Может, обратиться к психиатру

Татьяна Вика
Ужин в теплой компании. Видимся редко да радостно, новостями делимся. У Надьки внук родился, у Нади - внучка. Когда её из роддома забирали, малышка плакала, а её 5-летний брат Максим спрашивал:
- Папа, почему она плачет? Может быть, она переживает, что попала в плохую семью?

Разговоры, пересуды и, конечно, про президента и про всё такое. Мнения разделились. Есть обоснованно недовольные. А я говорю, что мне, мол, не на что жаловаться! Меня в моей жизни все устраивает! Однако, говорят мне, тебе просто надо объяснить!

Тут мне стало занятно - на просвещенном западе, там чуть что не так, чуть проблема какая личная, сразу - к психиатру! Он объяснит, как преодолеть трудности восприятия жизни и всё такое... А у нас, оказывается, человеку, которого все устраивает, надо объяснить, что у него не все в порядке...

Может, обратиться к психиатру... Может, мне? А, может, не мне?

Кстати, когда у соседки родилась внучка, её 3-летний внук озадачился новым статусом старшего брата и с умным видом важно произнёс:
- Я буду объяснять ей что - Что, а что - Ничто, что - Как, а что - Никак!