Блюзпрофен

Николай Недворай
А
На каждой стене портрет великого вождя
На каждой красной стене портрет ушастого вождя
D
А я иду в засратых кедах по дороге
А
У меня есть фен
Е
Я иду по мёрзлой земле
А
И в пластиковом мешочке у меня подарочный-дарочный фен

Люди ползут, гремя своими цепями
Люди щемятся по сточным канавам со своими цепями
А я порвал все цепи
Я иду сушить мозг
Я дышу полным животом
И иду сушить свой разжиженный мозг

На шагу подс терегает капкан
Каждая травинка - алмазный капкан
Но мне всё это пох*й и я слегка пьян
И в моём ранце слоновой кости цвета бултыхается фен
Но я срал на все на ваши капканы
Я вообще как молния когда со мной фен

Вы все ужасно боитесь умереть
Все боитесь ужасно умереть
Боитесь ужасно умереть вы все
И я противопоставляю вашей смерти свой дар
Которым меня наделил мужик из рыболовной сети
и это фен

О фен о фен
тебя любил даже старик Демосфен
о фен о фен
ты теплый ветер предводитель самых стрёмных измен
о фен о фен
благодаря тебе я поднялся с колен
дай вам бог здоровья мистер аллес
аллес виедер оффен

о фен о фен
офен офен

О-О-О это фен это дар
О-О-О этот фен этот дар

аллес виедер оффен

(текст Егор Летов+|K\O|, музыка |K\O|)