Тантра. Любовь неумерших

Олег Воробьев
Иногда встречаются такие странные дома. Вы не замечали? Типичная новая улица на окраине города, где-то на выселках. Асфальта еще нет, дорога засыпана щебнем. Застройка - двухэтажные частные дома с небольшими приусадебными участками, огороженными неприятными глухими заборами. Ничего интересного.
Дома отличаются друг от друга по декору, порой весьма простому и архитектурным решениям, подчас весьма аляповатым, но во всех них есть нечто очень похожее - они напоминают крепости, возведенные хозяевами для защиты своего скромного достатка. Это дома тех, кто намерен оборудовать свой кусочек счастья на этой земле. Подержанная иномарка хорошей фирмы, новая бытовая техника, с которой еще нужно разобраться, мебель не хуже, чем у людей, семья, дети, регулярный, хотя и не всегда качественный секс. Жизнь, черт побери. Идешь по такой улице и понимаешь, что все эти дома одинаковые. Да, все.
Все, кроме одного. Нет, он вполне похож на остальные, достаточно ухожен и явно обитаем. Но какое-то отчуждение сквозит в его окнах, какой-то безнадежностью веет от газона перед крыльцом и альпийской горки в углу палисадника. Либо этот дом продается, либо его хозяева замыслили что-то странное.
Это ощущение практически невозможно объяснить, тем более, что заглядывая внутрь, мы застаем несколько, может быть, хаотичную, но в целом, вполне пристойную обстановку. Видимо, для того, чтобы проверить себя, нам придется познакомиться с хозяевами. Посмотрим, чем они заняты.

Мужчина и женщина отправляются в длительное путешествие. Завершают дела, приводят в порядок мысли, оставляют сообщения друзьям и знакомым, которым хотят что-то сказать перед расставанием. В общем, совершают необходимые приготовления. Собственно сборы в дорогу нельзя назвать слишком сложными - сумки и чемоданы ни к чему, в путь придется выйти налегке. Услуги туристических фирм, заказ авиабилетов и бронирование гостиничных номеров им также без надобности.
Для каждого из них это путешествие является воплощением давней мечты, целью и вершиной прожитых лет, и подготовиться к нему они, конечно, предпочли бы основательнее. Однако в силу некоторых объективных обстоятельств на это нет времени. Медлить нельзя. Это подстегивает и заставляет сокращать ритуалы прощания, но мужчину и женщину не слишком волнует все, что они оставляют. Мужчина и женщина уже мертвы, хотя и не умерли. Их тела нормально функционируют, да только к этому моменту они успели истребить мир в себе и себя в мире, выполнив обязательное условие предстоящего путешествия, возвращаться из которого не собираются. Напротив, это путешествие они считают возвращением домой.

Вечером мужчина и женщина обходят свой временный дом перед тем, как его покинуть. На кухне мужчина, используя штопор, откупоривает бутылку красного вина, прихватывает два бокала, а в гостиной ставит все это на стол, после чего открывает дверцу шкафа и достает из керамического кувшинчика сухое конопляное соцветие.
"Помнишь, как во время нашей тусовочной молодости мы ездили за травой в Цветочное?", - смеется женщина.
Мужчина понимающе хмыкает и прикрывает глаза. Конечно, он помнит золотой яблоневый сад, где между плодовых деревьев стояли роскошные кусты высокой травы с резными листьями. Из десяти таких кустов один был правильным, сулившим долгие вечера, наполненные беззаботным смехом, непринужденным общением и прихотливой игрой творческой фантазии.
Но его надо было еще отыскать, и компания старых друзей, поэтов и разгильдяев, увлеченно обсуждала признаки, по которым можно определить нужное растение. Впрочем, в итоге любые признаки оказывались обманчивыми, и все это знали, поэтому каждый ломил кустов по пятнадцать и набивал этими сорняками большой баул - так, чтобы наверняка.
Пока шла заготовка сырья, ветерок шумел в кронах высоких яблонь, и по земле скользили ажурные тени.
После стирали с ладоней прилипшую к ним смолу конопли - "ручник", смешивали его с табаком, забивали в папиросную гильзу и курили, передавая "косяк" по кругу, а затем возвращались в город на рейсовом автобусе. На автобусной остановке "ручник" начинал накрывать, и авантюристы нелепо замирали под гнетом несущихся вихрем мыслей, чувств и фантастических образов, ожидая транспорта с перекошенными от чередующихся наплывов то ужаса, то смеха лицами, и полными сумками криминального силоса.
В городе все разбегались по домам, и начинался период проб и ошибок. На третьей или четвертой пробе к кому-то приходила удача, тогда счастливый обладатель психоделического богатства начинал обзванивать приятелей - по обычному городскому, мобильных в то время еще не было. "Есть!", - сообщал он в трубку. "Точно?", - следовал строгий вопрос. На другом конце провода шелестом ручья звучало: "Ураган!". И вечером вся тусовка собиралась на светлый праздник Куста.
Это было веселое хулиганское ребячество, и это было прекрасно. Да, он помнит, как волной лилась музыка, как звучали стихи, как сияли улыбки. Пусть все умерло и поросло мхом забвения, эти голоса из прошлого он заберет с собой.

Так развлекались в Симферополе в восьмидесятых - начале девяностых, когда город окружали целые поля дикорастущей конопли. Позднее эти поля, существовавшие здесь еще со времен древних скифов (в V веке до н. э. Геродот в своей "Истории" рассказывал о скифских традициях ритуального употребления конопли), были уничтожены сотрудниками спецслужб - сначала украинских, затем российских, противозаконными угрозами вынудивших местных крестьян бороться с "наркотиками". Естественно, "силовики", которых злая молва упорно обвиняет в известного рода связях с рынком тяжелых наркотиков, никогда не были заинтересованы в доступности безобидной и бесплатной "травки".

Мужчина протягивает руку к стопке рекламных проспектов, которыми ежедневно заваливают почтовый ящик, и берет первую попавшуюся бумажку. Ей оказывается агитационная листовка кандидата в депутаты от правящей фашистской партии. Гладкая, холеная, нисколько не обезображенная интеллектом физиономия бывшего бандита, в соответствии с генеральной линией ставшего пропагандистом высокой нравственности и семейных ценностей. "Духовность и патриотизм - залог стабильности и процветания". Тяжелый взгляд опытного рэкетира ясно дает понять, что будет с теми, кто не захочет такого процветания.
Мужчина слегка сгибает листок, отчего рэкетиру приходится скривиться. Пальцы разминают сухую коноплю, и дурь сыплется прямо на лоснящуюся глянцем харю кандидата. Туда же отправляется табак, вытряхиваемый из сигареты. Когда все готово, мужчина закуривает и передает "косяк" женщине. Они делают по три глубоких затяжки, задерживая дым и выпуская его кольцами. Затем вновь отправляются бродить по дому.
Трава начинает накрывать. Мужчина зачем-то включает телевизор. На экране мельтешат бесконечные новости - бегущие люди, разрушенные артобстрелами здания, движущиеся колонны военной техники. Умело подобранные случайные прохожие заявляют о полной поддержке политического курса, требуют немедленной расправы над всеми этими наркоманами и гомиками, нарушившими заветы отцов. Важное сообщение - фюрер в сопровождении первосвященников посетил музей, где примерил корону древних императоров. Выражение лица у фюрера кислое, корона съезжает ему на ухо. Мужчина и женщина не могут удержаться от сатанинского смеха.
Ведущий телепрограммы зычно восклицает: "К другим новостям!", и "окно в мир" показывает другого фюрера и других фашистов - вражеских, из сопредельного государства. Толпы скачущих злобных болванов в нелепых и архаичных деревенских нарядах, похожих на обторчавшуюся амфетаминами массовку какого-то дурацкого этнографического фестиваля, выплескивают в эфир помойные ведра примитивной агрессии. А вот и хозяева вражеских фашистов, политические лидеры противоположной части света: рыбьи глаза, чопорные лица с явными признаками вырождения, обладатели которых без колебаний называют черное белым и явно считают себя вправе повелевать всей планетой.
И на закуску - позитив: местный фестиваль патриотического искусства. Улыбающиеся гламурные деятели искусств позируют с боевым оружием.
Зрелище становится совершенно омерзительным.
Оба отлично понимают, что происходит. Гуманистическая цивилизация потерпела крах, уступив место постмодернистскому голему, наспех собранному из элементов исторической реконструкции и национально-религиозного фетишизма. Обезумевшие технократы готовят человечество к большой войне, которая, по их мнению, отрегулирует его численность, решит все проблемы и спишет все преступления.
Окружающее начинает соответствовать этому замыслу в самых тонких деталях. В какой-то момент понимаешь, что жить, как раньше, больше не получится.
Мужчина выключает телевизор. Женщина уже не смеется и задумчиво произносит:
- Лет через пятьдесят, не раньше. Или через сто.
Мужчина качает головой и возражает:
- Скорее всего, никогда. Колесо вращается, но никуда не едет.
- Но хотелось бы верить в лучшее, - холодно усмехается женщина, - Хотя, может быть, лучшего им и не надо.

Она подходит к окну, но не видит деревьев окружающего дом сада. Перед ее глазами мельтешат картинки последнего допроса. Следователь, невзрачный корректный человечек с бегающими глазками, не говорил, а произносил текст, ставший для него привычным:
- Ваш интернет-ресурс был закрыт в соответствии если не с буквой, то с духом нашего законодательства.
Обычно она отвечала на подобные реплики сдержанно и односложно, указывая на отсутствие законных оснований для ее преследования, но на этот раз ее повело.
- Ваше законодательство как-то дурно пахнет.
- Общество защищает свои интересы, - засуетился чиновник, - Я тоже люблю искусство, но все мы должны понимать. Понимать главное. Общественный запрос на возрождение нравственности - это воля большинства.
- Может быть, большинству следует кое-что объяснить? Если бы этого иногда не происходило, мы до сих пор жили бы в пещерах. Вам знакомо такое слово - просвещение?
- Под предлогом просвещения к нам слишком часто проникает всякого рода эктремистская пропаганда, - возразил человечек и добавил:
- Я не имею в виду вас лично. Пока не имею. Но я не рекомендую вам в дальнейшем заниматься подобного рода деятельностью.
- Я поняла.
- Вы же знаете, какая сейчас внешнеполитическая ситуация.
- Я не интересуюсь политикой.
Подписывая протокол, она заметила на столе фотографию счастливого семейства в аккуратной рамочке. Ради семьи хлопочет - автоматически подумалось ей.
И стертая до исчезновения пупка сука-прокурорша наверняка идет на все в надежде на спокойную старость у семейного очага.
Иллюзия грядущего обывательского счастья заставляет этих людей хладнокровно заедать других. Они не знают, что такое карма. Они не верят в то, что проклятия сбываются. В памяти вспыхнули строки Цветаевой из "Поэмы Горы":

Дочь, ребенка расти внебрачного!
Сын, цыганкам себя страви:
Да не будет вам места злачного,
Телеса, на моей крови!
Тверже камня краеугольного,
Клятвой смертника на одре:
Да не будет вам счастья дольнего,
Муравьи, на моей горе!

Она даже слегка поежилась, ощутив силу этого заклинания.
На прощание чиновник решил обратиться к ее здравомыслию.
- Вы напрасно портите себе жизнь из-за мнимых принципов и стремления к сомнительной популярности, - сказал он, - Как говорится, плетью обуха не перешибешь. В другое время я мог бы вас понять. Но общество требует от нас, и мы должны соответствовать. Вы легко могли бы найти другое применение своим талантам. Ваше упрямство выглядит смешно. Неужели вы нас так сильно ненавидите?
Она уже направилась было к выходу, но обернулась, и глядя на него в упор, произнесла:
- Да!
Сказано это было совсем негромко, однако настолько отчетливо, что следователь отступил на шаг.
Конечно, говорить этого было нельзя. Но иначе она не могла, что-нибудь подобное рано или поздно все равно бы случилось. Это ее война.

Мужчине тоже есть, о чем вспомнить, но он думает о другом. Его все еще занимают мысли о правильном переустройстве всего мира. Типичная русская черта, между прочим. Кому-то импонирующая, кого-то раздражающая, но характерная.
- Знаешь, было время, когда я думал, что можно что-то изменить.
Она отзывается эхом:
- Было время!
И после небольшой паузы добавляет:
- Но это было время заблуждений. Ничего нельзя изменить. Можно только уйти. Ты же знаешь. Налей немного вина, кстати. Нет, подожди!
Она берет со стола телефон и разглядывает его, нажимая на клавиши,затем протягивает мужчине.
- Совсем забыла. Прочитай-ка вот это. На, посмотри.
Он берет гаджет и читает сообщение, отправленное с неизвестного кракозябристого адреса:

"Дорогая моя, привет! Ты поймешь, кто я такая, если вспомнишь горы, на которых мы были все вместе - Сюйрень, Эклизи, Караби. Как это было классно!!! Но сейчас все плохо. Совсем плохо((( Мой сегодня узнал, что вам обоим грозит ужасная опасность. Они занялись вами всерьез. Его работа и твой сайт. Вам надо бежать прямо сейчас! Слышишь меня, НЕМЕДЛЕННО! Я тебя очень прошу! У вас всего несколько часов! Они всегда приходят ночью. Из страны уже поздно((( Берите самое необходимое и уезжайте в деревню, в которой были сладкие абрикосы. Я знаю, ты помнишь. Там есть община. Твой знает. Они хорошие люди, они помогут. Позже мы выйдем на связь. Удали мессагу, пжл. До встречи! Удачи вам! Обнимаю обоих! Твоя...".

- Да, я знаю, о ком она пишет, - говорит мужчина, - Я как-то случайно оказался в гостях у этих людей. Это религиозная община вполне канонического исповедания. Но они действительно верующие в отличие от всей этой сволочи. Настоящие верующие. Да, не забудь удалить.
- Настоящие верующие? - вскидывает брови женщина, принимая из рук мужчины свой телефон и удаляя прочитанное сообщение, - Разве такие еще бывают?
- Я сам удивился. Но похоже, что так. Я встречался с ними по работе, и нам приходилось довольно плотно контачить потому, что дело было непростое. У этой общины вышел конфликт с местными властями, которые внаглую собирались хапнуть у них землю. Родственничку какого-то патриота остро понадобилась дача в горах. Я сделал, что мог, и в итоге он остался без дачи. Так вот, они говорили мне, что вообще не приемлют этот мир, основанный на подлости, и ждут его уничтожения. К сожалению, они также не приемлют насилия. Но в чем-то они подобны нам. Думаю, они действительно постарались бы нам помочь.
Женщина задумывается на мгновение, постукивая пальцем по телефону и кивает:
- Мы не забудем о них.
После небольшой паузы она произносит:
- Время идет. Не боишься того, что мы не успеем?
- Я всю жизнь боялся опоздать и всегда опаздывал, - возражает мужчина, - Сейчас не боюсь. Раньше мне постоянно не хватало времени. Когда в нем была острая необходимость, оно уходило стремительно. А теперь я чувствую, что сам становлюсь временем, и бежать от меня ему больше некуда.
- Ни фига себе загнул! - женщина смеется просто и беззаботно, как будто все у них в порядке. Он внимательно смотрит на нее - на ее волосы, фигуру, складки одежды - и поражается тому, как она прекрасна. Долго, слишком долго он этого не замечал. Нет, замечал, конечно, но не так, как сейчас. Совсем не так.
Улыбнувшись ей, он идет к столу и наполняет бокалы на треть, затем возвращается, передает бокал женщине, а свой поднимает и рассматривает на свет. На его лицо падает кровавый отблеск.
- Вино нюхали, налили в стаканы, глядели сквозь него на исчезающий перед грозою свет в окне. Видели, как все окрашивается в цвет крови, - цитирует он, - Странно только, что вино не отравлено, как это было в "Мастере и Маргарите". Правда, оживить нас было бы некому.
- Нам это не нужно. Но мы сделаем то же самое, - ровным голосом отвечает женщина.
- А вдруг не получится? Как быть, если мы останемся здесь? - в голосе мужчины слышится нотка иронии.
В глазах женщины вспыхивают дерзкие огоньки, которые всегда ему нравились:
- Получится! Я так хочу!

Глоток вина освежает и смягчает действие травы, расцвечивает опьянение новыми красками, наполняет мир чувственной тяжестью. Окружающее пространство пульсирует, то расширяясь до необъятности, то сжимаясь до размеров маленькой аскетично обставленной спальни с низким ложем и зеркальным потолком. Женщина открывает окно, и в спальню врывается ветер, пахнущий молоком и мятой. Она поворачивается к мужчине и легонько проводит пальцем по его лицу.
- Это вместо поцелуя, - говорит она.

Уже много лет они не были любовниками, совершенствуя технические приемы сексуальной магии исключительно посредством общения с энергетическим феноменом, известным средневековью под названиями инкубов и суккубов, которым в нашей традиции соответствует образ огненного змея, опасного и гибельного соблазнителя.
Занятия сексом с энергетическими элементалами из иной вселенной, способными принимать человеческий облик, не имеют ничего общего с мастурбацией, как могут подумать некоторые энтузиасты. Адепты школ "левой руки" не интересуются рукоблудием, их устремления направлены на более сложные вещи.
Все визуальные, тактильные, обонятельные и прочие ощущения, испытываемые адептом во время такого контакта, в совершенстве соответствуют тому, что можно ждать от хорошего секса, интенсивность наслаждения иногда превосходит все мыслимые пределы, однако энергетическая суть происходящего принципиально отличается от нормального соития. Никакого алхимического взаимодействия мужского и женского начала здесь не происходит, про "инь" и "ян" и речи нет, как и сведений о наличии у элементалов разделения по половому признаку. Поэтому назвать эти связи полноценным сексом тоже не получится.
Кроме того, инкубы и суккубы не обладают тем, что мы называем душой или личностью, их интересует исключительно жизненная сила человека, которой они питаются. За общение с этими энергетическими вампирами приходится платить, и достаточно дорого. Зато в обмен они готовы на все, ведь это им ничего не стоит - они всего лишь предоставляют нам пластичный сгусток энергии, на который мы проецируем собственные грезы и фантазии, превращая его в пленяющий нас образ.
Человечество сожительствует с инкубами и суккубами на протяжении тысячелетий, о чем завуалированно или прямо повествует множество преданий, мифов и поэм. Некоторые религиозные системы видели в этих сущностях посланников рая, некоторые объявляли их исчадиями ада, хотя в моральном смысле элементалы абсолютно амбивалентны, они не добрые и не злые - они просто голодные.
Впрочем, обитают они в ином измерении, и установить с ними контакт получится далеко не у каждого, а кормить ли их - это зависит только от нас. Многие кормят, поскольку инкубы и суккубы являются идеальными объектами воплощения эротических фантазий , взаимодействие с которыми не накладывает на нас абсолютно никаких моральных обязательств. С ними можно обращаться по своему усмотрению.

Печальна участь обывателя, каким-то образом случайно обнаружившего путь в миры, населенные этими существами. Какой-нибудь тихий маньяк, слывущий примерным семьянином, будет бесконечно насиловать, подвергать изощренным пыткам и уничтожать свои жертвы до тех пор, пока вскоре сам не умрет от энергетического истощения.
Элементалы не испытывают боли, хотя проекция виртуозно изобразит необходимые страдания. Проекцию можно предельно натуралистично убить хоть тысячу раз, не причинив суккубу ни малейшего вреда. Зато жизненная сила человека ограничена, и в подобных экспериментах исчерпывается достаточно быстро. Так что маньяк обречен.
Впрочем, та же судьба постигнет и пожилую леди, обожествляющую своего томного юношу и стремящуюся ежечасно окружить его материнской лаской. И даже полные сил молодые люди, наконец-то нашедшие способ безотказного и кажущегося безопасным удовлетворения своей естественной чувственности, начнут бледнеть и чахнуть буквально на глазах. Финал любого варианта, исключающего использование определенной техники безопасности, в общем-то предрешен.

Иначе поступают более продвинутые индивиды, сознательно практикующие сексуальную магию. Благодаря выработанной дисциплине, являющейся следствием четкого осознания особенностей происходящего процесса, они кормят элементалов дозированно, не позволяя им слишком разожраться, а самим себе - погибнуть. В силу этого их жизнь с подобным сексуальным партнером может быть долгой и счастливой, если под счастьем следует понимать регулярный качественный секс без сопутствующих неприятностей в виде нежелательной беременности. Нетрудно догадаться о том, что контакты с элементалами абсолютно бесплодны в том, что касается деторождения, однако их результатом является бесценное знание.
Элементалы легко подключаются к информационному полю, которое проще всего будет назвать коллективной эротической памятью человечества, и способны обучить взаимодействующего с ними адепта самым изощренным сексуальным техникам, на которые способно наше тело, разогретое похотью и подстегнутое воображением.
Фишка в том, что среди этих практик существуют совершенно необычные вещи, способствующие выходу тонкого эфирного тела из физической оболочки и его слиянию с эфирным телом сексуального партнера. Это истинный акт творения, образующий андрогина -  обладающее непостижимыми возможностями духовное существо, объединяющее мужское и женское начало.
Наслаждение можно назвать приятным, но побочным эффектом занятий сексуальной магией. Ее целью, как и целью любой магии являются сила и власть, единственные реальные ценности, существующие во Вселенной. Если прямая честность этого высказывания кому-то покажется слишком грубой, мы готовы сказать иначе - сила духа и власть над обстоятельствами.
Но даже сила и власть беспомощны без одушевляющей их любви, придающей высший смысл их существованию. Любовь - это зеркало, перед которым сила и власть красуются, чтобы осознавать свое величие.
Вот об этом мы и будем говорить здесь и далее - о любви, силе и власти.

У мужчины было много суккубов, очень много. Всех бы он скорее всего не вспомнил - просто бабы, которые иногда лезли в голову, и которых в данный момент хотелось трахнуть. Разные - красивые и не очень, но показавшиеся чем-то интересными. Он коллекционировал всякие нюансы и тонкости, постепенно складывая из них сложный пазл женской сексуальности.
Но было и несколько постоянных, с которыми он встречался время от времени.
Например, отвязная молоденькая панкушка, с которой ему нравилось проводить время на улице: где-нибудь на задворках супермаркетов, заставленных пустыми контейнерами и картонными паками, в полутемных подъездах, в заброшенных зданиях, обреченных на снос, среди заросших кустами сирени и жимолости забытых могил старого кладбища. Встречаясь с ней, он выглядел лет на десять моложе, чем был, но все же смотрелся гораздо старше ее. Они были довольно странной парой.  Он был без ума от ее грязной циничной лексики, так резко контрастировавшей с гордым и холодным взглядом древнерусской княжны, которым она могла вмиг остановить пьяные излияния случайного дружка-тусовщика. С ней можно было запросто забухать, почитать стихи, покурить травы, жахнуться по вене и практически в любой момент присунуть ей без лишних сантиментов, сдвинув набок черные трусики. Она научила его совокупляться буквально на ходу, сопровождая процесс коитуса смешными скабрезными комментариями. В ней явно было что-то необычное, но он твердо знал, что перед ним не человек, а проекция, и понимал, что это его собственная необычность.
Другая постоянная пассия имела облик немолодой и добропорядочной дамы, учившей его дышать иначе и оживлять свою плоть духом. Эта дакиня требовала от него медленных прикосновений. Все лишнее сгорало в огне ее взгляда. Также она учила его стилю и манерам.

У женщины было всего два инкуба и один суккуб - подружка-лесби. Один из них использовался для яркого секса в интерьерах киношных гостиниц, другой для более душевного подхода к проблеме плотской близости в обстановке, приближенной к бытовой. Первый был слишком идеальным физически и условным во всех остальных смыслах, а потому довольно скучным, хотя и отлично знающим свое дело. Другой мыслился понимающим, и научить его давать надлежащие ответы оказалось несложно, как и заставить быть нежным и тактичным в сексе. И вообще она находила его достаточно милым и трогательным, но заставить инкуба стать человеком нечего и пытаться - больше, чем на два-три ответа его разговорить не удавалось. Она понимала, что это именно ей не хватает фантазии оживить эту проекцию в большей степени.
Зато именно подружка научила ее тело змеиным тайнам Египта и Индии, секретному искусству эллинских гетер и лунно-огненной эротической магии древнего славянства. И человеческие отношения, услужливо подсказанные воображением, с ней были самыми искренними, но женщина всегда помнила о том, что это только ее собственная искренность.

Мужчина и женщина хотя и не афишировали друг перед другом своих похождений в иных плоскостях пространства и времени, но особо их и не скрывали.
Пробегала ли между ними по этому поводу черная кошка ревности? О да, и не раз!
Тут принимались во внимание два соображения. С одной стороны, соперник существовал только в воображении партнера. С другой, он занимал его мысли, что было возмутительно.
Отчуждение, подозрительность и жестокий инстинкт собственника угрожали разрушить их союз.
Многим известно, сколько утонченных гадостей можно сказать друг другу в таком состоянии. И нет никакого сомнения в том, что эти вещи были сказаны.
Не было счета бессонным ночам, сигаретам и разбитым чашкам с кофе. Из возлюбленных они превратились в противников, но столь же страстно необходимых друг другу. Мучительная взаимосвязь интуитивного влечения с продиктованной житейской ситуацией отторжением, связанные с этим сомнения и нерешительность довели их до состояния мрачного исступления, в котором просто идешь по улице и ловишь на себе изумленные взгляды черных котов.
Они не понимали того, что их противостояние, обраставшее все новыми философскими и житейскими доводами, было естественной борьбой за первенство двух разных существ - мужчины и женщины, и вместо того, чтобы отнестись к этому с легкой улыбкой, позволили миру поймать себя в западню собственничества и недоверия.
Они почти забыли о том, что их встреча не была случайна.
Они продолжали видеть все именно так, пока продолжали смотреть на мир глазами живых людей.

Мы не можем сказать, что должно сгореть для того, чтобы взгляд живого превратился во взгляд неумершего. Мы этого не знаем. И мы этого боимся.
Это наверное забирает что-то у нас, чего-то мы лишаемся. Может быть, очень важного. Но что-то и приобретаем. Может быть, очень странное.
Не всякий на это согласится, но не каждый на это и способен. Скажем так - это иногда происходит. Видимо, у тех, кому ждать уже нечего. У них все совпало - личный разлад, уходящее бесцельно время, невозможность заниматься профессиональной деятельностью, в которую стала слишком грубо и бесцеремонно вторгаться политика, ощущение собственной ненужности, переплетенное с неприязнью к окружающему. Занятия йогой и психофизическими практиками позволили им действовать осмысленно и целенаправленно.
Что произошло? С внешней стороны - ничего особенного. Разве что во взаимном общении они стали более раскованными. Но взгляд на происходящие события и их интерпретация изменились полностью. Они вновь увидели друг друга. Они вспомнили себя. Они рассмеялись над своими глупостями. И почувствовали, что их неродившийся ребенок еще ждет своего появления, которое должно произойти весьма необычным образом. Хотя и сам ребенок будет необычным. Но теперь они знали, что его рождение - единственный смысл их пребывания здесь.

Предстоящий ритуал в значительной степени воспринимался ими как побег. Актуальность такого побега уже давно становилась все более очевидной. С тех пор вся их жизнь стала подготовкой к ритуалу. Сейчас, приступая к нему, они осознают, что времени на эту подготовку было явно недостаточно. Но глупо досадовать на долгие годы, проведенные в помрачении - мир силен, он не отпускает так просто. Удивительно, что они вообще получили шанс выбраться. Но пока это только шанс.
Ветер, пахнущий молоком и мятой, приносит в комнату первые теплые капли начинающегося дождя, окно можно закрывать - стихии уже приняли участие в процессе. Сила земли, оживляющая ласка воды, светлая энергия звезд собраны и ждут своего часа.

Мужчина и женщина снимают с себя одежду и замирают обнаженными в противоположных углах комнаты. Они созерцают друг друга.
Их тела, тщательно вылепленные йогой, не выглядят ни юными, ни старыми - они совершенны, как совершенны статуи богов в древних храмах. Возможно, виноват оптический обман, но кажется, что они источают едва заметное сияние.
Это созерцание объединяет эротический момент с медитативной практикой - используя возникшую волну взаимного влечения, каждый из них запоминает и копирует неповторимые черты своего партнера для того, чтобы сохранить их в замкнутой вечности своего осознания.
Затем каждый из них берет свой коврик для йоги и сосредоточено выполняет три-четыре асаны - те, которые считает нужными. Завершив этот короткий комплекс упражнений, обеспечивающих беспрепятственное прохождение энергетических потоков по человеческому телу, оба они перебираются на ложе и простираются рядом в шавасане.

Следующая часть их ритуала посвящена важному тантрическому мифу о совокуплении Кали с мертвым Шивой. В оригинале было еще про одновременное поедание ею его внутренностей, но эту часть они решили оставить без внимания. Боги - это все-таки удивительные существа.
Да, и где она пролегает - грань метафоры?
Шавасана - это поза трупа, требующая полного расслабления всех мыщц. Неподготовленный человек в такой позе, как правило, быстро засыпает, но практикующие йогу используют ее как одно из лучших положений для медитации.
Два тела, лежащие рядом, действительно кажутся абсолютно безжизненными. Определенный уровень владения йогой позволяет на время полностью останавливать процессы жизнедеятельности, происходящие в организме. Кажется, пресеклось даже их дыхание.
Проходит время, продолжительность которого определить трудно. Скорее всего, несколько минут. Женщина пробуждается и встает медленно, словно нехотя. Но уже в этих первых плавных движениях заметна какая-то новая, грубая и неукротимая сила. Она смотрит на лежащего перед ней бездыханного мужчину без всякого выражения на лице, а затем садится на него верхом и начинает теребить рукой его член, не подающий никаких признаков жизни. Вздохнув, другой рукой, она проводит по его лицу. Он честно мертв.
В ее голове проносится шальная мысль о том, что он действительно умер. Он хотел умереть, он говорил об этом. Он умер и бросил ее. Она немедленно отсекает эту мысль ледяным мечом презрения. Да, он мертв.
Но в его сознании, зависшем между мирами, звучит бесплотный голос, четко и внятно взывающий:

Ты, приходящая, смеясь, когда не просят, и уходящая без сожаления, когда уговаривают остаться,
Ты, которой неумолимое время ежедневно приносит свою законную добычу,
Ты, пляшущая у пламени погребальных костров, на которых горит наше прошлое,
Ты, которую привыкли видеть в маске оборотня, обагренной кровью наших иллюзий,
Ты, великая богиня, супруга, мать и дитя великого бога, пьющая сому для развлечения,
Ты, вечно недостижимая подобно линии горизонта, где земля встречается с морем,
Ты, огненный ураган, опаляющий землю, и чистый дождь, затем омывающий ее,
Ты, лунное сияние в моих глазах и свет утра на обнаженном клинке моей новой битвы,
Освободи меня!

Женщина, как нам кажется, некоторое время пребывает в замешательстве, она тормошит тело мужчины, не добиваясь никакой реакции. Какое-то мгновение выражение ее лица свидетельствует о досаде или даже отчаянии, однако в следующий момент она принимает решение действовать. Заталкивая в свое отверстие так и не подающий признаков эрекции член мужчины, она принимает его в себя, напрягая мыщцы влагалища. Осуществить подобное ей наверняка помогли опыты с нефритовым яйцом, которым ее обучила ее подружка-злементал, суккуб-гейша. Внедрив в себя чужую плоть, имеющую столь ненадежный вид, она начинает двигаться, но очень медленно и осторожно. И чудо происходит.
Тело мужчины остается по-прежнему недвижимым, но женщина чувствует, как цветок внутри нее распрямляет свой стебель и разворачивает бутон, заполняя ее влагалище с той же интенсивностью, с какой ее душу заполняет чувство ликования. Да, черт побери, получилось!
- Давай! Давай! - кричит она ему, наклоняясь ниже и продолжая двигаться более ритмично и уверенно.
Мужчина начинает дышать и открывает глаза. В зеркале на потолке он созерцает всю разворачивающуюся сцену. В нем немедленно пробуждается обычный инстинкт мужской сексуальности, требующий обладать и доминировать. Необычно то, что его плотское желание теперь наполнено нежностью и благодарностью. Он поднимает руки и ласкает груди женщины, ему хочется обнять ее, и через миг они любят друг друга в классической позе тантры - сидя лицом к лицу. Теперь они вместе, но они еще не едины.
В этот момент окончательно рушится плотина, воздвигнутая между ними злом, которое мы привычно называем обществом и его предрассудками. Их потоки, устремляясь навстречу, сливаются, и бережно принимая друг друга, они что-то шепчут - сбиваясь, прерываясь и продолжая вновь. Не станем их подслушивать. Наверняка они говорят то, о чем не успели или не смогли сказать раньше за всю эту проклятую жизнь. А такие вещи у каждого свои, знаете ли. И куда более интимные, чем секс.
Мужчина и женщина выглядят полностью поглощенными любовью, что соответствует действительности, однако они неумершие маги, выполняющие великий ритуал, и осознание этого не покидает каждого из них ни на секунду.

Ощущение эротического экстаза мобилизует всю энергию, находящуюся в распоряжении человека. Удачным завершением полового акта считается оргазм и последующая разрядка. С точки зрения практикующего сексуальную магию, эта разрядка является простым сбросом драгоценной энергии, которую можно использовать для накопления личной силы. Во время ритуала оргазм необходим, а разрядка недопустима. Волна оргазма огненной змейкой поднимается вверх по позвоночнику, один за другим наполняя чистой энергией важнейшие узлы, содержащие всю информацию о нашем теле, и расцветает в тысячелепестковом чакраме головного мозга. Затем она спускается по передней энергетической линии и концентрируется в нижней области тела за пупком.
Этот замкнутый круг энергетических потоков внутри тела действует постоянно, и наполнять себя личной силой можно на протяжении длительного времени. Но окончательный ритуал предполагает сосредоточение всей накопленной энергии в области макушки, ее вывод во внешнее пространство и формирование из нее энергетического тела, в которое переносится осознание. Это тело может гулять, где захочет и сколько захочет.
Рассказывают, что чего-то подобного можно добиться и одному. И даже совершенно не занимаясь сексом, а предаваясь исключительно йоге и медитации. Это одно из достаточно общих положений эзотерики "левой руки". Секс может выступать катализатором процесса.
Но только ритуал, в котором принимают участие мужчина и женщина, дает им уникальную возможность создания андрогина, то есть неразделенного существа, обладающего сверхъестественными способностями, путем слияния своих осознаний.

В сгустившемся сумраке сияние их тел становится явственно ощутимым, они все больше напоминают искусное переплетение светящихся волокон энергии, которым является все в этом мире. В раскрывшемся цветке соития волокна мужчины и женщины переплетаются в узоры, исполненные новой и неожиданной гармонии, а затем сливаются в единую мощную волну, движущуюся вдоль позвоночника к темени.
Теперь вся ответственность лежит на мужчине - испытав оргазм, он не должен пролить семени, его задача заключается в том, чтобы направить этот мощный разряд энергии вверх в качестве пробивного тарана, разрушающего скорлупу иллюзорного мира. Заметив свечение, поднимающееся над головой женщины, он осуществляет это. Их волокна вытягиваются в устремленные вверх линии, которые вливаются в зеркальный потолок, наполняющийся нестерпимым сиянием. В зеркале потолка над опустевшим ложем проступают черты андрогина, чей взгляд преображает время и пространство. Он родился.
Зеркало накаляется неистовым блеском, по нему бежит черная трещина, и стекло падает с грохотом тяжелым свинцовым дождем, устилая ложе и пол комнаты. Все меркнет и затихает.

Это все, что мы можем сказать о судьбе мужчины и женщины. На земле их вряд ли увидят, но тела их не будут найдены. Вполне возможно, они как-нибудь напомнят о себе. Мы просто не можем этого исключать. Мы не знаем ничего о том, что произойдет с ними в дальнейшем. Но мы не знаем, и того, кем они были здесь.

Приблизительно через час, разрезав темноту светом фар, у их дома останавливается фургончик, из которого выходят четверо. Во всяком случае, двое из них вооружены - подходя к дому, они снимают оружие с предохранителей. То ли жандармы, то ли бандиты из какой-нибудь социально близкой группировки - в последнее время развелось много всякого рода ополченцев и участников различных организаций.
Предосторожности с оружием не случайны. Иногда доведенные до отчаяния интеллигенты начали оказывать сопротивление при задержании, один даже привел в действие самодельное взрывное устройство - погиб сам и тяжело ранил жандарма. Случаи перестрелок тоже имели место.
Понятное дело, намерения пришельцев нельзя назвать добрыми - после стуков и звонков в дверь, они взламывают ее и вторгаются в дом. Включают полный свет, обходят комнаты. Обнаружив отсутствие хозяев, тупо смотрят на осколки зеркального потолка. Говорят по телефону. В гостиной собираются возле компьютера - видимо, их интересует жесткий диск с хранящейся на нем информацией. Проверяют, не заминирован ли - бывало такое. 
На столике возле компа их внимание привлекает листок бумаги с рисунком, изображающим страшную многорукую синюю тетку, высунувшую острый красный язык. Она размахивает мечом, а в качестве облачения довольствуется небрежно наброшенной на плечи гирляндой из черепов и поясом из отрубленных рук демонов. Под рисунком небольшая надпись на санскрите. 
Один из пришедших совсем не похож на опытного санскритолога, но увидев рисунок и подпись, он долго не может оторвать от них взгляда, при этом непрерывно и весело смеясь. Во время последующих действий, ничего не объясняя, он периодически поглядывает на листок и похохатывает. А когда один из сослуживцев интересуется этим, он просто поднимает ствол и сносит вопрошающему часть черепа, после отвечая рухнувшему телу:
- Я тебе позже расскажу.
Посмеиваясь, но не совершая ни одного лишнего движения, он двумя точными выстрелами практически в упор валит остальных сослуживцев, не успевших сообразить, что происходит. Устраивается на стуле недалеко от книжной полки и еще раз бурно, от души хохочет перед тем, как разнести себе череп.
После четвертого выстрела вновь наступает тишина. Корешки книг на полке кажутся инкрустированными драгоценными каменьями - рубинами капелек крови вперемешку с перламутром и жемчугом частиц мозга. Но где эстет, способный оценить эту сиюминутную инсталляцию? Разве что некоторые бодхисаттвы.
Зловещий рисунок с подписью прикрыт рукой мертвеца - санскритский текст мы не успели рассмотреть. Но видно, что рисунок цел, только три небольших капельки крови попали на бумагу. Нет сомнения в том, что эти четыре трупа - только начало великого жертвоприношения. И мы не знаем, что будет с нашей страной и всеми нами, когда этим делом займутся вышестоящие инстанции.