От греха подальше! И вшколе тебе куда лучше будет!-улыбнулась бабуля и я вскоре бегала лысиком и радовалась жизни! Я только отошла тогда от горечи потери мамы,она так неожиданно умерла. Сердце...Инфаркт...Поэтому училась я тогда уже в школе интернате ,а на выходные  на каникулы уезжала к бабуле! Я очень люблю деток,поэтому и учусь на врача чтобы их лечить,их ручки и ножки,и многое другое. Вот полюбуйтесь какая была у меня коса тогда,а сейчас я стакой косищей себя не представляю!-сказала Шурочка.

-Ух тыыы! И не жалко отрезать было?!-ахнули ребята.

-Не-а! Ни капельки! Коса тогда мне уже до чёртиков надоела! А в школе все в ступоре были от моей новой причёски! А мне хоть бы хны было! -улынулась Саша.

-Саш,а папа у тебя есть,да? Он  кто?-вдруг выдала Габи.

-Да,Сашунька,папа у тебя есть?-спросил Артур.

Шурочка опуситла глаза,на кторых блеснули слёзы и тихо сказала:

-Ребят...Понимаете...Папа у меня есть,но..он не знает что есть я! А я не знаю кто он..Вы такие хорошие,вы поможете мне его найти? Я расскажу вам всё что мне известно о нём. Вы поможете мне? Пожалуйста!-.

-Сашунь,конечно поможем! Ты всем нам стала как старшая сестрёнка,так заботишься об Артуре и о нас тоже,вкусненьким нас балуешь! Расскажи всё что знаешь!-хором выпалили ребята.

Шурочка вздохнула и начала свой рассказ.....