Звёзды падают

Юрий Воропанов
-Милый, мне нечего надеть на бал по поводу нового витка вокруг Альценолас .
- Я же дарил тебе колье в прошлом году.
- Не могу же я быть на балу в старом. Это уже видели.
-Ладно. Иду.
Звёзды сыпались. С некоторых в панике спасались их обитатели. Где технология не была настолько развита, живущие погибали. Звезды, бывшие рядом, даже те, которые удержались на своих местах, испытывали неудобство и были в панике, вдруг упадут и они. Разум (где был),и эволюция(где разум позволял ей быть) спешно исправляли беды, случившиеся из-за падения звёзд.
И только две женские особи (разных видов, рас, возрастов, и мест обитания) прореагировали на этот хаос одинаково восторженно:
-Милый, ты их собрал, какое красивое ожерелье получится! Вот этой самой красивой звездочке я   лучшее место в ожерелье выберу.
И на другой планете малышка (не только по сравнению с модницей и её возлюбленным, а еще, и потому что не успела вырасти даже настолько, чтобы пойти в школу) так же восхитилась небывалым зрелищем.
-Мама, гляди какая красота! Звёздочки падают. Я желание загадаю.

Мама малышки, хоть и не одобряла суеверие аборигенов все те века, что жила здесь после катастрофы на ее планете, невольно подумала: Только бы здесь наши ошибки не повторили. Ия еще маленькая, ей будет трудно адаптироваться на новой планете. Да и как долететь, за кораблем никто не следил.
И желание загадалось как-то само. Исполнится оно или нет, зависит, разумеется, не от звёзд