Чудны дела твои...

Сергей Корольчук
Я здесь состою при туманах. Должность, как должность, не хуже,  чем другие, а где-то даже и лучше. Напустить тумана. Занятие творческое и мне по душе. Я считаю, повезло мне грешнику. Не знаю, за какие такие заслуги. Тут у меня и знакомые уже появились. Мой новый дружок дождиком землю поливает. Тож не плохо. Но по мне туман лучше. Если дождем осенним зарядить, тоска беспросветная. А туман хорошо. Можно струйкой пустить, а он уже сам по долинам рек расползется. А можно из кувшина, как парное молоко лить.   А можно клочьями  разбрасывать, как комки ваты, по полям и лугам. Красиво получается иногда, выше всякого воображения. Я ведь в душе художник. Наверное, поэтому меня и поставили к туманам. Не вихри крутить, не пыль в глаза, не облака по небу прутиком гонять.

Но есть у меня мечта. Мне бы попасть в отдел, где рисуют сны. Вот где художники настоящие работают. Согласен, согласен. Случается и там халтура, особенно в последнее время. Но зато, какой  простор для творчества. Я бы деткам такие сны рисовал. Всю жизнь помнили бы. Не знаю, как туда попадают. Но взятки и связи здесь не работают, это точно. Буду стараться. Может, заметят. Может, возьмут…

В нашем деле главное быть безучастным и равнодушным. Как мой друг. Ему положено лить, он и льет. Река из берегов вышла, посевы затопила. А он льет.    Повсюду хаос.  Грязные потоки   по улицам ревут. Жители в панике. А он все льет. Положено трое суток. Значит, трое суток. Положено неделю, значит, неделю, и ни секундой меньше. У нас тут все регламентировано. Мой друг регламент соблюдает. Его бы взяли в отдел сновидений. Но ему туда не надо.

А с туманами хорошо. На самой золке над полями кисейным кружевом или над морем  плотным  ковром, что бы поверх только скалы и кончики мачт.  Душа радуется. Бывает, конечно, заплутает кто в тумане.  Но не часто. С туманами хорошо.

Это не то, что землю трясти. Вот где нужно быть равнодушным и безучастным. Мало что труд адский, так еще и сплошные разрушения. Горе, слезы. А по регламенту шесть баллов, значит должно быть шесть баллов. И три толчка с интервалом, а четвертый, когда люди в дома возвращаться начинают. Вот где душа черствеет.

А мне то что. Животные в тумане всегда дорогу находят. А путников нынче не много, чтобы плутать. Перевелись путники. Все больше на машинах.  Носятся, правда, как угорелые. Им что туман, что дождь, что снег все равно.  Вон  посмотрите, жмет один на всю катушку. Пропащая душа. Еще и попутчика взял. Только вот попутчик  в чем виноват?  А впереди туман сплошной стеной и авария на две полосы. А ему  невдомек, он акселератор притопил и песенку насвистывает. Вот так и друга моего подвез   один когда-то. Пожалел я попутчика,  рассеял я туман на секундочку. Совсем чуть – чуть  рассеял, чтобы увидел  водитель, что впереди творится. Нарушил я регламент. Думал, не заметят. Заметили. Тут у нас ничего не замеченным не проходит.

От дел меня отстранили. Сижу, жду участи своей. Теперь мне одна дорога - землю трясти.

Ну вот и все. Получил назначение. Интересно куда меня,  Африканскую платформу толкать или   Европейскую. А может на  Тихоокеанский разлом цунами поднимать. Если повезет, тогда в Калифорнию. Если очень повезет. Мне уже все равно. Что там? Что-о-о? В отдел детских снов. Не может быть. Это что ж получается, есть правда на белом свете. Или как? Чудны дела твои…