Удивительные пердимонокли сознания

Натаха Недострахова
Да...Нарочно не придумаешь...Это же надо,что творит Разум с сознанием человека? Каких только "подводных" камней не подсунет путнику, который в поисках Истины хочет вброд перейти" речку" под названием "Чужое мышление" и хоть что-то для себя прояснить, "омыть", так сказать свой ум в чистых, как показалось на первый взгляд, водах "речушки".
Вот и я решилась -таки познать, прояснить, омыть свой неуёмный ум, соблазнившись тихим и спокойным "журчанием речки" из красивых словес.
Вступив в неё, я тут же наступила на острый "камень" подозрительности: "а что такое", "а почему", "наперёд я не могу знать", "если, что-то важное нужно спросить по материалу, то можете написать".
Как-то насторожило , удивило и даже несколько покоробило, признаюсь. Но я продолжила путь и, сделав ещё шаг, опять, запнулась об страх, который плоским тяжёлым камнем лежал на дне, накрыв, прижав собой открытость и доверчивость, которые присущи чистому потоку просветлённого сознания, как бы... Так по крайней мере хотелось думать. И мозг никак не мог осознать при чём тут:"Так у вас вопросы по материалам или по моей персоне?".
Заверив,что я исключительно по материалам, и мыслей соблазнить в помине нет, я опять- таки решилась продолжить продвигаться вперёд.
Но интуиция подсказывала, что не стоит игра свеч и "речку" мне не пересечь... Так и случилось.
Опять я вляпалась. Напоследок, поранила себя скользким таким "камнем", который выскользнул как-то из-под ноги и, пролетев, как из пращи по воздуху, врезался в поддых, напрочь лишая возможности дышать на какое-то время...
Я ловлю воздух ртом, пучу глаза и не нахожу слов в ответ...
А перед глазами непрерывная ленточка слов, как лента телетайпа. Длинная такая - нескончаемая: "Поле человека моментально проявляет себя (скрытые потребности и намерения) независимо от того, что он думает и говорит о самом себе." - это же надо?
Моё невинное желание пообщаться и что-то выяснить относительно просветления, вылилось  в моё, якобы, домогательство и тайные намерения соблазнить, что  прочитывается в моём "поле"!
Оказывается, что моя сексуальная энергетика настолько мощная, что воздействие на столь просветлённых и, как выяснилось, незащищённых, которых от моего невинного вопроса тут же колбасит и забирает, лишая дара речи, и повергая в страх быть соблазнённым, и даже изнасилованным мной... Обалдеть! Я и не подозревала о таком.
Мда...А "журчание" было таким успокаивающе - приятным и умиротворяюще - вразумительным...

P.S. Ну почему, почему мы так красиво, умно, правильно говорим и так неправильно при этом поступаем? Что это - пресловутое Эго? Желание зависнуть над теми, кто в поиске, и демонстрировать свои знания?
Ну так демонстрируй, делись знаниями , кто мешает? Только следуй уж сам своим постулатам, ведь ты же за чистоту потока просветления. Жаль,что не получилось общения... И чувство,если откровенно, гадкое, как будто меня уличили в чём-то непотребном, постыдном..
.Да,ладно, что теперь уж... "Не зная брода, не суйся в воду!" - это точно... Подводные камни оказываются летающими, как ни странно... Опять меня постигло разочарование. И всё из-за своей доверчивости и желанию видеть так, как подаётся в массы,а не так, как на самом деле...Больно...

©Наталья Анищенко декабрь 2016