Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава 16 ч. 3

Мария Гамиева
В это время Сэм и Дин подкрадывались по выжженной траве, к ведьмаку, чтоб убедиться в его смерти. Мрак словно не обращала на них внимания, ее голова была повернута в правую сторону леса.
-Привет мальчуки!-раздался голос за спинами ребят
По интонации напоминало Кроули,но голос был женским, от чего у обоих пробежали мурашки по всему телу. Они медленно оба повернулись на голос, и увидели вновь сестру, ее образ был вновь похож на призрака.
-Мари, какого лешего, я подумал это Кроули издевается!- выдыхая говорил Дин
-Простите,я хотела немного прикольнуться над вами, но не об этом сейчас, ведьмак мертв?-пожимая плечами отвечала она брату.
-Мы как раз шил проверить это!-отвечал ей Сэм
-Хорошо, когда проверите, как можно осторожней вам нужно подобраться к ней(она указала на Мрак, которая смотрела отрешенным взглядом), и одновременно приложить к ее лапам свои руки и сказать: Сквозь, тьму вернись к свету!-говорила Мари.
-И по твоему, это должно сработать?- удивленно поднял бровь Дин
-Мы ведь так рискуем, что если не выйдет?-поддерживал брата Сэм
-Я не знаю, стоит попробовать, и потом кто не рискует тот не пьет шампанского!-улыбалась им в ответ Мари;- У вас мало времени, с низу что-то надвигается,и пока она в таком состоянии мое тело уязвимо, я верю в вас!-добавила она и исчезла вновь.


-И ты веришь что у это сработает?-обратился Дин к брату
-Стоит проверить, и не будь таким пессимистом Дин!-отвечал Сэм брату;- Давай уже пошли!
"-Ну как получилось?-спросила Коу, у Мари.
-А то ты не знаешь?-вопросом на вопрос отвечала она ей;- А ты уверена что это сработает?
-Я слабо слышала, хоть и слух обостренный у нее в таком состоянии!-отвечала она Мари
-Все получилось, но Дин тоже, не особо верит, что это сработает!-пожимая плечами отвечала Мари;- Странно, я как то в этот раз бодро себя чувствую!-потягивалась она
-Я поделилась с тобой своей силой, держа тебя за руку!-улыбнулась в ответ Коу
-Спасибо!-благодарила она, ее;-Дальше что?


-Ждем, когда твои братья прикоснуться к ней и произнесут эти слова!-садясь рядом с сознанием Мрак, говорила Коу
-И как мы это узнаем?-делая тоже самое, спрашивала Мари
-Ты почувствуешь! Но потом мне нужно будет воссоединиться с тобой, и стать одним целым!-указывая на Мари говорила Коу
-Опять? Нет уж, мне Мрак хватило, чтоб ты как она отключила мое сознание!-складывая руки на груди возражала Мари
-Нет, я не буду этого делать, неужели ты думаешь я такая как она?
-Вы же все таки одно целое,я не знаю, что на уме у тебя, и какую цель проследуешь ты?-стояла на своем Мари
-Прежде всего я хочу вернуть, тебя в твое тело,затем,разобраться с твоей помощью, с тем, что там надвигается, заметь я сказала с твоей, а не я разберусь, это уже о чем то тебе говорит?-хмурив брови говорила Коу;- А истинная моя цель, вернуть Мрак на сторону добра и стать одним целым, и вернуть было величие стража!
-С первым соглашусь, но на счет второго, я немного сомневаюсь, придется приложить много усилий чтоб переубедить ее!-соглашалась Мари.
-Уже небольшой сдвиг в этом есть, ведь когда Кас принял удар на себя, она изменилась, я первый раз слышала как она плачет!-потягиваясь говорила Коу   


-Ладно,ладно, убедила, как ты собираешься со мной воссоединиться?- согласилась наконец Мари
-Точно так же, как ты впустила в себя Мрак!
-И это по твоему поможет вернуть мой прежний вид?
-Да, когда мы станем одним целым, тебе нужно будет сделать еще кое, что!
-Что именно?
-Взять крепко голову Мрак, и не давать ей освободиться, смотря прямо в глаза, сосредоточиться на твоих самых светлых воспоминаниях!
-Ты делала это раньше, или только сейчас придумала?-вопросительно подняв бровь спросила Мари
-Нет, не пробывала, это будет в первые!-пожимая плечами отвечала Коу
-Охренеть, а если это не сработает?-удивлялась Мари
-Должно, главное верь в это и все получиться!-улыбалась в ответ Коу
-Надеюсь на это!
-Доверься мне и все у нас получиться!
Мария тяжело вздохнула, с одной стороны он хотела верить ей, но с другой стороны, ее одолевал страх, а что если она как и Марк обманывает ее, ведь она демон лис, а им свойственно обманывать,боялась потерять доверие братьев, которое ей далось с трудом завоевать. Но поняв, что другого выхода у нее, нет, она закрыла глаза, и представила как становиться одним целым с Коу. Коу сделал тоже самое, превратилась в легкую дымку и соединилась с Мари. Мари почувствовала, как тепло обволакивает ее, глаза ослепил свет, словно она смотрела на солнце с закрытыми глазами.
Сознание Мрак,почувствовало неладное, медленно повернуло голову на Мари,в ее глазах была злость и недоумение от того что происходит. Мари сидела с закрытыми глазами, став уже одним целым с Коу, и ждала знака от братьев."

На верху Марк, повернула тоже голову, и смотрела прямо перед собой. Сэм и Дин в этот момент осматривали тело ведьмака.
-Хоть, я и терпеть их не могу, но такой смерти никому не пожелаешь!-осматривая обугленное тело ведьмака говорил Дин
-Это да, но ведь их еще в древние века сжигали за живо на костре!-соглашался с братом Сэм.
-Но я не думаю, что это срабатывает!-ухмыльнулся Дин, и сделал пару выстрелов в голову ведьмаку
-Чувак, ты чего творишь?-возмутился поступку брата, Сэм
-Да не парься, это для верняка!-разводя руками отвечал он брату.
Откуда не возьмись, раздался крик, который с нарастанием пролетел и тут же исчез.
-Что за хрень?-удивился Дин
-Не знаю!-осматриваясь по сторонам, отвечал Сэм;-Дин смотри!-увидя, как из под земли начало что-то вылизать.
-Это и есть те самые мумии, что видели шахтеры?-спрашивал Дин, видя половину того что вылазило из под земли.
-Походу да!-соглашался Сэм;-Они отовсюду лезут!
-На надо как то подобраться к Марк!-становясь спиной к спине, брата говорил Дин
-Но есть небольшая проблемка!
-Что может быть хуже этих тварей?
-То, что они окружают нас и Мрак!-осматриваясь говорил Дин
-И что делать будем? Идеи есть?-наставляя пистолет на приближающеюся мумию говорил Сэм
-Есть, но она без башенная, придется отбиваться от них!-отвечал Дин
-Как?
-Ты фильм Мумия возвращается видел?
-Кажется да, а что?
-Будем отбиваться от них как в этом фильме, всегда мечтал завалить мумию, а то эти ведьмаки, вампиры и вервольфы приелись, и мачете пригодилась!-доставая из сумки мачету говорил Дин;-Вот держи
-Главное не дай им ухватить тебя, иначе утащат за собой!-ловя мачете, предупреждал Сэм брата.
-Лады, ну понеслась ииха!-сказал Дин, и снес голову подобравшейся к нему мумии.